Встреча на парковке или Почему BMW?

piliff

Administrator
Staff member
Joined
Sep 29, 2011
Messages
801
Age
44
Город
Киев
Захотелось вытащить этот текст со старого форума.


История будничной поездки в супермаркет...


Суббота. Прекрасное солнечное утро, дарящее радость свежестью и чистотой воздуха. Я стою на стоянке городского гипермаркета, ожидая, когда мои родные вынесут покупки. Слушаю музыку, опустил окошко, наслаждаюсь солнышком, по-весеннему бережно ласкающим лицо.
Рядом со мной множество свободных мест - паркуйся, не хочу! Обвожу взглядом стоящие машинки - глазу зацепится не за что. Вдруг замечаю, как на другом конце стоянки появляется сияющая чистотой и грацией Е46 и, конечно же, тормозит только рядом со мной! Маневр, и машина уже стоит бок о бок с моей Е36. Как вы думаете, какова была первая реплика водителя?
- Привет родня!
Отвечаю жестом (большими пальцами обеих рук):
- Привет, мол, хороший у тебя аппарат
Мужчина отправляет свою прекрасную половину в магазин, оставляя себе возможность пообщаться со мной. Познакомились, разговорились, обменялись координатами. «Звони, если что!». Разговор был живым и не натянутым, добрым и абсолютно раскованным. Мы оба совершенно искренне расстроились, когда жена моего собеседника появилась на крыльце магазина. Прощальные реплики: «Удачи! Всех благ и до встречи!», жена моего нового товарища мило мне улыбается: «Вижу, вижу - еще один, подхвативший неизлечимый вирус BMW!»
Теперь маленькая ремарка. Водитель, конечно же, бодр, подтянут, аккуратен, прекрасная осанка. Понимаю, что наиболее правильным продолжением описания человека должно быть указание на возраст. Водителю было лет под 55-60! Каково, а? И находится он при этом, ну просто явно не в моей «весовой категории» - внешний вид и неподдельный лоск, говорят о том, что мой «родственничек» все свои финансовые проблемы уже решил. Босс, одним словом! А разница в возрасте? Нет! Это не помеха для общения между двумя почитателями настоящих автомобилей!
Этот маленький эпизод заставил меня задуматься над тем, что все же объединяет водителей BMW? Вы, например, можете себе представить, чтобы водители Toyota стремились познакомиться и пообщаться на стоянке гипермаркета, обсуждая свои автомобили? Или, например, водителей Nissan'ов, Volvo или ВАЗов? Смешно? Мне такое даже в голову не может прийти! Другое дело, если это будут Alfa Romeo или Ferrari! Машины эксклюзивные! Согласен, что владельцы Мерседесов, заметив себе подобных, почтительно кивнут друг другу головой, но при этом не забудут оценить ботинки, часы на руке и качество кожи портфеля своего оппонента! А вы слышали что-нибудь про болезнь под названием Skoda или Renault? Я тоже!
Чехов писал, что на каждую книгу найдется свой читатель! Так же и с машинами - на каждую машину найдется свой покупатель.
Очень не хочется быть обвиненным в субъективизме и фанатизме, так как эти явления сам категорически осуждаю. Более того, я не считаю себя фанатом BMW! Да, да, вы не ошиблись! Я не фанат BMW! Я - ЦЕНИТЕЛЬ BMW! Именно ценитель.
Фанатизм опасен в силу того, что он убивает личность почитателя, замещая его сущность предметом поклонения, а что может быть опасней потерять себя? Многим, однако, даже на протяжении всей жизни не удается найти себя, понять свое предназначение! По-этому априори прошу всех критиков не обвинять меня в фанатизме. С субъективизмом, к сожалению, бороться сложнее, так как у меня действительно небольшой опыт вождения различных машин (SAAB, VW Passat B5, VW Jetta, ВАЗы, плюс мимолетно Jeep Cherokee и Mercedes-Benz W124, W123). Я не ездил на Subaru, не пробовал Nissan, не садился за руль пресловутой Toyota. Ни разу не сидел за рулем Volvo! Ни разу не давил на педаль газа в хороших автомобилях Honda. Что ж от субъективизма, надеюсь, меня защитит мое скромное научное наследие. И, в конце концов, можно оставаться субъективным, даже перепробовав все на свете автомобили, все дело в подходе.
