• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Выбрать аккумулятор

vavilon3000

Пользователь
Joined
Nov 30, 2011
Messages
221
Город
Киев
Всех с наступившим Новым Годом.Начался он у меня с того что сдох аккумулятор.Конешно еще не полностью,но пол часа музыку послушаешь и потом не хватает тока для завода.Аккумулятор стоит BOSH S4 74 680,он не разборной,поэтому электролита не дольешь,нужно новый макумулятор.Подскажите с выбором какой фирмы лучше.У меня музыка стоит с сабвуфером,поэтому хочу помощнее батарею. BOSH конечно хорошая фирма,но чем она лучше WESTA или VARTA?
 
Еще +1 за варту.
 
Для своего саба ставь Varta AGM 70 а.ч и 5 лет проблем не будет.
 
BOSH = VARTA в другой упаковке
+1
проверь ток утечки и напряжение подзарядки с генератора...
 
+1
проверь ток утечки и напряжение подзарядки с генератора...
Завтра проверю напряжение,а какое должно быть?
 
Что то Varta AGM не могу найти. Есть Black, Blue, Silver, Ultra
 
НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
 
НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
100500!!!
 
три года стоит Forse 100 ач никаких проблем. Два года назад была злая зима заводилась с пол оборота
 
Last edited:
три года стоит Forse 100 ач никаких проблем. Два года назад была злая зима заводилась с пол оборота
А музыка у тебя какая стоит? У меня саб на 1.5 киловата и 600 ватт на динамики усилок стоит.
 
НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
померял напругу,14.3 вольта генератор выдает.
 
померял напругу,14.3 вольта генератор выдает.
во всех режимах (с нагрузкой и без)?
напряжение подзарядки отличное, генератор в норме.
утром заводиться без проблем?
были случаи с этим АКБ, что полностью садился?
если да, то после этого отдавал его на зарядку его или только от генератора?
 
Первый раз утром сам ни с того ни с сего утром не завелась,поставил на 20 минут,дал 3А и завелась.Вечером прогнал,поставил на 7 часом и дал 2.5 А тока.Теперь нормально,и по утрам без проблем,и габариты могут часами гореть.Вчера послушал музыку где то часик без завода(слушал не громко)и снова сел.Померял перед зарядкой,11.2 вольта было.Банки посмотреть не могу,он не разборной
 
ни с того ни с сего утром не завелась
так не должно быть
проверь ток утечки (то есть потребление в спящем режиме) на наличие КЗ, может горит лампочка в багажнике и садит за ночь АКБ. Попробуй отдать на правильную зарядку на полный цикл, может получиться растормошить твой АКБ, возьмет полную зарядку и все будет ОК!
 
Так сейчас по утрам сейчас нормально заводит.Это было один раз.Просто я сейчас задумался над покупкой,все равно скоро ему капут будет.Вот и создал тему что люди посоветовали какой аккумулятор лучше.Денег много не хочется выкидывать,но и фуфел на пол года не хочеться покупать. Нашел на сайте Varta AGM,то что советовали,по цене 2200грн.Жаба конечно давит,но что поделать.
 
самое главное убедиться, что проблема именно в АКБ, а не в электрике.Иначе любой другой новый АКБ на долго не поможет!
 
Какой возраст аккума?;) Может его уже на пенсию пора отправить?))
 
Померяйте утечку перед установкой АКБ нормальная утечка в авто 002-008 а. 11,2 вольта это батарея разряженная, если бы не работала банка то напряжение хол хода было бы 10.5 -10.3 .Пробуйте заряжать 10%током от емкости тоесть 7.5 А примерно 12-15 часов.Или при включенном зарядном устройстве АКБ заряженный имеет 15.8 вольта тогда можно снимать с зарядки.
 
Напишите заводской номер ,я Вам скажу какого он года выпуска.
 
Померяйте утечку перед установкой АКБ
100%
и я об этом же
 
А вообще, все проблемы решает случай....Выехал я как-то утречком, остановился возле банкомата....и потом не завелся. Взял такси, поехал на авторынок и на снятые деньги купил аккум...Поставил, завел и поехал:rofl: Но если сел аккум свежий, тогда получится как у моего соседа-два аккума новых в машине....а зарядки нет:rofl:
 
Себе купил какой-то в районе 1100грн. Варта, Бош стоили в два раза дороже. Два года уже работает и никаких проблем))...даже и названия не помню))
 
при рабочем генераторе и нормальной электрике название АКБ и не вспомнишь, даже забудешь где он стоит!:biggrin:
 
даже забудешь где он стоит!
Тьфу-тьфу, я уже забыл номер твоей карточки...даже скучновато как-то:rofl:
 
радуйся!
Да радуюсь))) Но с ностальгией вспоминаю те времена, когда все подряд менял на машине:biggrin:Даже радиатор перестал сопливить...тьфу еще раз!:eek:k:
Сорри за офф...:blush:
 
какой акум купить... стоит 74 АЧ, гена 140 А..М52 2,8, в салоне все на кнопочках, подогревы везде, шторки, музыка штатная без сабов и усей.. в букваре написано что то вроде70 Ач.. но мне кажется маловато будет может 90-100 А поставить?! кто что посоветует ..
с ув.
 
Back
Top