Гильзовка блока (подскажите пожалуйста где)

  • Автор теми Автор теми Neuminz
  • Дата створення Дата створення

Neuminz

Пользователь
Реєстрація
19.01.2012
Повідомлення
2
Город
Ивано-Франковск
Уважаемые форумчане, есть M52B28, собрался делать капитальную капиталку :) Подскажите где можно загильзовать блок, только качественные сервис или услугу, а не тяп-ляп и готово :)
Собственно териториально предпочтительно Львов, Тернополь, Черновцы, Ив-Фр, Луцк.
Также кто делал, подскажите приблизительную стоимость гильзовки (ну и плюс конинговка).

Зарание огромное спасибо! :)
 
0677076194 Александр (Запорожье)
 
Даже не представляю как в алюминий можно всадить гильзы сталь,каким то макаром их закрепить,а потом ещё и по пробовать их тачнуть ,да так чтоб гильзы остались на месте??Жесть
 
Даже не представляю как в алюминий можно всадить гильзы сталь,каким то макаром их закрепить,а потом ещё и по пробовать их тачнуть ,да так чтоб гильзы остались на месте??Жесть
Гильзы в алюминий садяться точно так как и в чугун,только натяг другой.Расточка и хонинговка все как обычно.Нет ни каких проблем,делалось много раз у
0677076194 Александр (Запорожье)
 
Фантастика!!Не видел таких моторов ,все только говорят ,говорят что проехали больше 100 тысяч .А где такие моторы х.з.
Ребят ну не верю я в благой исход этого дела да и ещё за небольшие деньги,легче купить мотор ,да и дешевле.
Если конечно мотор хочется чтоб прослужил ну лет 10-15(а смысл есть?),
уже другое поколение автомобилей и тот корчь в который будет установлен (сделанный мотор) уже будет не актуален.
Да извинит меня автор темы ,не признаю таких ремонтов двигателей М52,М60,конечно если денег некуда девать то можно.
 
Фантастика!!Не видел таких моторов ,все только говорят ,говорят что проехали больше 100 тысяч .А где такие моторы х.з.
Ребят ну не верю я в благой исход этого дела да и ещё за небольшие деньги,легче купить мотор ,да и дешевле.
Если конечно мотор хочется чтоб прослужил ну лет 10-15(а смысл есть?),
уже другое поколение автомобилей и тот корчь в который будет установлен (сделанный мотор) уже будет не актуален.
Да извинит меня автор темы ,не признаю таких ремонтов двигателей М52,М60,конечно если денег некуда девать то можно.

если не веришь, спроси у знающих людей, bmw-slvk-ответит на все вопросы.
 
M62 с гильзами
2DB47934.jpg
 
поделитесь ценниками, если кто узнавал по вышевыложенным контактам.

поршня надо менять? пара трения то меняется. кольца, насколько знаю, обязательно.
 
хоть давно обсуждалось но отвечу если кому интересно почитать.у меня на сто где обслуживаюсь была практика такая,вывод один нужен просто токарь асс.очень много камней разных.но тем не менее мотор по любому не тот уже.я думаю что мало кто поверит в то что бмв отказалась от чугуна только по причине лишнего веса,да и не только бмв..проще моторов перелопатить бу несколько с хорошим мотористом..толк в этом больше будет.
 
хоть давно обсуждалось но отвечу если кому интересно почитать.у меня на сто где обслуживаюсь была практика такая,вывод один нужен просто токарь асс.очень много камней разных.но тем не менее мотор по любому не тот уже.я думаю что мало кто поверит в то что бмв отказалась от чугуна только по причине лишнего веса,да и не только бмв..проще моторов перелопатить бу несколько с хорошим мотористом..толк в этом больше будет.

Достаточно купить хорошие комплектующие и найти хорошего мастера. Вопрос тут только в средствах. Да, мотор будет не тот...не умирающий.
 
на счет напыления в цилиндрах тут одно из двух-либо оно есть либо нету.я лично бы не заморачивался с этими так называемыми капиталками ,когдато стыкался с этим на е34 м5 3.6 и понял что гимора много всетаки.мне кажется что за эти деньги можно еще пару моторов с б.у.заездить.если денги есть и очень хочется мотор почти новый тогду уж сразу блок на баварии заказать все до шести где-то встанет с работой.ну это точно нужно быть фанатом..
 
Назад
Зверху