• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E12/21/23/24/28 ] Высокие обороты ХХ

aa8263be

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
248
Age
42
Город
Чернигов
Всем добрый день, такая проблема двигатель М50В20TU, после 2-х месяцев зимнего простоя на прогретой высокие обороты ХХ приблизительно 1000 об/мин, на холодную нормальные где то 600-700, притом они повышаются не сразу как отпустишь педаль газа а секунд через 10-15, и как мне кажется великоват расход, но точно не скажу так как приборка врёт, на диагностике показало неисправность лямбда зонда, его сразу же заменил на оригинал HELLA, ошибок больше нет, но обороты так и остались
Может ли это быть датчик температуры охлаждающей жидкости? может он видит что машина холодная, или ДМРВ?
 
Last edited:
Всем добрый день, такая проблема двигатель М50В20TU, после 2-х месяцев зимнего простоя на прогретой высокие обороты ХХ приблизительно 1000 об/мин, на холодную нормальные где то 600-700, притом они повышаются не сразу как отпустишь педаль газа а секунд через 10-15, и как мне кажется великоват расход, но точно не скажу так как приборка врёт, на диагностике показало неисправность лямбда зонда, его сразу же заменил на оригинал HELLA, ошибок больше нет, но обороты так и остались
Может ли это быть датчик температуры охлаждающей жидкости? может он видит что машина холодная, или ДМРВ?

Диагностика ваша свелась к чтению ошибок и замены того на что ошибка указала ??? .. А параметры датчиков посмотреть ? Тотже ваш ДТОЖ нельзя было ? А может лямбда рабочая была(и есче 40тыскм отходила),а всего лишь покрылась черным-бархатистым налетом-который забил входные сопла и сам кристал из за обогащенной смеси! (окунуть в бензин=побылтыхали=налет смыли, и лямбда продолжает жить в этом случае) ... А если всеже виновник ДТОЖ или ДМРВ то новая лямбда также через 200км покроеться налетом и появиться ошибка ?!

Может лучше сменить диагностику на = там где вдумчиво посмотрят все,измерят 7раз и один раз скажут истинную причину ?
 
Last edited:
Я конечно только за хорошей диагностики, но у нас в городе очень напряжённо с этим, и на Е34 ни у кого не программы, заезжал к человеку вроде бы как шарящему в этом, хотя всякое бывает.
А датчики возможно проверить не снимая их? Или вообще реально определить рабочие они или нет?
 
Я подозреваю что лямбда не работала давно, но обороты были нормальными
 
Может кто то ещё что то подсказать?
 
Померяй сопротивление на датчике температуры ОЖ на холодную и на горячей машине)) это можно сделать и не снимая )) тестером))) но судя по симптомам то я бы сказал что двигатель заливает и тут уже надо искать что приводит к заливанию )) давление в рейке , датчик ОЖ , расходомер, итд.
 
Спасибо)),а на диагностике показало бы что ДМРВ не рабочий?
 
Ещё пару вопросов, как своими силами проще всего проверить работоспособность ДМРВ, и какое сопротивление должно быть у ДТОЖ и как его померить, объясните тупому?))) по подробнее))
 
Попробовал проехать с отключённым ДМРВ, разницу ни в чём не ощутил, ни в разгоне ни в тяге.
Но,но, зато обороты на холостом ходу стабилизировались и не повышались и как мне показалось двигатель работал не много неустойчиво, возможно мне показалось.
Возможно ли что это приходит конец ДМРВ? или так и должно быть?
 
В тот момент когда ты выключил дмрв мозги ушли в аварийный режим)) и по этому все выравнялось в среднее показания)) но это не метод )))Не факт что дмрв накрылся))
 
Ещё пару вопросов, как своими силами проще всего проверить работоспособность ДМРВ, и какое сопротивление должно быть у ДТОЖ и как его померить, объясните тупому?))) по подробнее))

90% имхо расходомер не работает .. а посмотрите в каком состояний спирали его, если черные (то перед тем как его выкинуть) = попробуйте карбклинером продуть осторожно на растояний держа чтобы не сдуть спирали потоком (и сразу спиртом 98% чтобы смыть карбклинер) иногда помогает такая процедура ...

Ну сначала померяйте тестером maf and ect ...

7ef13935658a.jpg
 
Спасибо большое за совет))
 
Ещё один вопрос не по теме, заправил 30 литров бензина, на приборке при запуске показало 40 литров, проехал 5км показало 20 литров, проехал ещё 5 км загорелась лампочка и стрелка упала на ноль, потом происходит следующее, при старте с светофора лампочка гаснет стрелка начинает подниматься, при торможении загорается и стрелка падает.
В чём может быть проблема, в приборке или датчик в баке? кстати датчик переставил со своей бывшей машины, там он работал, пускай литраж после 20 показывал но лампочка загоралась чётко
 
Может кто ещё что то подскажет?
 
Добрый день, замерял напругу на ДМРВ холостой 0.76 при 3000/об.мин 1.76, что это означает ему конец? правда мерил на холодную, или нужно прогреть? сопротивление ДТОЖ пока не мерил некогда
 
Поездив и прогрев машину показало на холостых всё те же 0.76 а при 3000/об.мин уже 1.52- 1.53, 1.7 показывает где то при 4тыс
Так что думаю ДМРВ рабочий, вот вид изнутри, как новый View attachment 312584View attachment 312585View attachment 312586
 
Last edited:
Добрый день, замерял напругу на ДМРВ холостой 0.76 при 3000/об.мин 1.76, что это означает ему конец? правда мерил на холодную, или нужно прогреть? сопротивление ДТОЖ пока не мерил некогда

MAF рабочий ...
 
Back
Top