Выбор e 39

bullet

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
16
Age
39
Город
Одесса
Доброго времени суток други,
решил себе приобрести e 39, раньше не владел БМВ да и вообще немецким автопромом.
Интересует на что обратить внимание при покупке и какие лудше брать моторы v6 или v8?
 
v 8 конечно,для первого знакомства с БМВ)))
 
Last edited:
для первого и настоящего знакомства с БМВ, имхо, нужно брать рядную шестерку :)
 
Last edited:
Послерестайлинговая 530(231 сила, рядная шестерка) - самое то!=) V8, пожалуй, не стоит для начала
 
для начала возьми живую!!!
для єтого берешь человека что шарит в БМВ (мастера) и смотришь с ним!!!
БМВ как прихотливая сучка, выглядит хорошо...но может изрядно потрепать нервы!!!
куча нюансов: чего стоят только Ваносы
 
Насколько знаю что на версиях с v8 идут элементы подвески стальные а с V6 алюминиевые – меньше живет, и что на v6 рулевая рейка – геморная а на v 8 редуктор, более вынослив на наших дорогах. То что ваносы это попадос наслышан, брат на е 38 делал около двойки стало ему. Поэтому больше склоняюсь к V8. Это я так понимаю от 3,5 литров?
 
Last edited:
V8 на Е39 я так понимаю это М62й мотор?
Не очень то и сладкий он.. в плане живучести и долголетия..
Я за R6 :)
 
Last edited:
only V8:new_russian:....m62:dirol:
 
а рядная шестерка это какой объем?
 
мотор М54 - от 2,2л (170л.с.) до 3,0л (231л.с.)

п.с. и никакой налог на багацтво не страшен ;)
 
Last edited:
спасибо, так там же вроде машины которые старше 7 лет не облагаюцца налогом)
 
Last edited:
та там еще не ясно, имхо, будут еще мудрить что бы нагнуть как можно больше людей :)
 
Насколько знаю что на версиях с v8 идут элементы подвески стальные а с V6 алюминиевые – меньше живет, и что на v6 рулевая рейка – геморная а на v 8 редуктор, более вынослив на наших дорогах. То что ваносы это попадос наслышан, брат на е 38 делал около двойки стало ему. Поэтому больше склоняюсь к V8. Это я так понимаю от 3,5 литров?
Гемор с рейкой относительный - раз в несколько лет попадание на пару сотен, зато по мне с рейкой рулится получше. Хотя это субъективно. А вообще 100% согласен с тем, что надо брать неубитую, и оставить 2-3Куе как минимум на доводку. А то народ ищет BMW за малые деньги, а потом говорят, что они проблемные. Сразу учтите - экономия и BMW несовместимы.
 
Если рестайл, то м54 б30 или м 62 б44.
 
Я б смотрел от 3.0 У всех свои плюсы и минусы. Там ваносы, там рейки, какая разница за что платить??? А вот вопрос сколько платить уже зависит от состояния конкретного авто! Толку будет от V8, если он будет на коленях (а так чаще всего), только не хилые счета с СТО + расход бенза (на который денег после СТО остается ооочень мало ) Либо же наоборот, нахфиг мнимая экономия на рядной 6-ке, если в восстановление нужно будет вложить не хилую сумму.
Я лично купил первую 39-ку которую смотрел только из-за тех состояния ну и конечно из-за очучений от езды. Оказалась 3.5 :)) Чем и посей день доволен, хоть уже и вложил не мало... и буду вкладывать, ну нравиться она мне и все :)
Бери самую живую из тех что найдешь и получай удовольствие от езды на ней, а не сплошные расстройства от ремонта под гимн СТОшников - " А что ты хотел - это ж БМВ" ....
Удачи!
 
ой, удалите плиз!
 
Last edited:
ну когда найду достойный вариант что б показывать на сто, буду проверять что только можно) согласен с тем что надо живую в первую очередь искать, пока вроде есть одна на примете 528 на автомате.
 
a реально продать е39 540 2000 х годов?
 
а чего ж нереально? всё зависит от цены..
 
висят на авториа по году уже,такие машинки!
 
ну наверно потому что убитые в хлам.. такого рода автомобили (540-е) зачастую "гонсчеги" покупают, что бы добить..
а толкловые живые экзепляры, за которыми ребята следят и не насилуют - так те и продаются и покупаются на УРА.
 
Ага.... А уяви коли комусь кажеш що твій знайомий придбав нещодавно чудового ікса за 36к уе...... Слухач залізно впевнений що чудового ікса можна придбати за 20к і він буде в шоколаді..... як в анекдоті....
Виходить п'яний Віні-Пух з хліву, а в нього пика чимось обмазана, і він каже:
-П'ятачок! Це якісь неправильні бджоли! І вони не роблять неправильний мед!
-Віні....це мухи....

Можливо то і шоколад не той...)))
 
чудового ікса за 36к уе
ага, а еще при этом указываешь год выпуска и пробег :biggrin: и на других автофорумах тебя начинают считать за дебила :rofl: потому что ты купил старую "самую угоняемую" машину вместо новой из салона за эти бабки :)
 
продавал свою Е 39 2.2 пол-года. мозх имели каждую неделю. фсе такие умные шо послать некого было! появился человек, за 2 часа купил (я ему на косяки уступил адекватно). остальные уж больно мало предлогали. не ведитесь на перекупофф, все они Борисы Моисеевы!!!! ищите машину от хазяина. рейку на R6 и Ваносы на V8 можно относительно недорого отремонтировать, полистайте старый форум
З.Ы. продал, т.к. 2.2 перестало хватать, подзаработаю еще - куплю помощнее!!!!:dirol:
 
не ведитесь на перекупофф, все они Борисы Моисеевы!!!!

:biggrin:

да ищу от хозяина только, пока моя продастся мож что то и наклюнется
 
да, относительно Ваносов....там зависит в чем косяк....можно обойтись ремкомплектом за 200 у.е.
 
Back
Top