• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Глохнет е38 дизель

pchlwolf

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
456
Город
Кривой Рог
Всем привет! Нарисовалась интересная проблема, несколько раз заглохла машина, причем на ходу. Двигатель м57, 2000 год. Насос под сидением вроде работает, когда глохнет, в шланге от фильтра к двигателю плывут бульбы, перезапускаешь - плывут в обратную сторону и сразу заводится. Еще заметил странную деталь: когда сам глушу двигатель, он продолжает работать еще несколько секунд, а потом глохнет. Что за проблема, к чему готовиться? Боюсь далеко ехать, впереди длинные выходные, что делать? Фильтр менял тыс. пять назад, в морозы не замерзал (всегда использую антигель).
 
Насос под сидением вроде работает
Вот он как раз так и умирает,то работает,то нет.Удивило,что когда глушишь она еще работает,вот это впервые слышу,у меня еще такого небыло.
Насосы поменял на 280тыщ оба.
 
А насос что в баке должно быть слышно? У меня тишина, и вообще зачем он нужен, для запуска?
 
А насос что в баке должно быть слышно? У меня тишина, и вообще зачем он нужен, для запуска?
Насос в баке я никогда не слышал,ни когда он работает ни тогда,когда он стал. Когда перестал работать насос,что в баке,на табло высветило EINSPRITZANLAGE и я стал,когда накрывался магистральник,он то работал,то нет.Еще дергалась под сброс газа,но не всегда.
 
когда сам глушу двигатель, он продолжает работать еще несколько секунд, а потом глохнет.
Тут может быть проблема в личинке замка или в замке зажигания.У коллеги на 124м такое было.

P.S. А может у тебя турботаймер стоит?
 
P.S. А может у тебя турботаймер стоит?
На предыдущей был, на этой нет, проблема "плавающая", то есть, то нет. Закономерности пока не обнаружил.
 
когда накрывался магистральник,он то работал,то нет.Еще дергалась под сброс газа,но не всегда.
Коробка автомат? В движении не понять, но явно на холостых оборотах, или близких к ним, вроде.
 
На предыдущей был, на этой нет, проблема "плавающая", то есть, то нет. Закономерности пока не обнаружил.
контактная группа.
 
а может что-то с системой регулировки высокого давления??? может мотор не глохнет когда надо, потому что давление есть, когда быть не должно. а глонхет - потому что давления нет, когда должно быть? может есть смысл глянуть регулятор на насосе? или что там на м57 за организацию регулировки высокого отвечает.

П.С как бы насос в баке не глючил - бульбашек в подаче быть не должно. если они есть - значит, откуда-то в системе воздух берется. смотреть и проверять....
 
Коробка автомат? В движении не понять, но явно на холостых оборотах, или близких к ним, вроде.
У меня автомат. Полный газ даешь - мотор давится и вот-вот заглохнет,а когда ногу с газа убираешь,такое впечатление,что кто-то за хвост держит. Потом пропадает и все в норме.А в натяжку ехает)))

зы. Ух,вспомнил,как у меня это на трассе случилось....в -20 мороза,в сильнейший снегопад,в пол второго ночи и 200км до Одессы и дочка сзади в кресле спокойненько так спит. До полной остановки не дошло,но нервы потрепал он (магистральник) мне тогда крепко.
 
контактная группа.
При повороте ключа на "0" все тухнет, приборы, музыка, включается свет в салоне, в общем, все как положено, а двигатель пару сек продолжает работать. Что, есть отдельный контакт, отвечающий за работу мотора?
 
Сегодня опять на светофоре заглох..... глушится по прежнему с задержкой. Может кто что вспомнит...
 
Киньте номер насоса, что в баке, а то экзист выдает всю конструкцию в сборе.
 
Пузырьков в шланах не должно быть вообще. От этого вероятнее всего и глохнет. У меня пару раз машина глохла, когда заканчивался дизель. Сразу видно, что появляюся пузырьки в шлангах, делаю долив дизеля из канистры, три-четыре поворота ключом, пузырьки исчезают и завожусь.
Может стоит проверить шланги и места соединения шлангов и допустим промазать герметиком специальным. А по насосам (сам менял когда то оба), все рекомендуют ставить производителя Pierburg. Вроде как самые качественные.
 
