• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Вырубается приборка на е32

zhuk79

Пользователь
Joined
Dec 25, 2011
Messages
156
Age
44
Страна
Украина
Город
Сумы
Доброго времени суток. Есть такая проблемка: около года назад на е32 поставил ксенон, свет стал супер, ездил и кайфовал пол года, а потом однажды при включении ксенона вырубилась панель приборов( все приборы, счетчик пробега и информационный дисплей). Посмотрел пред, оказался перегоревшим, заменил стало все ок. Еще поездил месяц и снова та же проблема, только теперь пред не горит, просто все стрелки падают на "0". Выключаю зажигание, через пять минут запускаю двигатель и снова все работает. Так и мучаюсь по сегодняшний день. И еще иногда панель полностью не вырубается, а только тахометр начинает показывать обороты процентов на50 ниже реальных( после выключения зажигания на 5 мин все проходит).
Может, кто то знает в чем причина? Заранее благодарю.
 
Last edited by a moderator:
Проблема в приборке,ксенон не причем
 
Проблема в приборке,ксенон не причем
И я так думаю, но почему приборка вырубается только при включении света? А может быть проблема с генератором или АКБ?
 
Если проиборка "старого" образца - уних могут быть проблемы с питанием + всарый аккумулятор + сильный удар при включении ксенона =Ваш результат
 
Аналогичная ситуация с приборкой на Е36 (1993, М-50 Ванос, 2,0). Нашел в нете ссылку http://www.bmw55.info/showthread.php?t=3360
Все описанные по ссылке симптомы совпадают.
Заменил приборку (б/у но реально рабочая), приборка, кстати, VDO _ счастью моему был срок в 1 день. Потом, та же ситуация.
 
Знающие, подскажите как с этим бороться?
 
У меня та же ситуация! Включаешь свет, падают обороны на 50-70%, но приборка не гаснет. Ещё прыгает стрелка спидометра по достижению 80км/час. Хелп!
Е34 м50в25 "92
 
В приборке собран свой стабилизатор напряжения,возможно замена конденсаторов по питанию решит вопрос
 
На этой ветке отсутствует активность! Разве никто не сталкивался с этой проблемой?
 
У меня та же ситуация! Включаешь свет, падают обороны на 50-70%, но приборка не гаснет. Ещё прыгает стрелка спидометра по достижению 80км/час. Хелп!
Е34 м50в25 "92
По оборотам смотри клапан ХХ (нужна промывка или замена),по спидометру датчик скорости.
 
По оборотам смотри клапан ХХ (нужна промывка или замена),по спидометру датчик скорости.
По спидометру согласен, а причем регулятор ХХ? Ведь падает только стрелка тахометра, обороты двигателя в норме.
Если кто знает что за проблема с приборкой и что нужно перепаять напишите. А пока попробую поставить другую панель приборов и посмотрю пропадут ли симптомы( к счастью есть два донора). Позже отпишусь. Самому интересно это проблема самой приборки или чего то другого.
 
Ведь падает только стрелка тахометра, обороты двигателя в норме
Про это ты не писал
 
Про это ты не писал
Все Ок. Я предполагал что ты не так понял, вот и уточнил.
 
Короче, снял панель с донора, поставил себе и все заработало отлично. Из этого следует, что проблема с самой приборкой и действительно ксенон не причем, как и писал bmw-slvk. Немного улыбнуло то, что пробег стал на 15000 меньше, чем на старой приборке.
 
