• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вытекло масло с АКП

  • Автор теми Автор теми beterovod
  • Дата створення Дата створення

beterovod

Пользователь
Реєстрація
26.05.2012
Повідомлення
11
Вік
40
Город
Запорожье
Утром на стоянке обратил внимание что под машиной масло (е46 320, АКП). Проверил масло в движке - все в норме! Поехал к ремонтнику - говорит бежит с сальника гидротрансформатора коробки. Коробка вела себя очень хорошо - всмысле рабатает четко,без всяких рывков и пробуксовок. Мнение у разных ремонтников расходятся. Один говорит это ремонт капитальный надо делать,другой - просто поменять сальник и залить новое масло. Может кто сталкивался,подскажите?
 
ну если работала четко - зачем ремонт? если без масла в коробке машина не ездила - то ремонт полезен только для ремонтника вплане его финансов. устраните течь масла да и катайтесь дальше.
 
говорит бежит с сальника гидротрансформатора коробки
В данном случае есть два варианта развития событий !
Первый вариант , при снятии АКПП гидромуфта легко отделилась от первичного вала коробки , достаточно выбросить шайбу под сальником , которая перекрыла масляный канал для слива и заменить сам сальник .
Второй момент , гидромуфта прикипела и не отделяется на втулке , это может повлечь замену самого гидротрансформатора , втулки и маслонасоса . Второй вариант неисправности часто происходит на АКПП 5HP-19 .
 
Назад
Зверху