Всем привет! Покурив форум запутался. Ситуация такая я продаю свое нынешнее авто и хочу купить e39 после 2000 года.
Тут есть несколько вопросов:
1. На сколько кардинальные различия в ходовке между седаном и универсалом.
2. На сколько живучий автомат
3. Хочу мотор 2,5-3,0 стоит ли.
4. Есть ли усиленные задние пружины на е39. В авто постоянно будет возится инструмент и пару бухт витой пары.
5. Как я понял нормальные стоковые колеса это 16 радиус. Какую самую высокую резину можно поставить?
6. На сколько авто можно поднять проставками без ущерба кайфа управления авто.
7. Тяжело ли установить круиз контроль на автомат. И каков бюджет.
Средний пробег в год 60000 км, из них 40000 км по Украинским европейским дорогам :biggrin:
Я себе отдаю отчет что авто будет с пробегом около 300к-400к пробегом. Какие основные сюрпризы могут быть по двиглу.
Также интересно если брать дизель на котором 400к, как он себя будет вести в дальнейшем. Приблизительные то и тд.
Тут есть несколько вопросов:
1. На сколько кардинальные различия в ходовке между седаном и универсалом.
2. На сколько живучий автомат
3. Хочу мотор 2,5-3,0 стоит ли.
4. Есть ли усиленные задние пружины на е39. В авто постоянно будет возится инструмент и пару бухт витой пары.
5. Как я понял нормальные стоковые колеса это 16 радиус. Какую самую высокую резину можно поставить?
6. На сколько авто можно поднять проставками без ущерба кайфа управления авто.
7. Тяжело ли установить круиз контроль на автомат. И каков бюджет.
Средний пробег в год 60000 км, из них 40000 км по Украинским европейским дорогам :biggrin:
Я себе отдаю отчет что авто будет с пробегом около 300к-400к пробегом. Какие основные сюрпризы могут быть по двиглу.
Также интересно если брать дизель на котором 400к, как он себя будет вести в дальнейшем. Приблизительные то и тд.