• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Генератор?

  • Автор теми Автор теми grass
  • Дата створення Дата створення

grass

Пользователь
Реєстрація
18.04.2012
Повідомлення
10
Вік
38
Город
Киев
Доброго дня, однофорумчане. С такой проблемой к вам. Ничего не предвещало беды, вчера все было в полном порядке. Сегодня утречком завелся как всегда, прогрелся и покатил. Ехать далековастенько (300 км). Заметил на старте писчал ремушек генератора, при 2500-3000 писк уходил, машина ехала прекрасно. После 10-12 км потянуло в салон гарью. Открыл капот-ничего, тишина, покой ни запаха ни дымка. Ремушек целый теплый, не перегретый. Испугалсо и рванул обратно домой. Приехал во двор поставил на сигнализацию. Через часок вышел, а питания то нету, даже сигналка не мигает, заводить-тишина. Никаких признаков жизни. К аккуму, а он в полной разрядке. Попытался вручную провернуть гену, идет и муфта следом. Подскажите что-нибудь. А то праздники, сами понимаете, мастера не особо работают. Простите за мой "французский", я человек новый. Заранее спасибо
 
Так что подсказать-то?:unknw:
Заряжать АКБ или ставить другой, заводить и измерять зарядку и искать что разрядило АКБ.
Где-то так.
 
Так я примерно себе и думаю. Но есть некоторые господа, которые утверждают, что заводить никак нельзя. Лопнет ремень, клина где-то даст и тд и тп. ВОт я и нервничаю...
 
Или может не гена вовсе? Запаха то в моторном отсеке не слышно!
 
может в батарейке банка коротнула - отсюда повышенная нагрузка на гену (ремень пищит), и разрядка в ноль самой батарейки уже на стоянке.

а так, Олег методу написал. если что-то сломалось - так уже сломалось. хуже не будет.
 
А без гены езда чем-то чревата?
 
только остановкой где-нибудь с севшей батарейкой без шансов завестись. не более того
 
Спасибо всем за участие. Отпишусь, как до чего-то дойду
 
Для начала кинул на зарядку аккум... Чет он какой-то неживой... ))
 
Через часок вышел, а питания то нету, даже сигналка не мигает, заводить-тишина. Никаких признаков жизни. К аккуму, а он в полной разрядке.
А как за час сел аккумулятор?
Ставлю на него...
У меня на днях умер генератор. Аккумулятор держал сутки после этого и я отъехал на нём около 20 км.
Лампа мигала что не идёт заряд? Если нет - значит это не генератор т.к. бортовое напряжение было в порядке.
 
В том то все и дело. Индикации, что нету зарядки не было. Вот воюю сейчас, 5 часов на зарядке, на тестере 13,2, а по меточке родной-шиш....
 
Доброго утра. Хочу отчитатся. Заряжал всю ночь свой аккум. На тестере 13 в, а индикатор его родной показывает, что мертвый. Поставил на машинку, попытался завести, он дернулся и замер и опять потянуло паленым. И тут обнаружился дымок из блок предов с тем самым запахом )). Плавился пред №33, не перегорел, а просто плавился. мысль такая: как подсказал Cheshirskiy, лопнула банка в аккуме, так как ехал на габаритах, нагрузка на пред, отусюда запах и дымок с левой стороны от водителя. Сегодня утром заводил с открытым багажником, отсюда опять таки нагрузка на №33, и отсюда нагрузка на гену и писк ремня. Вродь как сходится. Мож где ошибся, поправте.
 
дык поставь другой аккум, заведомо рабочий
пред плавиться не должен ни в каком случае. или перегорать или нет. замени пред на оригинальный, почисть контакты.
масса аккум-кузов и кузов-мотор конечно же проверена, почищена, зажата?

так как ехал на габаритах, нагрузка на пред, отусюда запах и дымок с левой стороны от водителя.
не вижу вообще связи. откуда взяться нагрузке на пред в зависимости от наличия(отсутствия) зарядки?

Сегодня утром заводил с открытым багажником, отсюда опять таки нагрузка на №33, и отсюда нагрузка на гену и писк ремня. Вродь как сходится.
за что отвечает 33 пред? какая разница открыт багажник или нет? если отключить провода от генератора машина заводится нормально?
 
33 пред ето освещение салона и багажника, прикуриватель и левая сторона габаритов и стопов. Машина вобще не захотела заводится, стартер дернул и замер. И все, как прошлый раз. Никакого намека на питание. Если моя теория ошибочна, то тогда вобще не понятно, как можно связать 33 пред с етой всей ерундой. И отчего ему плавится, запах то его, а не ремня как я раньше думал.
 
что мешает вынуть вообще этот пред и занятся запуском-зарядкой? победишь одно - потом будешь воевать с другим
 
Завел, прогрел, аккум геной подзарядил. Пред поменял, нашел кз, в багажном отделении провода на подсветку номера подкорачивали. Все, вродь, в порядке. Ничего не свистит, ничего не дымит и не воняет. Завтра буду дольше ездить, проверять. Огромное спасибо Cheshirskiy, а то б сейчас ремонтил бы не сломаного гену и менял ремни, а так, если не поднимется с колене аккум, просто замена аккума. Спасибо за участие, пост можно закрыть.
 
Назад
Зверху