Итак, что же объединяет ценителей прославленных баварских автомобилей?
Мне кажется, что многие выбирают BMW не головой, а сердцем. Выбирают ту ауру, которая навсегда останется с этой маркой. Выбирают молодость, спортивность, азартность, агрессивность! Кого-то подкупает безупречный дизайн и поразительная управляемость и послушность автомобиля в умелых руках! Дополняет выбор, уже ставшая притчей во языцах, легендарная надежность двигателей BMW. Их просто потрясающая способность с легкостью набирать обороты, выстреливая автомобиль в соседний ряд для очередного обгона, заставляя водителя насладиться очередной порцией пьянящего восторга.
Кто-то делает свой выбор, уже изначально зная о выдающейся технической начинке автомобилей из Мюнхена. И давайте говорить правду смело, BMW всегда находится на острие прогресса.
BMW ? это выбор людей, знающих за что они платят деньги! Это выбор тех, кто не идет на компромисс с ценой. BMW покупает тот, кто желает получить лучшее!
Рустам Аникиязов из «Авторевю» писал (надеюсь, что они простят меня за то, что привожу выдержку из журнала #1 за 2004 без разрешения редакции!): «Давайте признаем - мы живем в век подделок и ширпотреба. Мебель из IKEA, еда из МакДональдса, молоко из порошка, соки из концентратов, индейские сувениры из Мексики с клеймом Made in China?
Вещи, штампованные на заводах-автоматах, лишены того качества, которое может перейти к предмету только от рук создавшего его мастера. Стремясь сэкономить на всем, мы твердим, как молитву: ?Зачем платить больше, если результат одинаковый?? А привыкнув к суррогату и увидев вдруг в витрине магазина настоящую вещь, искренне возмущаемся: «Непонятно, откуда такая цена! Только из-за престижной марки?»
На самом деле все понятно. В первые десять минут за рулем BMW пятой серии становится абсолютно ясно, почему этот автомобиль в полтора раза дороже, чем Cadillac CTS, и вдвое - чем Nissan Maxima. И уверяю вас: чтобы понять это, не надо быть экспертом. Каждый лишний доллар (хотя в данном случае, скорее, евро) можно пощупать, увидеть, услышать, ощутить спинным мозгом.
Первый восторг - кресло. В нем утопаешь, как в колыбели, оно обнимает тебя со всех сторон, надежно удерживает в поворотах, но в то же время ничуть не стесняет движений. Руль. Такой идеальной спортивной баранки я на серийных автомобилях до сих пор не встречал: трехспицевый, оптимальный по диаметру, с не слишком толстым ободом и удобными выемками в местах хвата. Напольная педаль газа - непонятно вообще, почему на большинстве автомобилей используется другая схема? Нажимая на каждую кнопку, дергая за любой рычажок, прикасаясь к любой поверхности, чувствуешь - о тебе здесь думали, ломали го-лову над тем, как сделать твою жизнь приятнее. Квинтэссенция этого отношения - звуковой сигнал о не пристегнутом ремне безопасности. Во многих отнюдь не дешевых автомобилях он буквально вонзается в мозг таким звуком, что хочется поймать того, кто его выбирал, привязать к креслу и дать ему послушать эту волшебную музыку часика два-три. В «пятерке» о необходимости пристегнуться тебе напоминают негромким, мелодичным звуком - вежливо напоминают, а не одергивают.
Идеальная эргономика, мощный мотор, умный «автомат», безупречная управляемость... За тот короткий срок, что я провел вместе с новой «пятеркой», я так и не нашел, к чему придраться. Впрочем, почему короткий? Срок был стандартный - два дня. Коротким он только показался. Уж больно не хотелось под конец расставаться с этой великолепной вещью.
Привел его цитату полностью, т.к. вырезать что-то просто невозможно! Можно ли лучше обрисовать ауру, которая окружает водителя BMW...

