Выхлоп е36 нужен или не нужен катализатор???

dove99

Пользователь
Joined
Nov 26, 2012
Messages
50
Город
Одесса
Доброго всем времени.Подскажите стоит ли вырезать кат и ставить стронгер или стронгеры?на е36 мотор м52 с двумя Лямбдами?Будет ли все ок!или же нет???
 
Доброго всем времени.Подскажите стоит ли вырезать кат и ставить стронгер или стронгеры?на е36 мотор м52 с двумя Лямбдами?Будет ли все ок!или же нет???

какие цели вы приследывайте этим действиям?
 
Есть основания полагать что за долгое время жизни авто кат наверняка забит.И еще стоит у меня банка remus думаю что она тоже лучше запоет со стронгером.
 
Зачем что-то полагать. Есть такая штука, называется манометр. Меряется давление до катализатора через отверстие до лямбды. По результатам становится ясно надо ли что-то предпринимать или нет.
 
Зачем что-то полагать. Есть такая штука, называется манометр. Меряется давление до катализатора через отверстие до лямбды. По результатам становится ясно надо ли что-то предпринимать или нет.

Вот именно!

А еще без катов шумно очень и воняет... Так что я бы не спешил. От вырезки целых катов динамика не особо то и улучшается...
 
Вот именно!

А еще без катов шумно очень и воняет... Так что я бы не спешил. От вырезки целых катов динамика не особо то и улучшается...

+1 Скажу как владелец авто с выбитыми катами и банкой ремус ,если с катализатором всё ОК то трогать его не нужно ,звук значительно громче ,но он какой то истеричный , металлический .Сам задумываюсь над покупкой катализаторов и их установкой
 
Вот именно!

А еще без катов шумно очень и воняет... Так что я бы не спешил. От вырезки целых катов динамика не особо то и улучшается...

вот вот

видимо глаза на лоб хочу быстрей и очень не дорого чтоб взлетала)))
 
Катализатор нужно выбрасывать! Если вы за экологию (хотя мне хотелось бы дышать чистым воздухом) , тогда оставте всё как есть. Если хочется уменьшить расход топлива, добавить звука и пару лошадей- тогда выбрасывайте их. Они (катализаторы) могут работать в узком диапазоне "обогащаемости смеси". Если в спортивном авто диапазон от 0.85-1.25 (предположим, я не претендую на истину) , то в авто с катом диапазон от 0.9-1.1. Ваше авто тупо переливает бенз, лишь бы кат не сгорел от обеднения. А если бенза очень много (динамический разгон) , то электроника "рубит" подачу, снижая мощность.
п.с. Кат в системе-ЗЛО.Шить потом обязательно!
П.П.С. читайте устройство и условия работы катализаторов.:dirol:
 
Last edited:
Можно поподробнее: Как катализатор на е-36 с мотором м52б28 влияет на обогащение смеси???
 
Можно поподробнее: Как катализатор на е-36 с мотором м52б28 влияет на обогащение смеси???
На всех катализаторных авто идет обагащение смеси (такова специфика катализатора). И ни для кого не секрет: что мощность детонации намного выше (раз так в 40) чем мощность обычного горения (можно обеднить смесь, при той же мощности-тем самым расход снизится, температура повысится). Просто с детонацией еще не справился ни один металл.
 
Last edited:
На всех катализаторных авто идет обагащение смеси
Как в случае с м52б28 это происходит при помощи катализатора??? Можно конкретнее...без воды...
 
Вам бы,уважаемый,неплохо было бы самому разобраться в принципе действия ктализаторных систем.Прежде чем писать чушь о обогащении смеси и вреде катализатора,особенно на м52б28 не ТУ.А тыцять на примитивные ссылки вам уважения много не добавит.
 
Вам бы,уважаемый,неплохо было бы самому разобраться в принципе действия ктализаторных систем.Прежде чем писать чушь о обогащении смеси и вреде катализатора,особенно на м52б28 не ТУ.А тыцять на примитивные ссылки вам уважения много не добавит.

Мне всёравно какой там мотор. катализатору-тоже. ему для работы нужны "тепличные условия" иначе он либо сгорает (от обеднения) либо забивается (от жера масла). так вот обагащение смеси и есть перерасход при прочих равных условиях работы такого же мотора , но без катализаторов. просто выбросить их тоже нельзя- нужно прошить блок управления двигателем.
Учите мат. часть. По-дружески советую изучить данную тему :tender:
П.с для правильного выхлопа нужен "паук" (диаметр труб и длинна играют важнейшую роль в характеритиках добротности) и стронгер/пламегаситель. весь рецепт.
 
