Доброго всем времени.Подскажите стоит ли вырезать кат и ставить стронгер или стронгеры?на е36 мотор м52 с двумя Лямбдами?Будет ли все ок!или же нет???
Зачем что-то полагать. Есть такая штука, называется манометр. Меряется давление до катализатора через отверстие до лямбды. По результатам становится ясно надо ли что-то предпринимать или нет.
Вот именно!
А еще без катов шумно очень и воняет... Так что я бы не спешил. От вырезки целых катов динамика не особо то и улучшается...
Вот именно!
А еще без катов шумно очень и воняет... Так что я бы не спешил. От вырезки целых катов динамика не особо то и улучшается...
На всех катализаторных авто идет обагащение смеси (такова специфика катализатора). И ни для кого не секрет: что мощность детонации намного выше (раз так в 40) чем мощность обычного горения (можно обеднить смесь, при той же мощности-тем самым расход снизится, температура повысится). Просто с детонацией еще не справился ни один металл.Можно поподробнее: Как катализатор на е-36 с мотором м52б28 влияет на обогащение смеси???
Как в случае с м52б28 это происходит при помощи катализатора??? Можно конкретнее...без воды...На всех катализаторных авто идет обагащение смеси
Как в случае с м52б28 это происходит при помощи катализатора???
Вам бы,уважаемый,неплохо было бы самому разобраться в принципе действия ктализаторных систем.Прежде чем писать чушь о обогащении смеси и вреде катализатора,особенно на м52б28 не ТУ.А тыцять на примитивные ссылки вам уважения много не добавит.
Довольно спорный тезисКатализатор нужно выбрасывать!
Хорошо, что вы написали об отсутсвии претензий на истину. При чем тут коэффициент лямбда к катализатору??? Состав смеси регулируется мозгом мотора в заданных пределах ДО ката, а задача катализатора уже дожечь выхлоп.Они (катализаторы) могут работать в узком диапазоне "обогащаемости смеси". Если в спортивном авто диапазон от 0.85-1.25 (предположим, я не претендую на истину) , то в авто с катом диапазон от 0.9-1.1.
Не болтайте ерунды. Каты горят (плавятся) как раз от обогащенной смеси, ибо температура катализатора при этом очень повышается. И если бенза очень много (динамический разгон) то электроника слушается регулирующего лямбда зонда, который стоит ДО КАТА. Моторы БМВ с непосредсвенным впрыском могут работать на очень бедной смеси, а н53 вообще, на сверх обедненной (и если бы не послойный впрыск, такая смесь вообще бы не горела) - и ничего, все оснащены катализаторами и широкополосными зондами. Все ездит...Ваше авто тупо переливает бенз, лишь бы кат не сгорел от обеднения. А если бенза очень много (динамический разгон) , то электроника "рубит" подачу, снижая мощность.
Чего ж вы не воспользуетесь столь мудрым советом?П.П.С. читайте устройство и условия работы катализаторов.
Это из оперы - слышал звон да не понял где он. Для более быстрого выхода катализатора на рабочую температуру в режиме прогрева может быть чуть обогащена смесь. Однако на режиме прогрева в любом случае смесь обогащена, при этом для защиты тех же катализаторов устанавливаются на бмв специальные насосы, которые дуют воздух в каты, чтобы реакция протекала правильно несмотря на смесь и температуру.Как в случае с м52б28 это происходит при помощи катализатора???
Поведайте, раз вы изучили эту тему, что такое ЕВРО2,просто выбросить их тоже нельзя- нужно прошить блок управления двигателем.
Учите мат. часть. По-дружески советую изучить данную тему
Вопрос стоял об: нужно ли вырезать катализаторы. так ответ я дал! а если внедряться в БМВ и всё такое, то тогда я спрошу у Вас: что вы знаете об моторе A16dms-? тоже мало, как я об БМВ-? У меня их не было, как я могу знать? а этот был, и другие были...Поведайте, раз вы изучили эту тему, что такое ЕВРО2,
ЕВРО3, ЕВРО4 применительно к БМВ??? Сколько зондов и где устанавливается? Видели ли Вы на е36 ЕВРО4 (уже подсказка прозрачнее некуда). Что должно остуствовать(присутсвовать) в "новой" прошивке после вырезки катов на е36 м52???
Но ваше мнение по этому вопросу не все разделяют, а аргументировать в техническом ключе у вас не получается.Вопрос стоял об: нужно ли вырезать катализаторы. так ответ я дал!
Тут все вопросы только по БМВ, если не внедряться - то может не стоит давать советов?а если внедряться в БМВ и всё такое
Абсолютно Вы правы, я ничего не знаю о моторе а16, но я ничего о нем и не пишу и никому не советую.то тогда я спрошу у Вас: что вы знаете об моторе A16dms-? тоже мало, как я об БМВ-? У меня их не было, как я могу знать? а этот был, и другие были...
Мдя.... Учите матчасть, дружеский совет. Далее по теме. Е36 м52 имеет ЕВРО2, тоесть зондов ЗА КАТОМ у нее нет. Соответсвенно, мотор никак не "узнает" что катализатора больше нет. И прошивать ничего не надо, да и не на что прошивать.Евро нормы приминительно к БМВ не извесны, но предсказывываю, что достижение Евро 4 возможно только с клапаном ЕГР и ему подобный "возврат выхлопных газов во впуск".
Спору нет, предел есть. Вот только для недостижения его никто смесь не обогащает. У всех автомобилях с нормами выхлопа евро 4 и выше - наоборот, при каждом удобном случае повышается температура двигателя и обедняется смесь. Для этого придумали электронные термостаты, жалюзи на радиатор и т.д и т.п....Тоже самое и катализаторы- У них есть предел по температуре
Очень весомый аргумент. Даже возразить нечего.Две одинаковые машины, с одинаковыми моторами (ланос). у одной расход больше, чем у другой. Первая евро-3, вторая 1999 года евро-0 без катов. Юзал сам лично, и чиповка помогает вернуть ситуацию более-менее.
Для начала сам перепроверю свои знанияДля меня или для себя?
На каких бензиновых моторах БМВ устанавливался ЕГР?На снижение токсичности также влиет ЕГР
Можете конкретной цитатой указать где я перешел на личности и отошел от темы?а вы просто пишете , с долей превосходства, свои посты
осталсяУчите мат. часть. По-дружески советую изучить данную тему
в основном из файликов типа этого. http://www.ex.ua/233708282831а Вы покажитк мне, откуда такие выводы об работе даной системы
Зачем что-то полагать. Есть такая штука, называется манометр. Меряется давление до катализатора через отверстие до лямбды. По результатам становится ясно надо ли что-то предпринимать или нет.