• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Выбор аккумулятора.

zonk

Пользователь
Joined
Dec 11, 2011
Messages
225
Age
48
Город
Борисполь
Может плохо искал, но нужной темы не нашел...
Подошло время менять аккумулятор. У меня 520i переделанная в 535i (аккумулятор под сидухой). Что лучше выбрать? Интересует разумный ценовой диапазон и вменяемое соотношение цена - качество.
Пока нашел такие варианты:
http://autodoctor.com.ua/product/akkumuljator-avtomobilnyj-westa-eurostart-6st-90-az/
http://autodoctor.com.ua/product/6ct-100-az/
http://autodoctor.com.ua/product/610-402-092/
http://autodoctor.com.ua/product/600-402-083/
http://autodoctor.com.ua/product/600-38/
http://autodoctor.com.ua/product/89451/
http://autodoctor.com.ua/product/6ct-100-a2e-tornado-silver/
http://autodoctor.com.ua/product/akkumuljator-centra-plus-cb1004/
 
Last edited:
Varta Silver 77а.ч либо 74.И не парься.
 
А 77 (про 74 молчу) хватит?
 
На мою думку 100 непотрібно для 3,5.
мінімум 74 максімум 95 з головою хватить по пусковому.
100 якщо багато їздити (щоб добре заряджався), або зарядне на хаті є. Перевірено на багатьох авто.
Краще постійно в зарядженому стані ніж "в мене сотка, на довго хватить"
Це все відноситься до справного авто яке заводиться без проблем як в мороз так і в жару.
 
.....100 якщо багато їздити (щоб добре заряджався), або зарядне на хаті є. ......
Краще постійно в зарядженому стані ніж "в мене сотка, на довго хватить"
...
Не совсем понял эти два момента...
 
Повторяю 74-77 хватит, у сильверов пусковой ток у 77 780а.Так скажите мне для чего генератор будет постоянно заряжать прорву как 100а.ч?Работаю с батареями уже 8 лет.
 
Повторяю 74-77 хватит, у сильверов пусковой ток у 77 780а.Так скажите мне для чего генератор будет постоянно заряжать прорву как 100а.ч?Работаю с батареями уже 8 лет.
Теперь понятно! Другими словами, я даю большую нагрузку на генератор если устанавливаю аккум на 100ah, да еще и могу "недозаряд" постоянный получать, в связи с чем гроблю сам аккум быстрее срока годности и в случае простоя сокращаю срок зарядки, правильно?
 
Теперь понятно! Другими словами, я даю большую нагрузку на генератор если устанавливаю аккум на 100ah, да еще и могу "недозаряд" постоянный получать, в связи с чем гроблю сам аккум быстрее срока годности и в случае простоя сокращаю срок зарядки, правильно?

Правильно, особенно в ежедневной городской езде по пробкам и заторам.
 
Back
Top