Катализатор нужно выбрасывать!
Довольно спорный тезис
Они (катализаторы) могут работать в узком диапазоне "обогащаемости смеси". Если в спортивном авто диапазон от 0.85-1.25 (предположим, я не претендую на истину) , то в авто с катом диапазон от 0.9-1.1.
Хорошо, что вы написали об отсутсвии претензий на истину. При чем тут коэффициент лямбда к катализатору??? Состав смеси регулируется мозгом мотора в заданных пределах ДО ката, а задача катализатора уже дожечь выхлоп.
Ваше авто тупо переливает бенз, лишь бы кат не сгорел от обеднения. А если бенза очень много (динамический разгон) , то электроника "рубит" подачу, снижая мощность.
Не болтайте ерунды. Каты горят (плавятся) как раз от обогащенной смеси, ибо температура катализатора при этом очень повышается. И если бенза очень много (динамический разгон) то электроника слушается регулирующего лямбда зонда, который стоит ДО КАТА. Моторы БМВ с непосредсвенным впрыском могут работать на очень бедной смеси, а н53 вообще, на сверх обедненной (и если бы не послойный впрыск, такая смесь вообще бы не горела) - и ничего, все оснащены катализаторами и широкополосными зондами. Все ездит...

П.П.С. читайте устройство и условия работы катализаторов.
Чего ж вы не воспользуетесь столь мудрым советом?
Как в случае с м52б28 это происходит при помощи катализатора???
Это из оперы - слышал звон да не понял где он. Для более быстрого выхода катализатора на рабочую температуру в режиме прогрева может быть чуть обогащена смесь. Однако на режиме прогрева в любом случае смесь обогащена, при этом для защиты тех же катализаторов устанавливаются на бмв специальные насосы, которые дуют воздух в каты, чтобы реакция протекала правильно несмотря на смесь и температуру.
 
просто выбросить их тоже нельзя- нужно прошить блок управления двигателем.
Учите мат. часть. По-дружески советую изучить данную тему
Поведайте, раз вы изучили эту тему, что такое ЕВРО2,
ЕВРО3, ЕВРО4 применительно к БМВ??? Сколько зондов и где устанавливается? Видели ли Вы на е36 ЕВРО4 (уже подсказка прозрачнее некуда). Что должно остуствовать(присутсвовать) в "новой" прошивке после вырезки катов на е36 м52???
 
Одним из условий работы ката есть его температура-верно? если обеднить температура повышается-тоже верно? а кат работает только до определённой температуры-вроди бы тоже правда. Так вот как теперь понизить температуру? может обагатить?Или поменять растояние от коллектора до ката? Последнее, помоему, невозможно- значит только обагатить. Или пусть горит?
 
Поведайте, раз вы изучили эту тему, что такое ЕВРО2,
ЕВРО3, ЕВРО4 применительно к БМВ??? Сколько зондов и где устанавливается? Видели ли Вы на е36 ЕВРО4 (уже подсказка прозрачнее некуда). Что должно остуствовать(присутсвовать) в "новой" прошивке после вырезки катов на е36 м52???
Вопрос стоял об: нужно ли вырезать катализаторы. так ответ я дал! а если внедряться в БМВ и всё такое, то тогда я спрошу у Вас: что вы знаете об моторе A16dms-? тоже мало, как я об БМВ-? У меня их не было, как я могу знать? а этот был, и другие были...
Евро нормы приминительно к БМВ не извесны, но предсказывываю, что достижение Евро 4 возможно только с клапаном ЕГР и ему подобный "возврат выхлопных газов во впуск".
а по поводу присутствовать отсутствовать- понятия не имею... возможно програмное отключение лямбды..
 
Last edited:
Вы путаете температуру в камере сгорания, которая действительно повышается при обеднении смеси с температурой катализатора, которая повышается за счет химической реакции при избытке бензина. Это разные температуры как по природе возникновения, так и по влиянию на мотор.

При нормальной работе каты могут нагреваться до 700 градусов, это нормально. Чем новее мотор, тем ближе каты к мотору, для более быстрого прогрева. Обогащается смесь только на короткое время и только на режиме прогрева. И это врят ли касается ЕВРО2. Если в кат попадает бензин в большом количестве - кат раскаляется докрасна (лично видел) и температура там такая, что плавятся керамические соты. Это уже за тысячу градусов.
 
Вопрос стоял об: нужно ли вырезать катализаторы. так ответ я дал!
Но ваше мнение по этому вопросу не все разделяют, а аргументировать в техническом ключе у вас не получается.

а если внедряться в БМВ и всё такое
Тут все вопросы только по БМВ, если не внедряться - то может не стоит давать советов?

