• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ГБЦ трещины между клапанами ремонт или замена?

alekseibmw

Пользователь
Joined
Feb 10, 2013
Messages
28
Город
Ялта
Всем привет вопрос такво плана попёрло газы в радиатор снял голову и обнаружил трещины между клапанами теперь возникла делема покупать другую голову или варить эту с заменой сёдел и сальников кто сталкивался подскажите будет ли ходить отреставрированая гбц
 
кто сталкивался
Сталкивался , кому как повезет .
Пытались восстановить на Патона , заварили , оказалось , что трещины были еще внутри ...
В итоге поставили другую головку .
Советую не возиться со старой , ищи другую .
 
Как повезет. Я советовал бы купить другую.
 
сам недавно поменял, была трещина между впуском и выпуском. Лучше другую, варить как сказали выше - как повезет. Я купил на М50 2л 250 у.е в сборе
 
Я БЫ ТОЖЕ НОВУЮ КУПИЛ,НУ ИЛИ НА РАЗБОРКЕ
 
У меня была точно такая же ситуация.Трещина в шестом цилиндре,между клапанами.Мастера сказали что с БМВ,головки вообще не варятся.Там сплав какойто непонятный,короче по любому рядом лопнет.Во у мерса таких проблем нет.Короче нашёл на разборке довольно таки в хорошем состоянии,в сборе,даже с крышкой клапанов,за 250$.
Так что я думаю что с этими реставрациями... Это только лишний гемор.
Да и если будеш где то заказывать с другого города,обязательно догаваривайся о её возврате, в случае её не исправности или выявлении каких либо дефектов.
 
Да и если будеш где то заказывать с другого города,обязательно догаваривайся о её возврате, в случае её не исправности или выявлении каких либо дефектов.[/QUOTE]
спосибо за совет но уже научен купил движок в сборе поставил месяц неотездил
 
Мастера сказали что с БМВ,головки вообще не варятся.Там сплав какойто непонятный,короче по любому рядом лопнет

Очередной миф,чтоб прикрыть криворукость...
 
Очередной миф,чтоб прикрыть криворукость...
Врядли миф , оборудование и возможности более ограничены ...
 
Врядли миф , оборудование и возможности более ограничены ...

Ну может...Работаю с человеком лет 10,ни одного прокола.... с фотографиями до и после ремонта...
 
Смысла варить голову если на разборе 200 дол, ремонт будет столько же, это же не ферари.
 
Back
Top