Выбор Е39 540i, 535i с 2001-2003г.в.

Progressive

Пользователь
Joined
Jan 3, 2012
Messages
49
Age
36
Загорелся приобрести 540i, как на крайний случай просматриваю и 535i. Соответственно двигателя интересуют только M62TUB44 и M62TUB35. Год само собой не меньше 2001, другими словами рестайл.
Сам я являюсь обладателем Е39 2001г.в. только с двигателем М54 - 2,5л. Проблем серьезных никогда не было, да и не будет, я за машиной умею следить. Так вот, обшарил весь авториа, наш любимый форум, нашел 2-3 машинки вроде как достойные внимания. Но душа просит привезти что-то из-за границы, но не с Польши! Вот сижу и думаю есть же у меня доки на Е39, может под эти документы пригнать, только потом оформить переоборудование с 2.5 на 4.4л? Или это глупая идея? Или рискнуть и взять украинскую машину да потом вложить тысяч 5у.е.? Я уже совсем запутался и не знаю что уж и делать. Может кто сталкивался с такой незадачей, или есть знакомые которые могут проконсультировать по пригону и переоформлению авто. А может и вовсе есть люди которые просто задумались продать хорошую 540i, может я бы им предложил вкусную сумму и они не смогли бы отказать :) Посоветуйте что-то!
 
кажись лучше продать свою и купить ухоженную 540 здесь. Т.к. пригнав под документы, вы уже свою разве что по запчастям продадите. Думается мне, что так будет геморнее и дороже. имхо.
 
Загорелся приобрести 540i, как на крайний случай просматриваю и 535i.

конечно 4.4 лучше, но я бы смотрел конкретно по состоянию авто.
 
Посмотри 540 висит в продаже на авториа в мариуполе. Не самая лучшая комплектация,но машина в оч.достойном состоянии.Заочно знаю авто,обслуживаемся на одной станции.
 
Катался на 535 и на 540 (последней собственно говоря и обладаю). Очень зачетные аппараты! Естественно лучше брать 540-вую, поскольку разница в расходе и обслуживании с 535 не столь значительна. Расход на 540 зависит от стиля езды. По трассе не спеша 100 -120км/ч ну и с прострелами на обгоне - от 8.5 - 9.5 литров (с включенным климатом!:)), если скорость от 140 - 160 и более - 10 - 11 литров. По городу в стиле никуда не спешим, на свобоной дороге добавляем - где-то 14-16 литров. В режиме тапок 19-20:biggrin: На 535 расход будет приблизительно такой же. Может чуток меньше. Но расход это не самое главное, ради бога, пусть кушает, но как она едет!!! На все потраченные деньги:biggrin:
Если хочется то НАДО БРАТЬ! Я сам спрыгнул с ухоженной е39 530d с расходом в 9 литров по городу и отличной динамикой на того же года е39 540! Это своеобразный наркотик, покупая такую машину, Вы должны понимать, что берете. Однозначно надо искать здесь, ухоженных вариантов очень мало, но они есть и их надо искать с толковым специалистом. Обратитесь за помощью к Диме, ник на сайте MDU, он поможет выбрать Вам достойный вариант, но будет необходимо запастись терпением и бюджетом в 17-19 куе.
:hi:
 
Спасибо друзья!
В принципе может в будущем пригоню на запчасти из-за бугра. А сейчас буду искать достойный вариант в Украине. В принципе у одного нашего бывшего одноклубня нашел интересный экземпляр за 20к у.е. в субботу, даст бог, погляжу пощупаю. Кстати на что обращать внимание в таких двигателях как M62TUB44? Сколько он примерно маслица кушать должен по нормам немцев? Бачок гидроусилителя руля тоже запотевает как и у всех Е39? Если запотевает маслом коробка типтрон, чем грозит? Кто знает распишите немножко по нюансам...
 