Может стоит проверить шланги и места соединения шлангов и допустим промазать герметиком специальным. А по насосам (сам менял когда то оба), все рекомендуют ставить производителя Pierburg. Вроде как самые качественные.
Потеплеет, буду искать, топлива в баке больше 20 литров, раньше пузырьков в шланге не наблюдал, может смерть одного из насосов и воздушит систему? Сегодня целый день ездил, не заглох ни разу, но мне кажется, что тяга временами пропадает. Вообщем завелся барабашка...., после праздников поеду к "шаманам".....
 
Киньте номер насоса, что в баке, а то экзист выдает всю конструкцию в сборе. хелп ми!
 
Диагностика показала на датчик (регулятор) давления. Новый стоит как старый запорожец, б/у - лоторея, на старом форуме кто то писал, что его можно замочить на ночь в каком то сильнодействующем моющем средстве, а в каком не помню, то ли для унитазов, то ли еще для чего, может кто знает или помнит, подскажите.
 
Диагностика показала на датчик (регулятор) давления.

читаем ответ 06.03.2012, 22:44
а может что-то с системой регулировки высокого давления??? может мотор не глохнет когда надо, потому что давление есть, когда быть не должно. а глонхет - потому что давления нет, когда должно быть? может есть смысл глянуть регулятор на насосе? или что там на м57 за организацию регулировки высокого отвечает.
для кого писал, зачем намекал... непонятно... походу люди читают только те ответы, которые им нравятся.

вот сейчас напишу - что регулятор все-таки надо новый ставить и снова игнор. а через месяцок ковыряния появится сообщение - ура! поставил новый, о проблеме забыл.
 
для кого писал, зачем намекал... непонятно... походу люди читают только те ответы, которые им нравятся.
Ну зачем так категорично, Ваш намек я держал в голове, как один из основных вариантов проблемы, ждал диагностики, для точного диагноза. Насос магистральный то же не исключаю, так как симптомы схожи. А на схеме не он, его № 8
ImageHandler.ashx
 
сильнодействующем моющем средстве, а в каком не помню, то ли для унитазов,

Та не, для унитазов не надо точно.....
 
так как симптомы схожи. А на схеме не он, его № 8
ImageHandler.ashx

Я менял этот датчик на б\у. Стоил мне где то 400-600 грн.
По диагнозам: подтруханивало двигатель, когда стоишь на холостых, гуляли обороты немножко и даже глох иногда, когда останавливаешься на светофоре. При езде не заметно.
Как выявил проблему: компьютер показывает, что по всем форсункам скачет давление и в магистрали может показывать давление вне допусков. На работающем двигателе, когда его труханило, я просто выдернул штекер из датчика и двигатель начал работать идеально ровненько. Замена и вуаля, все показывает идеально и двигатель во всех режимах работает ровно ;)

НО У ТЕБЯ ПУЗЫРЬКИ В ШЛАНГАХ! ДАТЧИК ПУЗЫРЬКИ НЕ ПУСКАЕТ! :)
 
Last edited:
Сегодня снял датчик, по виду чистый как слеза, по тису написано, что если откинуть фишку и запустить двигатель и он заведется, значит проблема либо в проводке, либо в самом датчике. И он таки завелся, сволочь, и заглушился без проблем, хотя пузыри в магистрали наблюдались. Замочил я этот датчик в "кроте", хотя думаю это как мертвому припарка.
60b0ed992d66.jpg
4964ae84a73b.jpg

Где взять такой по нормальной цене? Думаю, что магистральный насос то же нужно поменять, так как до меня там были какие то чудеса с ним (со слов предыдущего владельца). Как же проверить насос в баке?
 
№20 тоже никто вечным не объявлял
 
А как можно проверить этот датчик на работоспособность?
 
Таки да, № 20 регулятор давления, а № 8 датчик давления. Снять не смог, там такой гемор, мешают все патрубки, нужно слить ОЖ, но будем продолжать бороться с проблемой.
 
извините, что встреваю.... выше справедливо заметили - пузырей быть не должно. пока по низкому давлению проблемы - не надо к высокому лезть. ошибка по регулятору запросто может записаться, когда в насос булька приходит.
 
То есть магистральный насос поменять? После манипуляций с датчиком давления машина стала плохо заводиться, кажется я шайбу не поставил под него, но уже стало ясно, что проблема с остановкой двигателя проявляется только после прогрева, на холодную глушится отлично.
 
Back
Top