Всё что можно сделать с М30В30(В35)

DJONNOSOV

Пользователь
Joined
Apr 17, 2012
Messages
113
Age
39
Город
Симферополь
Собратья всем :wink2: Имеется такое сердечко М30В35 или правильно В34.
View attachment 271033
Давайте делиться в этой теме всё, что-кто , делали с такими ДВС или у кого какие мысли по этому плану.
Кто делал желательно, в такой манере: для примера
1)Компрессор
2)Чип
3)Выхлоп
Итого = СИЛ
Итого = $
Или что-то типа этого.:biggrin:
 
Last edited:
я ставил чип. стало немного интереснее. потом продал и купил 540 - стало еще интереснее)))
 
Просто слух : слышал можно поставить форсунки с М5 Е34 (S38B36) на этот ДВС , только переходник нужен для /// .... кажется "рампы":unknw:
 
я ставил чип. стало немного интереснее. потом продал и купил 540 - стало еще интереснее)))
Понятно... спасибо ! Учтём и это ;)
 
Для этого мотора наверное лучшим решением в плане "отдачи", будет турбо и это доказано придворным тюнинг-ателье)
P.s. Слово Сделать, пишется с буквой С))
 
Last edited:
Для этого мотора наверное лучшим решением в плане "отдачи", будет турбо и это доказано придворным тюнинг-ателье)
Если есть - распишите , что , да как.

За замечание спасибо , в полемику вступать не буду , по русскому не силён;)
 
я ставил чип. стало немного интереснее. потом продал и купил 540 - стало еще интереснее)))

чей чип, сколько денех ?
 
Нужно ставить поршни от ЗМЗ 409 или ЗМЗ 405. Он идёт на 95.5мм.+ сделать "корундирование". Затем пилить голову: впуск 51мм минимум, выпуск 47мм минимум. Клапана переточенные от Камаза или впуск от ЗИЛа а Выпуск-? (кастом). И на выходе с широким валом 250+коней при 6200об/мин 350Н/м при 4000об/мин, и отсечка 6800.
Можно еще поставить колено и шатуны от с38б38 (ход 90мм вместо 86). Объем станет ~3900.
Само собой ставить "мегасквирт" и катать онлайн.
http://www.bmwclub.ua/threads/78435-Продам-Равнодлинник-на-М30-и-спорт-распредвал-! Это раз.
http://www.bmwclub.ua/threads/59376-Продам-М30В35-комплект-на-280л-с это два! С обеих позиций нужен вал и коллектор.

Но это всё не то. Нужно стремиться сделать двигатель по циклу Ибадуллаева. Интересно находим и читаем, нет-проходим мимо.
 
Last edited:
Furer Большое Спасибо !;)
Нужно ставить поршни от ЗМЗ 409 или ЗМЗ 405. Он идёт на 95.5мм.+ сделать "корундирование". Затем пилить голову: впуск 51мм минимум, выпуск 47мм минимум. Клапана переточенные от Камаза или впуск от ЗИЛа а Выпуск-? (кастом). И на выходе с широким валом 250+коней при 6200об/мин 350Н/м при 4000об/мин, и отсечка 6800.
Можно еще поставить колено и шатуны от с38б38 (ход 90мм вместо 86). Объем станет ~3900.
Само собой ставить "мегасквирт" и катать онлайн.
Равнодлинник на М30 !
0_b6933_4eecd5c6_L.jpg

0_b6934_12da1e65_L.jpg

0_b6935_91c49415_L.jpg

спорт распредвал
0_b6936_3c620071_L.jpg


Доработанная головка блока м30б35 вал "дебилас динамик" на 300 градусов облегченные и полированные клапана пиленые каналы жесткие пружины на 100кг. плюс в комплект входит поршня с выборками под большой подъем клапана диамет поршня 92.5мм. и равнодлинный выхлопной коллектор и чип с программаи на штатную проводку на 280 сил.
0_b6937_a71b0cf5_L.jpg

0_b6938_487c58d0_L.jpg

0_b693a_66af0a75_L.jpg

0_b6939_4160d41a_L.jpg

С обеих позиций нужен вал и коллектор.
Но это всё не то. Нужно стремиться сделать двигатель по циклу Ибадуллаева. Интересно находим и читаем, нет-проходим мимо.

:heart::give_heart2:
 
Last edited:
Если есть - распишите , что , да как.

За замечание спасибо , в полемику вступать не буду , по русскому не силён;)

Было такое авто, как Alpina B10
 
Было такое авто, как Alpina B10
Спасибо , за напоминание ! прочитал статью ещё раз с восхищением !!!
я думаю... единственно , такие машины , не просто были , а они - есть и будут;)
 
Портинг головы , вал на 300гр+усиленные пружинки+проточки под клапана в поршнях,потом паук на выпуск, дросселя с38 на впуск, дальше настройка по-моему надо с маф эмулятором, итого будет в районе 300 сил. Про поршня ЗМЗ на 95.5 , это вряд ли, м30б35 с поршнями 93.4мм переделали на 92 мм из-за того что прокладка часто прогорала (вроде как слишком маленькое меж цилиндровое расстояние, давно уже читал статью) У меня было все вышеперечисленное для постройки боевого м30, но понял что надо турбо строить т.к 300 сил не стоят заморочек т.к легче всунуть м62.
 
