• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Выбор аккумулятора на Е39

Wins

Пользователь
Joined
Feb 27, 2012
Messages
97
Age
33
Город
Киев
И так подвернулась возможность достать аккум 90 ампер подходит ли он БМВ Е39 520 00г ?
 
И так подвернулась возможность достать аккум 90 ампер подходит ли он БМВ Е39 520 00г ?

А что, это дифицит сейчас, и зачем его доставать, если можно просто купить!?
Не забудьте про расположение клем!
 
Стоял такой на 520 98 года. Постоянно был недозаряд. Зимой раз в 2 недели приходилось подзаряжать зарядным устройством. Поставил 75 и забыл.
 
Так будет недозаряд или нет все таки?
 
я думаю все будет гуд.у меня на 100а стоит и нормально все. 525d 01 года
 
Стоял такой на 520 98 года. Постоянно был недозаряд. Зимой раз в 2 недели приходилось подзаряжать зарядным устройством. Поставил 75 и забыл.
[video=youtube;5xCG11EiKEw]https://www.youtube.com/watch?v=5xCG11EiKEw[/video]
 
Будет или не будет - зависит не от мнений форумчан, а от режима експлуатаци автомобиля: сколько машина стоит (и с каким потреблением) и сколько после этого проезжает.
 
[video=youtube;5xCG11EiKEw]https://www.youtube.com/watch?v=5xCG11EiKEw[/video]

ну отчего же сразу сказочники) Написал как было. Правда пробежки у меня короткие.
Вот написано верно
Будет или не будет - зависит не от мнений форумчан, а от режима експлуатаци автомобиля: сколько машина стоит (и с каким потреблением) и сколько после этого проезжает
 
Стоял такой на 520 98 года. Постоянно был недозаряд. Зимой раз в 2 недели приходилось подзаряжать зарядным устройством. Поставил 75 и забыл.
дядя, а ты пробочки откручивал?уровень кислоты проверял?могли и соты посыпаться.у ТОЛСТОГО есть тестер котрым можно всё это проверить.
ах.. да.. я же забыл.ты даже не знаешь с какой стороны отвётрку держать)))
 
У меня стояла 100 бош сильвер - 2005-2013 гг. е39 520 -был бы постоянный недозаряд-посыпалась бы раньше. Купил опять бош сильвер 100. А насчет подзаряда -периодически это стоит делать на любой машине -дело в том что для полного заряда кислотной батарее нужно 15-16 В -на машине АКБ обычно более 80% не заряжается -при том считается что чем более полно заряжена батарея (но без перезаряда само сабой) -тем более продолжителен срок ее эксплуатации.
Летом с подзарядом не заморачиваюсь -а зимой если при заводке выключается звук радио - ставлю на подзарядку - обычно хватает на 2-3 недели езды пока опять при заводке от просадки напряжения не выключается радио - считаю что такой режим эксплуатации АКБ залог ее длительной работы
 
дядя, а ты пробочки откручивал?уровень кислоты проверял?могли и соты посыпаться.у ТОЛСТОГО есть тестер котрым можно всё это проверить.
ах.. да.. я же забыл.ты даже не знаешь с какой стороны отвётрку держать)))

эх, дядя, а ты вообще знаешь, что бывают необслуживаемые аккумы) так вот в том-то и пробочек не было))) И глазок-индикатор зелененький был))) Если бы соты посыпались, то я на нем долго бы так не поездил. И в -20 он бы с пол оборота ключа хрен бы меня заводил.
 
У меня стояла 100 бош сильвер - 2005-2013 гг. е39 520 -был бы постоянный недозаряд-посыпалась бы раньше. Купил опять бош сильвер 100. А насчет подзаряда -периодически это стоит делать на любой машине -дело в том что для полного заряда кислотной батарее нужно 15-16 В -на машине АКБ обычно более 80% не заряжается -при том считается что чем более полно заряжена батарея (но без перезаряда само сабой) -тем более продолжителен срок ее эксплуатации.
Летом с подзарядом не заморачиваюсь -а зимой если при заводке выключается звук радио - ставлю на подзарядку - обычно хватает на 2-3 недели езды пока опять при заводке от просадки напряжения не выключается радио - считаю что такой режим эксплуатации АКБ залог ее длительной работы

ну почему-то проблемы были только с 100. Поставил с другой машины 75 и проблема ушла. Суть в чем: ставил АКБ 100 на зарядное устройство, так ей требовалось часа 3 до полного заряда. А АКБ 75 хватает 20-30 минут. Т.е. 75 на машине всегда в практически полном заряде. А вот 100 не хватало генератора.
 
А вообще, что по этому поводу умный немец пишет? Какой акум должен стоять в 520?
Вот что выдает ЕТК
1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 80AH 1 61 21 7 604 816 показатьскрыть 19.570

1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 90AH 1 61 21 7 604 822 показатьскрыть 22.400

1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 80AH 1 61 21 8 376 451 показатьскрыть 20.780

1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 70AH 1 61 21 8 381 730 показатьскрыть 18.710

1 Аккумулятор BMW фирм. с электролитом 90AH 1 61 21 8 381 768 показатьскрыть 23.930

Т.е. от 70 до 90 можно смело ставить
 
Last edited:
ну почему-то проблемы были только с 100. Поставил с другой машины 75 и проблема ушла. Суть в чем: ставил АКБ 100 на зарядное устройство, так ей требовалось часа 3 до полного заряда. А АКБ 75 хватает 20-30 минут. Т.е. 75 на машине всегда в практически полном заряде. А вот 100 не хватало генератора.
Первую батарею вы заряжали током 10 Ампер в течение 3 часов, а вторую током 7,5 Ампер пол часа? А какой был критерий того что батарея зарядилась? А в каком состоянии генератор на машине? А что вообще за зарядное? А была ли вообще на самом деле проблема со 100 Амперной батареей кроме того что при постановке на заряд зарядное отключалось (я правильно понял что зарядное с автоматическим отключением?) через 2-3 часа а не через пол часа как АКБ с другого автомобиля?
 