Немного о характере водителей BMW. Сделать собирательный портрет очень сложно! Сколько людей, столько и характеров, столько же и мнений.
Я считаю, что до полноценного владения BMW нужно дорасти! Созреть не только физически, но и духовно! BMW запросто может захлестнуть своего владельца агрессией и напором. Такие летят через две сплошные, втискиваются между рядами, никогда не уступят дороги, а еще любят надавить на замешкавшегося водителя дальним светом: «Дорогу! Дорогу!». Вслед такому Бимеру будут кричать: «У, буржуи! Напокупали тачек и прав, а ездить не умеют!» Имидж от распутья 90-х у BMW сложился своеобразный...
Кто-то же наоборот не может совладать с той силой, которой наделяют BMW своих владельцев. Такие быстро продают свои машины и пересаживаются на что-нибудь по-проще, что-нибудь безликое и спокойное. Я не осуждаю таких людей, и уж подавно ни в чем не виню. Каждому свое! Ну, а если совсем честно, я про таких не слышал! Cев однажды за руль BMW, люди, как правило, заканчивают свой дрейф от марки к марке в поисках того золотого стандарта, который им предлагает BMW!
Бытие определяет сознание, именно поэтому владелец BMW очень быстро впитывает те ценности, которые бережно хранится в каждом болиде от BMW. Биммеровод всегда радуется жизни, никогда не отчаивается, а если жизнь и преподносит ему лимон, то он стремится сделать из него лимонад! Он открыт для вызовов жизни, и смотрит на трудности с улыбкой...
Уверен, что владельцы BMW не страдают тем единственным пороком, который не приносит радости - завистью! Я лично, не завидую тем, кто имеет автомобиль лучше, дороже и больше, напротив, я рад за них! Я прекрасно понимаю, что в 99% случаев, чтобы заслужить дорогое авто необходимо хорошо потрудиться! Что-то, а в труде владелец BMW толк знает. Кто из Вас, дорогие читатели и посетители форума, не может назвать себя трудоголиком? Уверен, что вопрос чисто риторический.
С другой стороны, Настоящий (именно с большой буквы) ценитель BMW никогда не позволит себе унизить кого-нибудь на дороге только из-за того, что машина оппонента имеет другую марку или меньшую стоимость!
Человек всегда имеет свободу выбора. И эта свобода кому-то дает силы и энергию для того, чтобы добиваться большего, стремиться к лучшему. Кому-то же проще остановиться на достигнутом и начать жаловаться на неравенство, несправедливость и тяготы жизни! На 100% убежден, что настоящие и будущие владельцы BMW относятся к первой группе. Группе лидеров и победителей! И неважно, ездит ли человек на ВАЗ-21099 или BMW - X5. Объединяющей чертой ценителей BMW выступает именно подход к жизни, а не годовой доход!
Общеизвестно и банально (но от этой банальности не становящееся менее важным) утверждение, что вежливость, порядочность и уровень внутренней культуры человека не зависят от национальности, марки машины и уровня достатка. Мне искренне хочется верить, что эти качества также являются объединяющими для владельцев и ценителей BMW. Хочется подчеркнуть, что быть вежливым и культурным не значит быть податливым и слабохарактерным. Напротив, внутренняя уверенность и сила дают человеку смелость поступать правильно невзирая на обстоятельства. Именно поэтому, я уступлю дорогу пешеходу на переходе всегда, даже когда сзади на мою трешку грозно наваливается Toyota Landcruiser. Кому-то это пример покажется смешным - подумаешь какая мелочь! Но ведь совершенство состоит из мелочей, а совершенство это уже не мелочь!
Очень важной чертой, объединяющих ценителей BMW является их отношение к машине. Нет сомнений, что мы их по-настоящему любим, готовы делать маленькие подарки и бережно ухаживать за ними. К сожалению, не всем дано понять этих чувств, и в результате мы часто можем встретить «трупики» на колесах, верой и правдой служившие своим хозяевам, а взамен получавшим фары от «шестерок», неоригинальные подшипники, плохие масла и дешевый бензин! Такие машины смиренно терпели, работали и никак не хотели умирать. На авторынках они надеются найти свой второй шанс - бережного ценителя BMW, который сумеет поднять на ноги, вернуть в мотор жизнь и вновь насладиться чувством полета над дорогой!
Очень не хочется, чтобы ценители других прекрасных автомобилей увидели в данной статье угрозу и навязывание своего мнения. Просто BMW - это философия жизни, а она, как известно, у каждого своя!
Касаясь нашего форума, мне хочется отметить ту парадоксально добрую и миролюбивую атмосферу, которая является скорее исключением, нежели правилом для будней российского Интернета. Именно эта отличительная черта и привлекает наших новых друзей. Давайте же все вместе будем вежливей и терпимее - ибо только от нас зависит это достояние, которым мы должны дорожить! Хочется верить, что нас ожидает большое будущее, так как я верю, что все люди потенциально являются добрыми, вежливыми и культурными. А поскольку (позвольте мне повториться) бытие определяет сознание, то давай-те и сделаем так, чтобы наше бытие здесь оставалось комфортным и приятным. Глядишь, так слет в 2011 году пройдет в городе Миассе Челябинской области, а движение ценителей BMW будет самым организованным в России!
Соглашаясь с Вадимом, я знаю, что и без всяких крестовых походов по обращению людей в философию BMW, наше движение обречено на успех. Россия, поднимаясь и стремительно взрослея, становится все более экономически сильной. И чем сильнее будет наша страна, тем больше людей сможет приобретать самые лучшие, на мой взгляд, автомобили в мире! Соответственно больше будет хороших людей среди нас!

