Имеется такая проблема:
1. горит лампочка износа тормозных колодок и копм выдает гонг и соответствующую надпись Bremsbelag prufen - на переднем датчике напряжение 5.5В, на заднем - 12 В, датчики целые, пробовал замыкать контакты в разъемах - показания теже...
2. при включении зажигания стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит вправо до красной зоны и возвращается сразу же в нормальное положение и дальше показывает абсолютно правильно, комп выдает: замыкание датчика на "массу". По бортовому компу (тест приборки) - при выключенном зажигании - минус 128, при включении - адекватная температура. Снятие разъема с датчика ничего не изменяет. Сопротивление самого датчика близко к нулю, т.е. нигде он не замыкает.
3. не включается круиз-контроль - заменен шлейф в руле на абсолютно новый: все остальные кнопки управления работают
4. температура за бортом - по приборке реально ниже градусов на 10 чем есть на самом деле (утром где-то 17-18 - более-менее реальная, днем 18-19-20 при реальных около 30).
Проверены все предохранители.
Проверены доступные "массы", прикрепленные к кузову: в подкапотном пространстве, в багажнике, под коврами водительского и пассажирского сидений.
Оголенных проводов не найдено.
Все доступные разъемы "сняты-одеты" по два-три раза.
Убедительная просьба: помогите советом, где искать "барабашку"?
Заранее благодарю всех за ответы.
С уважением, Андрей.
Авто Е39 - 520 - 1999г.в.
1. горит лампочка износа тормозных колодок и копм выдает гонг и соответствующую надпись Bremsbelag prufen - на переднем датчике напряжение 5.5В, на заднем - 12 В, датчики целые, пробовал замыкать контакты в разъемах - показания теже...
2. при включении зажигания стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит вправо до красной зоны и возвращается сразу же в нормальное положение и дальше показывает абсолютно правильно, комп выдает: замыкание датчика на "массу". По бортовому компу (тест приборки) - при выключенном зажигании - минус 128, при включении - адекватная температура. Снятие разъема с датчика ничего не изменяет. Сопротивление самого датчика близко к нулю, т.е. нигде он не замыкает.
3. не включается круиз-контроль - заменен шлейф в руле на абсолютно новый: все остальные кнопки управления работают
4. температура за бортом - по приборке реально ниже градусов на 10 чем есть на самом деле (утром где-то 17-18 - более-менее реальная, днем 18-19-20 при реальных около 30).
Проверены все предохранители.
Проверены доступные "массы", прикрепленные к кузову: в подкапотном пространстве, в багажнике, под коврами водительского и пассажирского сидений.
Оголенных проводов не найдено.
Все доступные разъемы "сняты-одеты" по два-три раза.
Убедительная просьба: помогите советом, где искать "барабашку"?
Заранее благодарю всех за ответы.
С уважением, Андрей.
Авто Е39 - 520 - 1999г.в.