• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Генератор valeo свист!

FRIZ77

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
130
Age
46
Город
Артёмовск
Разобрал генератор поменял подшипник,появился свист!и греется,должен ли он сильно грется?из за чего свист?
 
Грется должен.
Свист возможен из-за шкива,ремня,подшипника,пробитой статорной обмотки.
 
валео, насколько я помню в Е34, что-бы разобрать, нужно отпаять обмотки, у меня свистел из-за того что при сборке плохо пропаяли одну обмотку и не было нормального контакта...
свет и подсветка мерцает ночью?
 
Свет в норме,зарядка в норме на приборке не горит,свистит как турбина,как узнать где плохая пропайка?
 
На днях разбирали мой Валео собирался менять подшипник, т.к. тоже свистел. Оказалось - свистели щетки.
 
А как узнал что щетки?
 
С валео у всех так после перебора,менял год назад сам и себе подш и щётки,тоже стал немного свистеть,особенно под нагрузкой.90%-проблема в точной центровке ротора к статору.Но я уже обломался всё снимать обратно и распаевать-в салон особо не слышно)))
 
Да уже задрали все спрашивать про турбину)))
 
А как узнал что щетки?
Попробуй снять проводок который идет к щеткам.
Была тоже ткакая проблема СВИСТ! После полной ревизии генератора(подшибник,щетки и еще какайто хрени) начал свистеть как "турбина"
3 раза отвозил спецам разбирали собирали-свист.
Расточил шкиф-свист.
Попенял ремень на новый хотя старый фегню прошол-свист.
Натяжные ролики в порядке -свист.
Многие говорили если АКБ плохой может и иза него свистеть, АКБ дейсвительно был не Ахти.
Поставил новый АКБ свист стал потише а со временем вообще пропал.
Вот такая вот история!:mail1::yes:
 
С валео у всех так после перебора,менял год назад сам и себе подш и щётки,тоже стал немного свистеть,особенно под нагрузкой.90%-проблема в точной центровке ротора к статору.Но я уже обломался всё снимать обратно и распаевать-в салон особо не слышно)))[/QUOTE
Что значит у всех так?
Меняю регулярно подшипники генераторов-свиста никогда не было.Может потому,что помимо подшипников всегда меняю пластмассовую втулку заднего подшипника?:shok:
 
Читал перед ремонтом аналогичную тему на раш клубе е36-у людей тоже с валео также.Моя втулка была в норме.:shok:
 
А как узнал что щетки?

Мастер сказал. Заменил щетки и кольца контактные - все в порядке. Подшипники посоветовал оставить старые чем ставить то, что сейчас продают.
 
Отличный мастер.А потом опять снимать гену и менять подшипники?Ну правильно,клиент должен быть постоянным.Подшипников валом в спец.магазинах норм.качества.
2Рет-в норме это не рассыпавшаяся на куски?:biggrin:Когда попробуешь вставить новую втулку в корпус гены,а потом в неё ротор с новым подшипником,понимаешь,что целая не значит в норме:yes:
 
Да нормальная она была,себе ж делал,проверял-всё тугенько,подш ФАГ,щётки тож один в один,кольца не менял,а вот обмотку статора я снимал для чистки,а она там регулируется относительно оси ротора,ну я на глаз и отрегулировал абы не касалась,а надо было щуп какойто сообразить.Этот электрический свист токо под нагрузкой,кстати послушал,врорди спустя много времени стал тише,ещё такое еле слышно у бати на новом вазе 2111,гена бош)))

 
Back
Top