Масло М62ТУ44 кушать не должна. У меня от замены до замены по щупу меньше чем на четверть уходит, а может и меньше.
Если потеет нужно вымыть и посмотреть откуда течет, но в общем не страшно, главное чтобы уровень был.
М62 страдают от перегревов, связанно прежде всего с не совсем правильной заменой расходников: ремня, роликов, термостата, помпы. Если положено менять по регламенту, значит положено. Главное вовремя следить. В остальном машина супер. У меня машины были и есть новее и намного дороже, но я машины лучше, чем 540 е39, не видел ИМХО )))
 
М5 е39 лучше)

Спорно )))
Это и не совсем спортивный автомобиль и по городу с пробками тяжело. Мне он конечно нравится, но с практической точки зрения преимуществ не много. 540е бывают с такой комплектацией, что покруче м5 среднестатистической.
 
Last edited:
Спорно )))
Это и не совсем спортивный автомобиль и по городу с пробками тяжело. Мне он конечно нравится, но с практической точки зрения преимуществ не много. 540е бывают с такой комплектацией, что покруче м5 среднестатистической.
по городу тяжело?) Есть опыт ежедневного использования? У меня есть и той и другой. Сложностей никаких не испытываю. Даже наоборот)
 
Это и не совсем спортивный автомобиль и по городу с пробками тяжело.

а какая БМВ если не М тогда спортивная?

соглашусь с вами в части пробок, только по поводу степ-трона... во всем остальном, думаю, М5 лучше. Верю даже, что расход у М меньше, чем у 540.
 
А я испытываю сложности, как от любой машины на механике. Из моей практики 21 год я 15 лет на мкп так и она мне так надоела... Что последние надцать лет я в механику не сажусь, вернее сажусь при острой необходимости. Мне не понятен смысл маслания рукой и при этом казуистические движения левой ногой. Все на любителя. Я понимаю там можно долго рассказывать про драйв или еще чего мне хватает и просто машины с объемом 4,4л.
Каждому свое :bayan:
А насчет опыта ))) и предложения купить машину, чтобы попробывать с явно не подходящей для меня комплектацией - отклоняется) Также я и дизель не возьму, именно из этих побуждений и нет желания проводить эксперименты. Вопрос М5 против 540й был рассмотрем мной еще 6 лет назад, можно было наверно найти тему на старом форуме. Я одно время даже жалел, что взял 540ю, потом для себя сделал вывод...
 
а какая БМВ если не М тогда спортивная?
Есть Эволюшин, есть ВРХ, есть ниссан ЖТР - который после прилавка нагибает почти всех конкурентов. М5 - отличная сбалансированная машина, но она не спортивная, по моему невежественному мнению, она очень тяжелая, как минимум.
что расход у М меньше, чем у 540.
Мка ездит на 98м бензине по документам. Мне лично на расход всеравно, иначе ездил бы на моторе 1,8 и газе. Надо быть последовательным.
 
Last edited:
Есть Эволюшин, есть ВРХ, есть ниссан ЖТР.

:bayan: ща начнется... не ровняйте ведра с Машиной!
 
:bayan: ща начнется... не ровняйте ведра с Машиной!

да тут в соседней теме вчера написали, что 530 дизель тянет М5......я привык:biggrin:
 
:bayan: ща начнется... не ровняйте ведра с Машиной!
А вот не нужно чтобы начиналось, есть машины для спорта есть для всего остального
 
да тут в соседней теме вчера написали, что 530 дизель тянет М5......я привык:biggrin:

:biggrin::biggrin:
не будем здесь холиварить.
 
нашел интересный экземпляр за 20к у.е. в субботу, даст бог, погляжу пощупаю....

как прошли смотрины?
 
Давайте прикроем, ибо сейчас начнется, если есть желание сравнить М5 против ЖТР или эво можем и сравнить, но в отдельной теме и только как спортивные машины, а то как я не посмотрю так одни ведра соревнуются, тупые наверно.:biggrin:
 
а то как я не посмотрю так одни ведра соревнуются, тупые наверно.:biggrin:

а я не говорил, что они тупые, я говорил, что они ведра! :biggrin: турбо-ведро...
 
Я про гонщегов )))
 
Ого:)) я многое пропустил... Смотрины не прошли по некоторым причинам. Да и все же странное желание у меня пригнать авто из-за бугра. Отговорите меня!!! Или все же попытаться пригнать через знакомых?
 
Я свою брал свеже пригнанную и был 1 владельцем здесь, машина приносит только положительные эмоции.
 
Back
Top