• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

В районе 2тыс.оборотов в движении двигатель давится(дергается)М20В20

olegST

Пользователь
Joined
Feb 8, 2012
Messages
75
Город
Вознесенск
В районе 2тыс.оборотов в движении двигатель давится(дергается)М20В20.
Тут же чёт или с искрой или с подачей бензина(форсунки)-никто не подскажет как исправить ситуацию?
Заводится и работает движок отлично-только в движении и всегда в районе 2000 оборотов дергается двигло,а до2000 и после все норм.
Бензонасос новый стоит.
 
Померь давление в топливной планке, симптомы похожи с моими на м20в20! Кроме бензонасоса за давление клапан обратки отвечает
 
мотрон? джетрон? если мотрон - клапан холостого живой?
 
с системой вакуумного опережения зажигания все нормально? вакуумник на трамблере не дырявый?
 
на холостую проблем нет-газуй нехочу,но в движении ровно на 2000 оборота:перебои в работе движка.
выше или ниже 2000-проблем нет ,ток на 2ооо проблемы
 
насчет вакуумника посмотрю
 
сам думал и на датчик заслонки и на многое другое-ищу причину(((
 
Расходомер воздуха,ВВ-провода,свечи,состояние форсунок.
 
сними патрубок на дроссельной заслонке, если масло присутствует, вычищай карбклином, спреем, да и вообще выгоняй от туда все масло, с клапана хола, расходомера, скорее всего выпендривается датчик положения дроссельной заслонки находящийся под дросселем.
 
масло присутсвует(
да и датчик заслонки весь снаружи в масле((( будто кто его снаружи поливает этим маслом и ведь двигатель масл не жрет при все при этом.
я на него и грешил-ток как воспрепятствовать попаданию масла в блок дросельной заслонки???
 
в этом есть здравый смысл)))
 
так если датчик заслонки, то обороты гулять должны!? У меня собственно так было, но добрый человек, Вроде Толик (большое ему спасибо!!!) подсказал. разобрал этот датчик, помыл, шепчет.:yes:
 
Датчик заслонки прекрасно работает и залитый маслом. От него требуется только 2 вещи - показывать хх и полную нагрузку. Он не показывает степень открытия заслонки.
Скорее всего, проблема в износе резистивной дорожки расходомера. Если не вскрывался, можно найти гуглом, как сместить подвижный контакт на неизношенную часть, не нарушив регулировки.
 
расходомер обычно "задрочен" в районе холостых... а тут на 2000 проблема. но проверить не мешает.
 
расходомер обычно "задрочен" в районе холостых... а тут на 2000 проблема. но проверить не мешает.
Это кто как ездит...)))
У меня старый расходомер был "задрочен" в зоне малых нагрузок (первая четверть длины дорожки).
Симптомы были такими же, как у автора - рывки при плавном ускорении или при равномерном движении.
 
Вылечено путем имплантации мотроника 1.3
 
Back
Top