Первую батарею вы заряжали током 10 Ампер в течение 3 часов, а вторую током 7,5 Ампер пол часа? А какой был критерий того что батарея зарядилась? А в каком состоянии генератор на машине? А что вообще за зарядное? А была ли вообще на самом деле проблема со 100 Амперной батареей кроме того что при постановке на заряд зарядное отключалось (я правильно понял что зарядное с автоматическим отключением?) через 2-3 часа а не через пол часа как АКБ с другого автомобиля?
Та эти сказочники ща расскажут. Таким образом измерять степень заряженности АКБ (там за 3 часа, а тут за 20 минут) - это как день лунного цикла определять по утренней эрекции.

Вон у кореша при заряде полностью посаженной 100-ки тож периодически зарядное отключается....только по защите... первые сутки. Потом, когда ток падает, уже не отключается. Так за двое суток и заряжается полностью. Зарядка - BOSCH за 300 грн :biggrin:
 
А вообще, что по этому поводу умный немец пишет? Какой акум должен стоять в 520?
Вот что выдает ЕТК


Т.е. от 70 до 90 можно смело ставить
Можно ставить и меньше и больше. Аккумулятор - это как кошелек. Если в кошельке нет денег, или он наполнен не полностью, то это не потому, что кошелек не правильного размера, а потому, что кто-то слишком много от туда берет и нифига не кладет назад.

У мну по мануалу тоже положен 85. При этом сотка у товарища на такой же точно машине и моторе живет долго и счастливо. А у меня сейчас стоит то ли 70, то ли 75 с осени. Живет себе счастливо.
 
Да ставьте что угодно))) Хоть танковый. Я поделился своими наблюдениями.
 
Да ставьте что угодно))) Хоть танковый. Я поделился своими наблюдениями.
не только. +неправильная трактовка, +неверные выводы.
 
Да ставьте что угодно))) Хоть танковый. Я поделился своими наблюдениями.
не только. +неправильная трактовка, +неверные выводы.
вот так)будешь знать как кучу "пустых" сообщений на форуме писать, мистер "а поговорить?")))
 
вот так)будешь знать как кучу "пустых" сообщений на форуме писать, мистер "а поговорить?")))

Злой, ты Александр) Не добрый какой-то)))) Что самое интересное мой 100 АКБ на Газели ходит нормально. И в подзарядке не нуждается.
Ровно как и на моей 75 АКБ тоже ходит нормально. Следуя вашей логике на жигули можно поставить 100 и он будет нормально работать? Что-то меня терзают смутные сомнения по этому поводу.
Все-таки не зря заводом-изготовителем прописана модель АКБ, и генератор расчитан на нее.
 
и генератор расчитан на нее.
Генератор рассчитывается от установленного на авту элетрооборудования. А для зарядки аккумулятора больше нужно время, а не ток. Как говорят индусы:-"Девять беременных женщин не родят за месяц".
 
Как говорят индусы:-"Девять беременных женщин не родят за месяц".
Мудрые они там оказывается на своем Гоа))))
 
Злой, ты Александр) Следуя вашей логике на жигули можно поставить 100 и он будет нормально работать?
Да. Будет. Если там соблюден баланс потребленной и выработанной энергии. Если не соблюден, то любой помрет.

Что-то меня терзают смутные сомнения по этому поводу.
Что бы не терзаться в сомнениях - изучайте матчасть.
 
Да. Будет. Если там соблюден баланс потребленной и выработанной энергии. Если не соблюден, то любой помрет.
Что бы не терзаться в сомнениях - изучайте матчасть.
В том-то и дело, что данный баланс соблюден вряд ли будет. Если генератор расчитан на заряд 70 АКБ за определенный промежуток времени (поездки на данной модели авто), то 100 АКБ за этот же период будет всегда в недозаряде. Ну как-то так)
 
"Популярно объясняю для невежд: Я к болгарам уезжаю в Будапешт".(с) В.Высоцкий
Генератор не рассчитывают под аккумулятор, т.к. для нормального заряда аккумулятора требуется ток в 1/10 емкости - стало быть для сотки- за глаза 10 ампер, а наши генераторы, наверное помните, на какой ток рассчитаны (90-150А).
 
Емкость АКБ измеряется в А-Ч (ампер часы), логично предположить, что если у нас мало времени на зарядку - нужно больше тока, если тока мало - нужно больше времени. Школьная физика.
Перезаряд - термин, характеризирующий проблемы с напряжением зарядки (если оно повышено), что негативно влияет на срок службы батареи. К емкости акб и мощности генератора не имеет никакого отношения.
Недозаряд - как писалось выше.
 
В том-то и дело, что данный баланс соблюден вряд ли будет. Если генератор расчитан на заряд 70 АКБ за определенный промежуток времени (поездки на данной модели авто), то 100 АКБ за этот же период будет всегда в недозаряде. Ну как-то так)

Генератор расчитан на потребители в автомобиле. Если потребители не сосут из АКб (гена справляется), то гене нечего заряжать, кроме того, что уйдет на стартер. А это он в любой АКБ вольет без особого труда. При чем в более емкий еще и быстрее, т.к. он способен тянуть больший ток.
Еще раз - учите матчасть, а не распространяйте мифы.
 
Ну почти переубедили) Наврено автор топика уже купил и поставил АКБ.
 
Back
Top