Писать можно бесконечно долго, и думаю, что однажды этот труд закончу, но сейчас хотелось бы подвести промежуточный итог и выслушать Ваши оценки для того, чтобы скорректировать статью.
Спасибо за внимание!

Миха.

www.bmwpower.ru
 
Фил, спасибо за статью.. приятно перечитывать позитив о БМВ :declare::good3:

П.С. Жаль, что некоторые знакомые на БМВ проезжая лоб в лоб не здороваются, и даже не реагирут взглядом, хотя и понимают кто уступает им дорогу для комфортного разъезда :superstition:
 
За все время эксплуатации марки, это уже лет 7, мне именно БМВ не уступали про проезде и повороте, например, всего пару раз, и то когда за рулем какая-то фифа-мажорка засраная из КИМО,для которой БМВ это просто кусок железа.
Так же поступаю и Я ... солидарность солидных авто:thank_you2:
Спасибо за позитивную историю...
 
Недавно їхав з співробітником на роботу, він заядливий фанат Toyota, запізнювалися і як на зло попали в пробку. Я чуть висунувся з ряду вліво і побачив попереду пробки е39-ку. Говорю пасажиру : "А тепер дивися на культуру БМВ ! ". Дав прискорення через весь ряд, вирівнявся з е39-кою,попросив пропустити попереду, на що той ухмильнувшись пропустив мене. Я звичайно подякував йому аварійкою. Здогадуюся як в спину проклинали інші водії, мол : "Хамло на бумері", але співробітник зацінив повагу цінителів БМВ. А взагалі без сильної потреби стараюся не хаміти на дорозі і поважати інших водіїв, незалежно від емблеми на капоті.
 
Согласен, замечая бмв, независимо от марки/модели года, выделяю из общего потока, отношусь внимательнее, и насчет пропустить в том числе. И хамства или приглашения помериться "письками", тьфу-тьфу)
Впрочем, водители разные, лично знаком с несколькими "летчиками" на бумерах. Но это всего лишь говорит о том, что не машина делает водителя))
 
Классный текст, спасибо. Это было первое, что я прочитал на старом форуме))
приглашения помериться "письками"
Если имели ввиду поганяться, то не вижу в этом ничего зазорного...потом на светофоре можем ещё и перекинуться парой слов, типа какой год/объём, на форуме есть...
 
Last edited:
Отличные слова!
Полностью согласен в отношении взаимовежливости бмвистов! Всегда на дороге в любой ситуации уступлю сородичу, и в большинстве случаев другие владельцы бмв поступят аналогично.

Но обидно от того, что пытаешься быть вежливым по отношению ко всем участникам движения, а в ответ черт знает что... Почему-то замечаю странное отношение к бмв на дороге. Бывает едешь спокойно, хочешь перестроится и смотришь в зеркало - едет какое-то авто, медленно и неспешно... Стоит только включить поворотник, как водитель дает газу, прижимается лбом к стеклу и чуть ли не упирается в автомобиль спереди, чтобы не пропустить. Такое ощущение, что я тупым ножом его семью вырезал и у него какие-то личные счеты)
Понятное дело, что это повторяется не постоянно, но чаще чем по отношению к другим маркам.
 
и добавить нечего, отличная статья :i-m_so_happy:
 
Kol-yan ! Думаю що в багатьох водіїв сформувався образ про хамовитих і обезбашенних пацанів на БМВ, або навіть вони ставали жертвами на дорозі від таких :). Вот Вам і коплекс : " Не пущу поперед себе і відімщу...". :biggrin:
 
Отличные слова!
Полностью согласен в отношении взаимовежливости бмвистов! Всегда на дороге в любой ситуации уступлю сородичу, и в большинстве случаев другие владельцы бмв поступят аналогично.

