• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Выбор радиатора системы охлаждения двигателя

Fuzzion

Пользователь
Joined
Oct 21, 2012
Messages
111
Age
35
Город
Мариуполь
Подскажите, какую фирму лучше взять:
Thermotec
International radiators
Fps
Nrf
Frig air
Nissens
AVA
?:)
 
Last edited:
Подскажите, какую фирму лучше взять:
Thermotec
International radiators
Fps
Nrf
Frig air
Nissens
AVA
?:)
Из всего перечисленного лучше Nissens
 
А есть смысл переплатить гривен 500 за Valeo?
 
Есть смысл и за BEHR переплатить немного ,но в списке самый приличный это Nissens
 
На какое вообще авто радиатор подбираем ?
 
Взял nissens,уже год всё тьфу-тьфу.. 1200 грн обошёлся у PRIBALT
 
А что нибудь нужно ещё менять вместе с радиатором и антифризом? Читал про какой-то термостат.. что-то в этом роде:blush:
 
Читал про какой-то термостат.. что-то в этом роде

"какой то" термостат тоже лучше поменять, раз радиатор меняете:)
 
"какой то" термостат тоже лучше поменять, раз радиатор меняете:)

Если с прогревом и рабочей температурой проблем не было то зачем менять термостат ? Вот термо муфту (если никогда не менял)лучше поменять
 
Читал про какой-то термостат.. - с этими словами лучше уже ехать на СТО и там пусть всё проверят и заменят....
 
Читал про какой-то термостат.. - с этими словами лучше уже ехать на СТО и там пусть всё проверят и заменят....

Читать можно ,зачем менять если он рабочий ???
 
с этими словами лучше уже ехать на СТО и там пусть всё проверят и заменят....
lol
62.gif
там проверят, да, только после этого ему поменяют все, что не нуждалось в замене.
 
Если с прогревом и рабочей температурой проблем не было то зачем менять термостат ? Вот термо муфту (если никогда не менял)лучше поменять

Думаю ТС вообще не знает что это такое, и тем более когда он последний раз менялся, стоит он копейки, почему бы его не поменять!?
 
сейчас ниссенс стоит, на холодную из под бачка сифонит ож. летом проблем нет.
ну радиатор свежий, наклейка еще есть (пред хозяин менял), а вот бачек желтый на вид. может он поменял отдельно только радиатор? а это деньги на ветер..
 
Поставил новый Ниссенс летом 2012, пока всё хорошо.Пробка от старого радиатора не подходила(до кона не закручивалась), взял оригинал и всё отлично.Какой раньше стоял не знаю, но на нём в отличии от Ниссенс, были канавки для лучшей фиксаии на посадочном месте патрубка от термостата к правой части радиатора, а на ниссенс тупо какой-то выступ снизу. Из-за этого хомут пришлось затягивать довольно туго, чтобы не капало.Ещё зимой в патрубке термостат-расш.бачок создаётся вакуум.Сначала думал новая пробка не открывается, но открутив её вакуум не ушёл,возможно это оно
неправильный винт прокачки
на старом такого не было, хотя тот видать через дырочки замазаные вакуум компенсировал.И ещё, бачок на нём довольно хлипенький, если сравнить со старым.Сравнить с другими не могу
 
Подскажите, пожалуйста, для E34 m20b25 механика безкондейная.

Радиатор, судя по всему, не справляется.
Хочу заменить.
Какой взять? Для кондейной машины подойдет?
 
подскажите, пожалуйста!
 
Подайдет
спасибо!
я парюсь по поводу размеров и количества патрубков.
всё станет нормально? есть артикул оригинала или аналога?
 
Nissens 60743A подойдет?
 
Back
Top