• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Генератор

Jeff82

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
149
Age
42
Город
Нежин
Генератор дает как на ХХ так и на оборотах 13.8 В.
Я правильно понял что нужно заменить регулятор напряжения ?
Я надеюсь эту процедуру можно провести без снятия генератора?
Двигатель М62В35 ТУ
 
Нужно всё тоже самое проверить , только под нагрузкой . Включить все потребители .
А в чём вообще проблема ?
 
Генератор дает как на ХХ так и на оборотах 13.8 В.
Я правильно понял что нужно заменить регулятор напряжения ?
Я надеюсь эту процедуру можно провести без снятия генератора?
Двигатель М62В35 ТУ
Проще снять.а чем не устраивает 13.8В?
 
13.8 на слегка разряженом аккумуляторе норма...
 
Включить на ХХ все потребители ?
Проблема в разрядке аккумулятора. Варианта в принципе два: ток утечки или недозаряд. Вот вчера заметил что сколько двигатель не крути, он больше чем 13.8 В не дает.
Я думал генератор на оборотах должен больше 14 В давать, думаете все в норме?
 
Я надеюсь эту процедуру можно провести без снятия генератора?
Двигатель М62В35 ТУ
Без снятия на генераторе с водяным охлаждением ?

Сколько лет аккумулятору ?
 
Аккумулятору чуть больше года. Варта 90 А
Вот меня и интересует можно ли будет поменять регулятор (если причина в нем) без снятия генератора.
Уж очень неохота сливать\заливать\обезвоздушивать систему. Только неделю назад эту процедуру проходил :)
 
Проверяй ток утечки . Стать амперметром в разрыв минусовой клеммы и акккум. бат. Сэмитировать закрытие багожника . Закрыть автомобиль с пульта . По истечении 16 минут автомобиль должен будет заснуть . В режиме сон автомобиль должен потреблять не более 80 мили аммпер . В идеале 50 мА . В зависимости от того сколько не штатного оборудования живёт в автомобиле .
 
Спасибо за совет. Я вчера кажется и без амперметра вычислил кто ток кушает. С утра поставил машину в ченжере играл диск №1, машину закрыл, магнитолу выключил, а когда забрал машину в обед, играл уже диск №5. Магнитола ориг с теликом 3:4, ченжер тоже ориг. После того как этой зимой в большие морозы полностью разрядился аккумулятор, сильно начал борткомп глючить. Не держит время, переводит язык на немецкий как только закрою машину. Такое чувство что ему питания не хватает.......
Под нагрузкой на ХХ зарядка падает до 13.6 В
 
Под нагрузкой на ХХ зарядка падает до 13.6 В

Ну и класс:good:
 
Ну значит остается только поймать предполагаемого виновника с помощью амперметра :)
Как поймаю - отпишусь!
 
Намерялись.....
Машина за сутки посадила почти полностью заряженный аккум.
Машину прикурили, открыли багажник, отсоединили родной аккум, багажник закрыли.
При прикуривании от другой машины повесили тестер в разрыв и начали вытаскивать по очереди предохранители, на 10 предохранителе (регулировка сидения водителя - НО У МЕНЯ СИДУХИ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ) показало уменьшение потребления тока, после чего потух свет в салоне\бардачке и отказал центральный замок. После этого машина отказывается открыть багажник с кнопки, ключем он не открывается, лючка в багажник нет......
Зажигание включается но не DIS не INPA машину не видят. Машина отстояла сутки без питания - не помогло. С первого по 10 предохранители проверены, завтра проверю все что есть в бардачке. На машине стоит какая то "конченая" сигналка но ее функции практически полностью урезаны. Понимаю что ситуация крайне редкая, но может кто подскажет куда копать?
При прикуривании и подключении замыканий не было, сам лично дважды проверял чтобы не закоротить + и -, к тому же рядом был электрик
 
Last edited:
Сегодня проверили все предохранители в бардачке целы......
Подскажите (+) клемма на двигателе это аварийное питание или с помощью этой клеммы и хороших проводов двигатель можно завести ?
 
Сегодня проверили все предохранители в бардачке целы......
Подскажите (+) клемма на двигателе это аварийное питание или с помощью этой клеммы и хороших проводов двигатель можно завести ?
можно завести
 
Можно , но лучше не сразу запускать двигатель , а дать минут 20 подзарядится аккумулятору от чужого гены .
 
Сегодня если найду провода попробую завести.
А есть у кого нить мысли почему предохранители целые, а ЦЗ не работает?
 
Более толстые провода помогли. Теперь машина выходит на связь, но ZKE в инпе не выходит на связь.
В итоге не работает свет в салоне, ЦЗ, дворники, омыватель стекла........
Думаю теперь вылавливать где ток утечки и дальше разбираться.....
 
о народ раз такая тема )) а подскажите и мне.... вобщем авто Е39 М62Б35ТУ делал недавно генератор с водяным охлаждением меняли диоды в диодном мосте, стояли вобще жигулевские как оказалось.... поставили все оригинал. но зарядка показывает на заведенную на холостых 12,8-12,7 гдето так. если нагружаю свет врубаю. подогрев то 12,4 это норм? допустим вот когда сразу заведу еще замечаю, газу даю лампочки ярче загораются.... но потом както это пропадает))) а так все работоет)) акум новый поставил.
 
Last edited:
о народ раз такая тема )) а подскажите и мне.... вобщем авто Е39 М62Б35ТУ делал недавно генератор с водяным охлаждением меняли диоды в диодном мосте, стояли вобще жигулевские как оказалось.... поставили все оригинал. но зарядка показывает на заведенную на холостых 12,8-12,7 гдето так. если нагружаю свет врубаю. подогрев то 12,4 это норм? допустим вот когда сразу заведу еще замечаю, газу даю лампочки ярче загораются.... но потом както это пропадает))) а так все работоет)) акум новый поставил.
Походу нет у тебя зарядки.Акум новый,потому и тянет.13.7-14.2В норма вроде...
 
газу даю лампочки ярче загораются....
Генератор не отремонтирован!
 
блин, так я и думал нада ехать пусть копают.. пока гарантию дали, а в чем может быть причина не в курсе?
 
Last edited:
Back
Top