• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Гелп масло в ОЖ

M_X

Пользователь
Joined
Dec 4, 2015
Messages
23
Город
Ужгород
Доброго дня!
икс 5 мотор м57
Суть проблемы начало уходить масло подтеков нигде нет, работает ровно, не курит...
глянул в Ож а там масло...
дошел что проблема может быть в теплообменике на масляном фильтре или в прокладках...

Попробывал обойтись малым заменить резиновые прокладки...
так как вскрытие показало что нет налета и корозии на самом теплообменике.

В итоге прокладки заменил проблема осталась...
и вот возникло несколько вопросов
1) может теч идет все таки через прокладки? не надо ли было их на герметик еще поставить?
2) или всетаки менять сам теплообменик?
3) или куда еще смотреть?

и еще если покупать теплообмеик то брать новый или можно попробывать рискнуть купить б.у. цена его кажись 30$ новый еще не смотрел даже боюсь)
 
Масло может в ож продавливать и через прокладку "головка-блок", как вариант
В любом случае сначала уже исключить теплообменник (раз уж с него начали), а потом идти дальше-глубже
О замене ож после замены прокладок, спрашивать, полагаю, глупо...?
На охлаждение масла акпп отдельный радиатор идет или теплообменник?
 
Масло может в ож продавливать и через прокладку "головка-блок", как вариант
В любом случае сначала уже исключить теплообменник (раз уж с него начали), а потом идти дальше-глубже
О замене ож после замены прокладок, спрашивать, полагаю, глупо...?
На охлаждение масла акпп отдельный радиатор идет или теплообменник?

Головка блока я полагаю тогда бы ОЖ попадала в мотор и была бы емульсия? а тут масло уходит с мотора масло чистое чорное. И наверно бы не ровно работал двиг и белый дым если головка... насколько помню мат часть)

Ну естественно система промывалась химией 5 раз. потом был залит чистый антифриз.
на акпп тоже идет теплообменик но не думаю что он на 90% так как уровень масла в акпп норм. масло уходит с мотора и попадает в расширительный бачек(....
 
Головка блока я полагаю тогда бы ОЖ попадала в мотор и была бы емульсия?

Тиск масла раза в 4 більший ніж в системі охолодження,тому через мікротріщину масло продавлюється,а тосол через брак тиску ні.Масло в тосол може попасти як в ГБЦ,так і теплообміннику.Беріть теплообмінник новий.На днях боролись з подібною проблемою на рекстоні,тосол пішов в масло АКП.Клієнт теж вирішив зекономи ти і купив б.в. радіатор охолодження.І абсурд в тому,що куплений радіатор попався точно з такою ж проблемою.Результат,12 літрів АТФ пішло на паливо для буржуйки))) і заказано новий радіатор.
 
Когда то читал о стресс-тесте для охлаждающей системы под давлением... Но это вроде на спец-стенде делается. Думаю, после того, как перепроверите теплообменник, стоит подумать над таким вариантом
 
с трещиной в голове масло может идти и в систему охлаждения в том числе, при этом масло в моторе будет чистым. зависит от места трещины.
 
Пока склоняюсь к замене теплообменника но надо ждать аж до нового года его(
вот думаю может все таки попробовать с разборки б.у. купить.. цена его колеблется от 20 до 50 дол...
а может у кого то есть живой купил бы...
 
Есть живой, обращайтесь если что 0688030068, 0500341710
 
В 90% это происходит из-за програма теплообменника,следствием которого является неправильное глушение агр.
 
Простите комп тупит. Хотел написать из-за прогара теплообменника.
 
Пока отпишусь..
агр не заглушен.

Так вот был заменен теплообменик на б.у( и прокладки между фильтром и двс и фильтром и теплообмеником... Пока авто под наблюдением уровень масла стоит не уходит... пожже отпишусь помогло или нет, ОЖ пока промывается еще выгоняет остатки масла в бачок. Ну тут с празниками никак не получается до конца промыть.
Авто проехало около 100км.

Так вот у нас ударили мороза -10--15 градусов.

Сегодня заметил новую болячку при остановке ДВС (заглушил мотор) появляются какие то стуки, или как бы описать как хруст. (очень похоже на убитые подушки) только звук подольше...
Кто вкурсе куда смотреть?
 
А с термостатами у вас все в порядке?Это я к тому что если агр у вас не был заглушен то надо искать причину прогара теплообменника,так как сам по себе я не припомню чтобы это происходило. У всего есть причина и следствие.
В зависимости от года выпуска вашего авто,у вас их может быть целых три. Основной,агр и акпп.
Полностью идеальная рабочая температура М57 мотора 88-93гр.
 
Ну термостаты работаю гуд их 2 основой и акпп... прогревается быстро до 88-90 градусов что с вебасто что при отключенном... расход топлива без вебасто 10город 8траса. с вебасто 13город 10 траса.

Я подозреваю что если причина все таки была в теплообменике а сегодня завтра уже будет видно то скорее всего думаю что где то перемерз конденсат... так как с авто было все ок но при первом морозе -5 градусов. при выезде с двора через 10 км засветилась лампа долива.

Сегодня бы еще найти причину что гримит когда заглушить двигатель(
 
Проблема с маслом решилась заменой теплообменника того что на масляном фильтре.... 1000км полет нормальный масло не уходит и не кушает)....
 
Back
Top