то тогда я спрошу у Вас: что вы знаете об моторе A16dms-? тоже мало, как я об БМВ-? У меня их не было, как я могу знать? а этот был, и другие были...
Абсолютно Вы правы, я ничего не знаю о моторе а16, но я ничего о нем и не пишу и никому не советую.
Евро нормы приминительно к БМВ не извесны, но предсказывываю, что достижение Евро 4 возможно только с клапаном ЕГР и ему подобный "возврат выхлопных газов во впуск".
Мдя.... Учите матчасть, дружеский совет. Далее по теме. Е36 м52 имеет ЕВРО2, тоесть зондов ЗА КАТОМ у нее нет. Соответсвенно, мотор никак не "узнает" что катализатора больше нет. И прошивать ничего не надо, да и не на что прошивать.
 
на выходе температура тоже повышается (при обеднении), иначе от чего горят турбины (на опеле)? И для снижения температуры повышают время впрыска и тем самым обогащают. Тоже самое и катализаторы- У них есть предел по температурею
п.С. Две одинаковые машины, с одинаковыми моторами (ланос). у одной расход больше, чем у другой. Первая евро-3, вторая 1999 года евро-0 без катов. Юзал сам лично, и чиповка помогает вернуть ситуацию более-менее.
 
На моторах БМВ турбины не горят.
На сколько градусов позволяет снизить температуру выхлопа обогащение смеси?
Тоже самое и катализаторы- У них есть предел по температуре
Спору нет, предел есть. Вот только для недостижения его никто смесь не обогащает. У всех автомобилях с нормами выхлопа евро 4 и выше - наоборот, при каждом удобном случае повышается температура двигателя и обедняется смесь. Для этого придумали электронные термостаты, жалюзи на радиатор и т.д и т.п....
Две одинаковые машины, с одинаковыми моторами (ланос). у одной расход больше, чем у другой. Первая евро-3, вторая 1999 года евро-0 без катов. Юзал сам лично, и чиповка помогает вернуть ситуацию более-менее.
Очень весомый аргумент. Даже возразить нечего.
 
завтра в спец литературе найду точное описание и необходимость для работы катов. Так сойдёт?
 
Для меня или для себя?
Заодно было бы неплохо все же почитать о нормах токсичности и способах их обеспечения, поскольку катализатор является ключевой деталью этого процесса.
 
Для меня или для себя?
Для начала сам перепроверю свои знания
[/QUOTE]Заодно было бы неплохо все же почитать о нормах токсичности и способах их обеспечения, поскольку катализатор является ключевой деталью этого процесса.[/QUOTE]
А вот не надо. я за экологию, не нужно сравнивать канфету и рыбу, На снижение токсичности также влиет ЕГР. Но кат справляется лутше.
И не нужно быть таким категоричным, я не отрицаю своей не правоты (если такова есть), но я базирую своё понимание на литературу (завтра найду её), а вы просто пишете , с долей превосходства, свои посты. Если я в чём не прав, так покажите литературу (не стёб). Я сомневаюсь, что хотябы половина понимет что и зачем нужно двигателю, просто ездят и всё- радуются от эксплуатации авто.
 
На снижение токсичности также влиет ЕГР
На каких бензиновых моторах БМВ устанавливался ЕГР?
а вы просто пишете , с долей превосходства, свои посты
Можете конкретной цитатой указать где я перешел на личности и отошел от темы?
Я вообще прошел бы мимо, но не поверите, исключительно после вашей фразы:
Учите мат. часть. По-дружески советую изучить данную тему
остался
Согласитесь, странновато звучит указание кому-то учить матчасть от того, кто сам довольно смутно себе предмет дискуссии представляет.
 
Завтра точно укажу мат. часть из которой я знаю это.:) а Вы покажитк мне, откуда такие выводы об работе даной системы ;)
 
Какой именно системы?
а Вы покажитк мне, откуда такие выводы об работе даной системы
в основном из файликов типа этого. http://www.ex.ua/233708282831
Это Вам. Качните, там много интересного, в том числе и по катализаторам.
 
Last edited:
задумайся 10 раз перед тем как выкидывать каты.
помимо экологии и прочего не забывай о возможных провалах при определенных оборотах т.к. система тестируется и отлаживается на заводе с учетом сопративления газов в катализаторе. при выкидывание оного меняется давление в выпускном коллекторе и сбивается работа двигателя. а также быстрее прогорит глушак (чисто из практики говорю) и стронгер не поможет. могут закидать помидорами, но через определыеннй пробег без ката готовься менять глушак.
да кстати. И звук выхлопа измениться. Появиться некий металический звон
 
Last edited:
Зачем что-то полагать. Есть такая штука, называется манометр. Меряется давление до катализатора через отверстие до лямбды. По результатам становится ясно надо ли что-то предпринимать или нет.

какое давление должно быть на рабочем кате?
 
Back
Top