Выбор Е34 525 TDS

Contra

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
210
Age
45
Город
Киев
Добрый день, обитатели форума!
Хочу купить себе Е34 525 TDS. На данный момент владею Е34 М20В25, так что опыт эскплуатации 34-ки как таковой есть, интересуют отличия между бензиновой и дизельной версией, а именно - особенности данного двигателя, слабые места, примерный расход топлива, на что обратить внимание при покупке, разница в динамике, где можно продиагностировать в Киеве. Особенно благодарен буду тем людям, которые эксплуатировали как бензиновую, так и дизельную версию 34-ки.
 
особенности данного двигателя

Старость+пробеги отсюда все проблемы......, капремонт примерно 3000-4000 у.е.
С донора 700-1200.

Если ЦПГ в норме, то может навернутся демпферный шкив (неоригинал от 1300 гр и до 4000 оригинал), ТНВД может сюрприз преподнести (ремонт от 1000 гр), б/у от 250 у.е., подкачивающий насос в баке

примерный расход топлива

Механика 7-10, автомат +1-2, но многое зависит от состояния двигателя и топливной.

на что обратить внимание при покупке

Стандартная процедура для всех БМВ, + отдельная диагностика движка.

где можно продиагностировать в Киеве.

У Алексея (ник sonyyy на старом форуме), если здесь еще не успел - дам телефон, лучше него мало кто может это сделать.

разница в динамике,

Если движок в норме, турбина дует, то может даже лучше ехать чем м20в25.

Спрашивай если че....
 
Хочу купить себе Е34 525 TDS., интересуют особенности данного двигателя

Я хотя и поклонник дизельных БМВ, но в таких годах дизель не брал бы ни в коем случае (да и не вижу я никаких плюсов конкретно в этом давно морально устаревшем моторе), с большой вероятностью это будет геморрой на колесах требующий постоянного вливания денег, лучше искать бензиновую:mamba:
 
Плюс весьма существенный - расход топлива 7-10 соляры против 12-15 бензина при прочих равных условиях..)))
 
я эксплуатировал и M50 и M51

M51 у меня уже 6 лет. Машина 1995 года
до недавнего времени вообще не имел с двигателем проблем, знай себе - вовремя меняй масло, фильтра да периодически меняй свечи накала. Ну и заправляйся не соляркой с тракторов... С М50 у меня мороки было больше

М51 тяговитый, эластичный, но если не имеет проблем

Проблемные моменты:

1. трещинки в голове, которые рано или поздно появляются от больших ударных нагрузок. Лечится заменой или заваркой головы. Но после лечения о проблеме лет на 10 можно забыть.

2. усталость турбины - это когда пропадает тяга, уходит масло, черный дым. Лечится ремонтом турбины или ее заменой рабочей. Мне это делать еще не приходилось

3. ТНВД - износ плунжерных пар, проверяется примерно так - заглушить прогретый мотор, дать ему остыть (температура по стрелке чуть выше синей зоны), затем завести без свечей накала. Если будет долго маслать (от 3-х секунд и больше) - ТНВД скорее всего изношен. Лечится ремонтом (заменой). Я на 16-летней машине этого еще не делал

4. Сложность запуска на холодную. Скорее всего, несколько свечей накала вышли из строя. Замена не сложная и не дорогая. Либо (при малом уровне топлива в баке) - вышел из строя насос подкачки в баке. Замена не сложная и не дорогая. 1 раз за 6 лет поменял

5. Стартер. Поскольку нагрузки на стартер совсем не бензиновые, стартер имеет склонность к периодическому выходу из строя. Я за 6 лет ремонт стартера делал 2 раза.

Вроде всё, с чем сталкивался или сталкивались другие владельцы

Эксплуатация:
1. По сравнению с М50 сначала долго привыкал к вибрациям от движка на холостом ходу. В движении - совсем не заметны.

2. Своевременные замены масла и фильтров существенно повышают сроки безпроблемной эксплуатации дизеля. Я лью только Мобил1, например

3. Заправка только евротопливом также существенно влияет на надежность и долговечность мотора. Периодически подливаю присадки от ЛиквиМоли для поддержания топливной аппаратуры в чистоте и улучшения свойств топлива

4. Расход с АКПП 8-11, стоимость дизеля меньше стоимости бензина. Был своеобразный рекорд экономичности - с полностью (по крышу) груженном багажнике туринга + 5 человек в салоне прошёл 1100 км на одном баке (80л) по маршруту Киев-Партенит и обратно почти до Симферополя

5. С удовольствием бы пересел на 3-х литровый дизель :), M51 не любит, когда тахометр в красной зоне :)

Если рассматривается экономия - как основной критерий - то, возможно, спасёт ГБО на M50B20, 25? Вон, кто-то вроде туринг с М50В20 с ГБО продавал...

:)
 
Спасибо, все подробно, по теме и доступно изложено. :) Противником ГБО не являюсь, однако ж это как минимум 1 к. у.е....))) В принципе буду рассматривать и М50В25, и М51, просто с дизелями еще не сталкивался, потому и создал эту темку.. :)
 
Back
Top