Но обидно от того, что пытаешься быть вежливым по отношению ко всем участникам движения, а в ответ черт знает что... Почему-то замечаю странное отношение к бмв на дороге. Бывает едешь спокойно, хочешь перестроится и смотришь в зеркало - едет какое-то авто, медленно и неспешно... Стоит только включить поворотник, как водитель дает газу, прижимается лбом к стеклу и чуть ли не упирается в автомобиль спереди, чтобы не пропустить. Такое ощущение, что я тупым ножом его семью вырезал и у него какие-то личные счеты)
Понятное дело, что это повторяется не постоянно, но чаще чем по отношению к другим маркам.

"Чаще" это понятие ооочень относительное. Помню, что Толик еще на старом форуме писал что довелось ему ненадолго на тазик пересесть - впечатления от попыток загнобить его средство передвижения множеством дешевых инопомоек ( да даже нашепрома, но с неславянским названием!) - незабываемые. По сравнению с этим - проблемы уважения bmw на дороге это детский лепет на лужайке. Могу лишь подтвердить данные слова.
Неважно какое авто - иной раз едешь свободная трасса нужно совершить обгон и перестроится в правый/левый ряд как тут же обгоняемый авто обнаруживает покушение на его честь/достоинство/целомудрие и что есть мочи прибавляет газу. Люблю в такие моменты нажать тормозв впол если это безопасно и спокойно перестраиваюсь и вася улетает в зокат либо понимая свой тупизм и никчемность либо сжигая топливо чтобы отслюнявить потом на заправке в награду за свое неадекватное поведение.
 
Last edited:
Какие-то крайности сплошные: одни сетуют что в БМВ ездят только уроды, и организовывают клубы ненаввистиников БМВ по этому поводу; другие готовы себе наколку на жопе набить со значком БМВ, - аж поташнивает от соплей.

Особенно доставляет про отзывчивых водителей - да, ъ, не зависит отзывчивость от марки. Обратной зависимости тоже не наблюдал.

Господа и дамы, в конечном итоге БМВ - это просто железо. Хоть и очень хорошее. Хоре сходить с ума, в самом деле-то...
 
Спасибо за статью, приятно почитать :)
Не знаю, я вот тоже на дороге наблюдаю больше понимания от водителей бмв, пропустить - всегда пожалуйста, причем пропускать может как Х5, так и такая же е30...
Но, везде есть исключения, которые только подтверждают правило.
Что касается "просто железа" - да, железо, но с душой... :)
 
Господа и дамы, в конечном итоге БМВ - это просто железо
Ну да для тебя это "просто железо", только водители этих "железяк" в большинстве случаев по отношению друг к другу более гуманны на дороге, чем например, тойотОВ, маздОВ и т.д.

Особенно доставляет про отзывчивых водителей - да, ъ, не зависит отзывчивость от марки. Обратной зависимости тоже не наблюдал.
Ну это кому как, Как Ты с людьми так и они с тобой!!!
 
Помоему, дружнее чем BMWводы, только байкеры)). а насчет железа.......у меня вот кошка есть, я её люблю....она просто мясо?;)
 
Хорошая статья, очень грамотно написанная, а самое главное с душой.
 
Помниццо на старом форуме была темка:...обсудим почему BMW портрет.. как то так, там тоже, оч много позитива было... :friends:
 
Неважно какое авто - иной раз едешь свободная трасса нужно совершить обгон и перестроится в правый/левый ряд как тут же обгоняемый авто обнаруживает покушение на его честь/достоинство/целомудрие и что есть мочи прибавляет газу. Люблю в такие моменты нажать тормозв впол если это безопасно и спокойно перестраиваюсь и вася улетает в зокат либо понимая свой тупизм и никчемность либо сжигая топливо чтобы отслюнявить потом на заправке в награду за свое неадекватное поведение.

Берите ///M. Вам будет абсолютно фиолетово на сколько он там нажал свою педаль :)
 
Статья - SUPER!!!:yahoo: Спасибо большое! Прочел на одном дыхании с чувством гордости! Понимая, что нас много истенных ценителей пропеллера!
 
А можно мне написать сдесь то же??? Ну про Бмв и как бы мой в ход в вашу семью как я прочитал Бмв-водов?
 
Back
Top