• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Врет спидометр е39

Charger

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,226
Город
Одесса
Все доброго времени суток! У меня 540 97 года, стоит рестайлинговая приборка Хай (по заводу была тоже Хай только дорестайл),все показывает правильно. Поставил я от 540 тоже 97го года дорестайл приборку. На ней спидометр на 300 км час , не колхоз. Все показывает правильно кроме спидометра - он врет примерно на 20 км.час в +. Вопрос такой - как сделать чтобы спидометр показывал правильно, это решается кодировкой или калибровкой? У Hartge кстати точно такая приборка стояла . Вот фото приборки:
View attachment 387621
View attachment 387623
View attachment 387629
 
Last edited:
никто не сталкивался с установкой другой приборки?
 
Кодировать надо при любых раскладах, как бы разъемы не стояли.
 
Кодировать надо при любых раскладах, как бы разъемы не стояли.
Хорошо, но вообще приборки взаимозаменямы? я так понимаю у меня на машине 97го года стоит рестайлинговая (наверное не родная) приборка, а я хочу поставить дорестайлинговую (то есть такую как по идее была с завода).
 
Да, по проводам все подходит. Та, что с блоком сзади - дорестайл. Та, что без блока - рестайл.
 
Да, по проводам все подходит. Та, что с блоком сзади - дорестайл. Та, что без блока - рестайл.
А после кодировки все будет работать как и должно, каких либо глюков не будет? (Вот у меня на машине 97го года та что без блока, рестайловая, а ставить буду дорестайловую)
 
Last edited:
Я стесняюсь спросить, а чего вы эти вопросы не задаете тем, у кого покупаете приборку и собираетесь ее кодировать?

Если приборка исправна, и закодирована правильно - будет работать. У меня работает на 97 году приборка 2002 года без проблем.
 
Я стесняюсь спросить, а чего вы эти вопросы не задаете тем, у кого покупаете приборку и собираетесь ее кодировать?

Если приборка исправна, и закодирована правильно - будет работать. У меня работает на 97 году приборка 2002 года без проблем.
Так те кто продают вряд ли владеют вопросом) То что приборка исправна гарантию дают, а дальше уже мой головняк.
В том то и дело что у меня на 97 году тоже работает приборка 99-03 года (рестайловая) как оказалось. Но я переживаю чтобы работала при замене рестайловой на дорестайловую, хотя по логике дорестайловая как раз родная для моей машины, и ее сняли с машины 97 года. Лучше 10 раз переспросить чем выкинуть деньги)
И еще вопрос, а что будет если не закодировать приборку а просто поставить? Приборы не покажут?
 
Last edited:
Если не закодировать - показаний может не быть вообще, или будут но неправильные. Опять же вопрос с пробегом и вином....
В приборках с блоком сзади это все решается намного проще, чем в рестайловых.
 
Если не закодировать - показаний может не быть вообще, или будут но неправильные. Опять же вопрос с пробегом и вином....
В приборках с блоком сзади это все решается намного проще, чем в рестайловых.
Большое спасибо за разъяснение, теперь буду спокойно брать дорестайловую приборку и шить.
 
АППП подскажите по спидометру
 
Со спидометром все прозрачно.
Подключаешь комп, смотришь коэф. импульсов в одной приборке и в другой. Если разные - меняешь на тот, который показывает правильно.
Если одинаковые - то Н
а ней спидометр на 300 км час , не колхоз
"не" из этой фразы можно удалить.
Есть шанс, что разбирали и криво стрелку одели. Проверяется легко - в инпе есть тест. вводишь 100 км-час и смотришь где стрелка.
 
Со спидометром все прозрачно.
Подключаешь комп, смотришь коэф. импульсов в одной приборке и в другой. Если разные - меняешь на тот, который показывает правильно.
Если одинаковые - то Н "не" из этой фразы можно удалить.
Есть шанс, что разбирали и криво стрелку одели. Проверяется легко - в инпе есть тест. вводишь 100 км-час и смотришь где стрелка.
А если коэф. одинаковые нельзя откорректировать чтобы показывал правильно? Врет он пропорционально - там где 20 км час показывает 25, там где 60 - в раене 70, а вместо 100 аж 120 показует)))
 
Если коэф. одинаковые - значит шкала колхозная или на приводе стрела висит криво.
врет примерно на 20 км.час в +
а если стоковую шкалу наложить на "тюнинговую" то не такая ли разница будет?
 
Если коэф. одинаковые - значит шкала колхозная или на приводе стрела висит криво.
а если стоковую шкалу наложить на "тюнинговую" то не такая ли разница будет?
Все может быть, так по фото приборок сложно сказать щас... Ну даже если шкала колхозная то как то фирменные спидометры на 300 км.час на е39 (тот же Хартж иАльпина и М) показывают правильно? Там ставят другие коэф. или как? На спидометре написано wSm видимо это производитель...
 
Last edited:
Back
Top