Сори за поднятие старой темы но у меня появилась таже проблема только замена приборки непомогла симптомы все один в один + еще одна интересная штука -- когда незагарается левый ксенон приборка нетухнет
 
В приборке собран свой стабилизатор напряжения,возможно замена конденсаторов по питанию решит вопрос
+1 скорей всего это решение проблемы
замена приборки непомогла симптомы все один в один
Вероятнее всего, что и с этой приборкой тоже самое, но есть мнение, что это от дешевого ксенона( до 1000грн.) А с другой стороны все приборки старые, у всех или почти у всех "высохли" кондеры и рано или позно начинаются проблемы с питанием( Например я поменял приборку около года тому назад и примерно через пол года при включении света начали немного на пару миллиметров дергаться стрелки спидометра и тахометра, но только один раз именно при включении, а дальше все ОК. На сегодняшний день симптомы те же, не хуже не лучше - легкое подергивание при включении, но меня это уже не смущает, т.к. рано или поздно прийдется менять кондеры...
P.S. Можно еще попробовать поставить приборку другу на машину с дорогим ксеноном(примерно 200у.е.), если такой имеется и вот тогда станет ясно в чем проблема)))
 
:bayan::):bayan:
 
Я сейчас езжу без панели приборов (ремонт печки), заметил такую-же проблему с приборкой, а когда подёргаю контакты (зади четыче фишки), то всё становится на свои места тахометр и т.д. Может у вас плохой контакт на фишках?
 
Я сейчас езжу без панели приборов
видать хороший акб. если мне склероз не изменяет - без приборки не будет работать генератор.
 
"видать хороший акб. если мне склероз не изменяет - без приборки не будет работать генератор."
Снята только сама панель, а все приборы, в том числе и щиток приборов подсоединён, (катаюсь так уже больше месяца, довожу до ума печку, тема рядом).
 
дошло. я чего-то привык, что панель называют "торпедо"
 
Да кстати когда включаеш свет и приборка тухнет беру отключаю и сразу подключаю коричневый розьем на приборке и все приходит в норму
Так же сегодня попробовал отключил питание на левую фару и проблема ушла клацай сколько душе угодно приборка нетухнет
После сего снял блок LKM-B открыл его а там 4 релюшки 2 на ближний 2 на дальний так вот те что на ближний на ножках с питанием спаяны (видно что уже сами паяли) проводком тоесть за обе фары отвечает 1 реле
Исходя из этого смею предположить что все происходит из за перегрузки именно на этом реле
Осталось найти рабочий блок и проверить мои догадки
 
снял блок LKM-B открыл его а там 4 релюшки 2 на ближний 2 на дальний
2 реле - ближний свет
1 реле - дальний свет
1 реле - противотуманки
:blush:
 
2 реле - ближний свет
1 реле - дальний свет
1 реле - противотуманки
:blush:
Ну пусть так
Если смотреть на блок (ножками вниз) то с права 2 между собой спаяны проводком он кстати обуглен был я его отпаял и впаял новый (для тэста так сказать) и все проблема ушла как и небыло
Тоесть всему виной был ковыряный блок лкм
только вот как из за него могли переставать все датчики на приборке ?
хотя смею предположить что он давал помеху на приборку и та отрубалась
 
Снова поднимем старую темку. Не могу быть уверен на все 100%, это станет ясно через пару дней, а точнее вечеров, но кажется, я нашел причину из-за которой моя старая приборка вырубалась, а на новой дергалась стрелка тахометра при включении ксенона. На днях занимался проводкой (доводил до ума сигнализацию и всякие бока предыдущего кулибина), когда снял пластиковую облицовку рулевой колонки обнаружил подозрительную пайку одного из проводов (толстого провода красным цветом)идущего к контактной группе, сразу особого внимания не обратил, ну спаяно, видать отпал провод, вот и спаяли... А когда закончил работу по проводке начал все собирать и только тогда заметил, что пайка этого провода совсем не качественная, олово просто припаяно к самому проводу, а а провод просто примотан несколькими жилками к контакту замка зажигания!!! Короче я все это дело перепаял. И теперь при включении света, ни какого намека на дергание стрелки НЕТ! Из этого можно сделать вывод, что большая вероятность отказа старой приборки вызвано именно плохим контактом на "+" замка зажигания.
 
Back
Top