В перспективе покупка E46 coupe! На что нужно обращать внимание

topol

Пользователь
Реєстрація
17.06.2012
Повідомлення
73
Вік
35
Город
Киев
Какие слабые места? Хочу дорестайл, но свежее рестайл иногда ровняеться в цене... какая будет лучше?
 
Стаканы передних амортизаторов могут сходиться, смотреть на предмет отсутствия трещин на поверхности стакана обращенной в сторону крыла. Крепление задней балки на автомобилях первых годов выпуска может быть треснувшим. Уплотнители резиновые на задних форточках могут быть порванными, так как форточка открываясь их немного растягивает. Проехаться, послушать не стучат ли стекла водительской и пассажирской двери из-за сношенных резиновых уплотнителей (это болезнь безрамных дверей).

Если подвеска будет sport, та что 130 мм, внимательно просмотреть на наличие вмятин появившихся при цеплянии дном неровностей дороги, видел на e46 купе мятый поддон картера АКПП (((


Рестайл на мой взгляд в дизайне значительно лучше в силу двух причин, более широкие ноздри, и форма фары которая после была на множестве более свежих bmw, купе рестайл спереди по сей день выглядит не устаревшей + светодиодная задняя оптика.
 
Останнє редагування:
Спасибо большое за совет!
 
Рестайл на мой взгляд в дизайне значительно лучше в силу двух причин, более широкие ноздри, и форма фары которая после была на множестве более свежих bmw, купе рестайл спереди по сей день выглядит не устаревшей + светодиодная задняя оптика.

По поводу дизайна -спорно. Как по мне то форма фар дореста более подходит к общей стилистике авто и выглядит дорест более харизматично, недаром внешность //М3 не меняли после рестайлинга!
 
По поводу дизайна -спорно. Как по мне то форма фар дореста более подходит к общей стилистике авто и выглядит дорест более харизматично, недаром внешность //М3 не меняли после рестайлинга!

Возможно. Если рассматривать дизайн "в не времени" наверно вы правы. Дорестайл более агресивный.
 
Стаканы передних амортизаторов могут сходиться, смотреть на предмет отсутствия трещин на поверхности стакана обращенной в сторону крыла. Крепление задней балки на автомобилях первых годов выпуска может быть треснувшим. Уплотнители резиновые на задних форточках могут быть порванными, так как форточка открываясь их немного растягивает. Проехаться, послушать не стучат ли стекла водительской и пассажирской двери из-за сношенных резиновых уплотнителей (это болезнь безрамных дверей).

Если подвеска будет sport, та что 130 мм, внимательно просмотреть на наличие вмятин появившихся при цеплянии дном неровностей дороги, видел на e46 купе мятый поддон картера АКПП (((

Очень правильно.
Я бы еще добавил:
- Отсутствие визуального демеджа стаканов - не гарантия ровного кузова. Так что поездки по СТО рекомендую начать с развал-схождения. Если кривой кузов - дальше смотреть нечего
- Покрутить руль на месте при заведенном движке - часто в достаточно плачевном состоянии насосы ГУР (особенно м54)
- Сайленты передних рычагов - но даже если они и ок, то всё равно надо будет менять (желательно на м-очные, дабы не делать это раз в год, весной)
- Открыть капот и послушать тарахтение ваносов/ДИСЫ/гидриков
- Топливные насосы на этих машинах имеют гораздо меньший ресурс, чем на автомобилях 90-х годв - надо смотреть по адаптациям или по непосредственному давлению (эт конечно уже более глубокая оценка)
 
Назад
Зверху