по каталогу у с38б38 последний ремонтный размер 95.0мм , думаю в 95.5 можно точить. есть еще поршень на 96 и 96.5 мм.
 
а лучше точить уже под 100мм:biggrin:
выше человек написал правду валы+ дросселя +коллектор+и т.д.= по бабкам м60б40 или м62б44 при той же мощности и большему крутящему
в м30 или дуть сильно или довести до корректной работы и наслаждаться
 
а 6 ступ. МКПП это уже оффтоп? кто-то вообще ее на М30 ставил?:l_moto:
 
от s38 встанет
 
вот только найти проблема ее....
я искал 5 лет...
тот кто ищет, тот всегда долго ищет, а везучим людям как снег на голову сыпятся редкие вещи которых они даже не искали
 
у меня вообще такой не кислый вопрос, человек когда продавал мне мотор ( и ставил его же ) сказал что это m30b30, выхода не было искать b35 времени не было, на днях пробил радиатор лазил снимал патрубки всякие и увидел на блоке надпись 35, может в блоке 35 быть 3 литра ?
 
Вопрос практикам: какая толщина шатунной шейки у м30б34? Есть ОГРОМНОЕ подозрение, что на с38б38 колено перешлифованное из м30, и за счет утоньшения шейки получен дополнительный ход поршня.
 
Нет, на S38B38 толщина шейки толще на один мм. т.е. 49мм. не 48мм. в м50б20,25 45мм.
 
Last edited:
Если есть знакомые мотористы, то можно переточить шейки коленвала (шатунные) на 45 мм из 48, в результате получится ход не 8.6 а 8.9 мм. Остается вопрос в закалке и цементации колена.
П.С. длинна шатунов (по гуглу) одинакова.
 
Вопрос к владельцам М30: сколько вы готовы отдать денег за 24-х клапанную головку на 30 мотор с клапанами 42х7 впуск и 37,5х7 выпуск (больше чем с завода у s38bпо***)? Голова будет делаться с нуля. Также будут стоять почти "кольцевые" распредвалы.
 
Вопрос к владельцам М30: сколько вы готовы отдать денег за 24-х клапанную головку на 30 мотор с клапанами 42х7 впуск и 37,5х7 выпуск (больше чем с завода у s38bпо***)? Голова будет делаться с нуля. Также будут стоять почти "кольцевые" распредвалы.

а кто это все будет настраивать ?
 
а кто это все будет настраивать ?

Вам нужны "брендовые имена" или реальный результат? Просто можно воткнуть поршень от тяжелого бмв м30(вес 650 грам по экзисту) , а можно никем не известный ЗМЗ 402 (вез 340 грам в живую) и постоить реальную быстроходную поршневую!
 
Вам нужны "брендовые имена" или реальный результат? Просто можно воткнуть поршень от тяжелого бмв м30(вес 650 грам по экзисту) , а можно никем не известный ЗМЗ 402 (вез 340 грам в живую) и постоить реальную быстроходную поршневую!
Каждый день просыпаюсь с целью придумать что делать с тяжелым 3.5, но все варианты с заменой поршневой, доработкой головы, дбиласом и тд, равнодлинником, сводятся к огромному бюджету, за который можно купить б.у шную турбу, дувануть себе 0.5 и забыть обо всем, вариант номер два, есть завод который сделает с нуля кованные поршни за 500-600 баксов, находится в Виннице... тогда дуть можно больше, опять же, какой бюджетный мозг ставить ?

Или вы предлагаете после доработки головы настраивать это все на мотронике ?
 
Каждый день просыпаюсь с целью придумать что делать с тяжелым 3.5, но все варианты с заменой поршневой, доработкой головы, дбиласом и тд, равнодлинником, сводятся к огромному бюджету, за который можно купить б.у шную турбу, дувануть себе 0.5 и забыть обо всем

Согласен. Но за 7000 денег я бы сделал м30б39 кольцевой. С 24 клапанной головой сделаной с нуля, валами сделаным с нуля (с большей базой кулачка) и мегасквиртом отстроенным под "тапку в пол" всегда и везде.
 
Согласен. Но за 7000 денег я бы сделал м30б39 кольцевой. С 24 клапанной головой сделаной с нуля, валами сделаным с нуля (с большей базой кулачка) и мегасквиртом отстроенным под "тапку в пол" всегда и везде.

Я на днях например свою голову отправлю на распиливание впуска / выпуска, пока на вал не насобирал :)))
Приедет голова буду поэтапно вживлять мегасквирт, потом будет видно что делать с ним дальше...


PS откуда такой обьем за такие деньги ? колено от s38 ? (сколько же оно стоит ?)
 
Пили минимум впуск 51мм , а выпуск (точно не помню) 47мм. Уже просчитано мною давно. Кстати желательно впускной клапан заменить на 51мм (например от зила с переточкой ножки и последующим хромированием).
 
Back
Top