• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вырезать катализатор внутри

snejok22

Пользователь
Joined
Apr 1, 2012
Messages
514
Age
36
Страна
Украина
Город
Васильков
У меня такой вопрос, можно ли вырезать на BMW e39 2001 года внутри катализатор там где лямбы вверху бочки такие две, а то внутри от времени соты развалились.... Что скажите прошивать ничего не надо будет? Потому как еду, а оно там тарабанит и когда газ даю неприятные звуки происходят(((
 
Даже если изнутри вытрусишь - звух будет кошмарным. Заменить каты на целые на вариант вообще?
 
А ставят равнодлинные, а чем этот будет плох просто бочки будут??
 
Сам занимался этой темой!Самый лучший вариант вырезать каты и поставить стронгеры и прошить!

Хотя у меня товарищ вырезали тупо и заварили прошили и всё! Ездит уже год.единственное что эту звук своеобразный!)
 
А кто порошить сможет, без прошивки не как ехать не будет?
 
Будет но не правильно)
На форуме поищи тут есть кто прошивает!
 
Здесь было около 2000грн под ключ с прошивкой!

г.Киев, Софиевская Борщаговка, ул.Травнева, 1
Телефоны: (067) 501-7131 | (067) 440-3494
 
Хотя тоже не понятно! Я сам не мастер!Позвонил только что в одно СТО клубное..Сказали вырезать и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить стронегеры без них вообще делать не будем!
Позвонил на второе СТО клубное....Сказали вырезать и не ставить стронгеры так как нет смысла в этом!!!:dirol:
 
Со стронгерами (нормальными, из достаточно толстого металла) будет немного тише звук всего выхлопа (по сравнению с их отсутствием, с родным катом не сравнить :)).
Если их не вваривать, а вварить просто кусок трубы - может немного позванивать на определенных оборотах и выхлоп будет звучать громче (на трассе напрягает).
Если просто выбить внутренности и оставить оболочку родных катов - звенеть будет как консервная банка.
 
а можно в варить катализатор какой то похожий на его месте, кто может делал? Потому как 9000 грн за катализатор отдавать глупо!
 
100% можно (есть куча, "универсальных" катов), но это минимум вдвое дороже стронгеров. Хотя, конечно, и звук и выхлоп (запах) от этого только выиграют.
 
я себе вырезал каты . снял коллектора отвезли мастерам , они вырезали каты и вварили резонатор ( сами сделали ) нерж труба вся с маленькими отверстиями обмотали её каким то материалом а остальное место тоже забили каким то волокном 2000 градусов держит . по поводу стронгеров сказал что это хрень начал мне обьяснять движение газов , что газы как то бьются об стенку вообщем целую теорему развернул ( СТО знимаются чисто выхлопом ) вообщем не стоит . и я на баварии перепрошился под евро 2 . вот и всё , звук не изменился никакого звона хрипа нет , чек не горит . ну и с низов легче набирает . позже я себе и прямоток сделал , просто на своей шкуре убедился об эффективности выхлопа . как то так :) !
 
Back
Top