Выбор E39 для работы

  • Автор теми Автор теми mamontoza
  • Дата створення Дата створення

mamontoza

Пользователь
Реєстрація
11.11.2015
Повідомлення
2
Вік
38
Город
Киев
Всем привет! Покурив форум запутался. Ситуация такая я продаю свое нынешнее авто и хочу купить e39 после 2000 года.
Тут есть несколько вопросов:
1. На сколько кардинальные различия в ходовке между седаном и универсалом.
2. На сколько живучий автомат
3. Хочу мотор 2,5-3,0 стоит ли.
4. Есть ли усиленные задние пружины на е39. В авто постоянно будет возится инструмент и пару бухт витой пары.
5. Как я понял нормальные стоковые колеса это 16 радиус. Какую самую высокую резину можно поставить?
6. На сколько авто можно поднять проставками без ущерба кайфа управления авто.
7. Тяжело ли установить круиз контроль на автомат. И каков бюджет.
Средний пробег в год 60000 км, из них 40000 км по Украинским европейским дорогам :biggrin:
Я себе отдаю отчет что авто будет с пробегом около 300к-400к пробегом. Какие основные сюрпризы могут быть по двиглу.
Также интересно если брать дизель на котором 400к, как он себя будет вести в дальнейшем. Приблизительные то и тд.
 
бегло могу свои 5 копеек вставить..
1) подозреваю что нету никаких различий
2) может жить, а может и умереть.. а может уже и делался к этому времени..
3) а почему нет? динамика хоть какаято будет.. но расход соответственный.. но там еще есть различия вроде..
4-6) я так понимаю вы хотите сделать микро кроссовер из Е39? :)
7) с круизом пятерки вроде даже на механике шли.. на автоматах и подавно.
очень боюсь предположить, что такая машина для работы не совсем сгодиться - поскольку при таких годовых пробегах может поставить на колени по обслуживанию..
Также следует учитывать - что за 15 лет иметь пробег 300-400тыс км родных - это также очень редкие экземпляры.. Ваши годовые требования в 60тыс км тому точное подтверждение..
 
Всем привет! Покурив форум запутался.

2. Если его не убивали и меняли вовремя масло то автомат 200-250 тысяч, гидротрансформатор 180-200.
3. Стоит искать 3,0
5. Стоковые колеса 16 насколько знаю только у версий до 2,5, дальше идут 17
6. Проставки приведут к более быстрой гибели рулевой рейки

С пробегом 60 000 в год, e39 будет очень дорогим в обслуживании. Единственный плюс, что пока еще на e39 очень много разных запчастей есть на разборках по очень демократичным ценам, но это пока, еще пару лет и такая шара прикроется.
 
С такими пробегами да по нашим дорогам нужно шкоду кОтавию брать имхо.
 
1. На сколько кардинальные различия в ходовке между седаном и универсалом.
У туринга сзади пневма, но вроде не у всех.
 
Какой у автора бюджет он не озвучил ,отсюда можно и плясать :bayan:
 
На самом деле рассматриваю покупку еще skoda A5,Superb, VW Caddy. Но меня смущает очень сильно коробка DSG.
А хочется BMW. Вот решил спросить. Теперь вот думаю.
 
Если бюджет позволяет, то А5 дорестайл в туринге.
Толко нужно помнить, что на 2.0 фси газ не поставишь))

Вроде как возможно? Довольно-таки уважаемая контора, расход газ/бензин 90/10 заявляют
 
DSG на дизелі шкод сухий, і він тримає більший момент ніж 7 дсг. При ваших пробігах 2.0 тдай на дсг шкода, супер:bayan:
 
тоїсть мокрий :biggrin:
 
Вроде как возможно? Довольно-таки уважаемая контора, расход газ/бензин 90/10 заявляют

Может быть и можно, но там прайс будет, что смысла нет.
А простое ГБО за 10-12 тыщ гривен, не ставят, товарищ узнавал
 
Filabatya
и что, что мокрый? ну да, 6ст ДСГ живучее, вопросов ноль, так и есть
а теперь по порядку - 2.0 ТДИ. вариантов их просто масса, и все они носят шильдик 2.0 тди. вот только....
1 форсунки. стоимость - тьма.
2 турбина - изменяемая геометрия - стоимость тоже тьма.
3 вечнозасранный клапан егр.
4 ДСГ мокрая требует замены масла время от времени.
5 сцепление хоть и мокрое, но тоже не вечное.
6 мехатронику пофиг какое там сцеплене, все равно рано или поздно кирдык ему
7 двухмассовый маховик.писать сколько он ходит и стоит или погуглите?

не фоне всего что выше - содержание е39 с АКП, невожно бенз или дизель, не такое уж и стремное. главное трупа не купить

если и брать шкоду для работы, то только 4ю. там еще традиционный автомат. там еще 1.8т более менее выносливы. и ходовая вся от 4го гольфа, а содержать ту ходовую очень бюджетно (недавно брату на такой окташе все резиночки да стоечки заказывал). а А5 уже не тот компот
правда а4 брать с 1.9 ТДИ нельзя! мотор клевый, но всю его прелесть убивают насос-форсунки, стоимость еще более конская, чем на 2.0 тди. и замени хотя бы две из 4х форсунки можно перечеркнуть всю экономии. а они капризничать любят. в этом плане авто с комон-рейлом приятнее
 
по гбо на непосредственные моторы.
либо 90/10, либо 85/15. но прайс не радует. плюс цена газа уже не торт, и к тому же постоянные вливания бенза...как-то не быстро оно окупится.
есть вариант 6го поколения. бенз не нужен ему в работе. но если цена 5го поколения просто не радует, то цена гбо 6го поколения - откровенно огорчает и заставляет задуматься о том, что не так уж оно и дорого стоит заливать в машину а-98))
 
Bavarec_D розкажіть мені будь ласка, яка різний між дорестайлінговим і рестайлінговим м57д30(крім лошадок і коменрейла), просто хочеться е39, а грошенят маловато((( от і мучусь в виборі між м54 і м57. Так розумію що авто тільки рестайл брати треба так?
 
комон рейл , к слову, на любом м57 стоит.
если грошенят маловато, то я бы дизель не брал.
к примеру, форсунка, новая по Бошу, стоит около 300 уе. их там шесть. можно, конечно б\у поискать. но опять же - кот в мешке. три насоса, вместо одного на бензиновом моторе. турбина. а еще бл..кий егр и такие же экологи которые его придумали.
я не пугаю, просто экономить будет мотор в хорошем состоянии, а поди такой найди. а что бы привести в порядок дизель, так по цене может встать как купить б\у мотор м54. вот и считайте. но да, экономичен и едет хорошо, а после чипа так вообще пуляет здоров (доводилось ездить на е39 с дизелем и хорошим чипом. правда и турбина там не родная стояла)
 
тобто чугунець мій єдиний варіант. Бажано на ручці:)
 
Назад
Зверху