• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Глохнет холостых Е46 N42!!!

Sanya27

Пользователь
Joined
May 2, 2014
Messages
50
Город
Черновцы
2003 год 318i мотор N42B20, в давние времена потерпел лобовой удар, после чего всё было восстановлено Не решена одна ОГРОМНАЯ проблема - глохнет и тупит на холостых при рабочей температуре(на холодную всё ОК), с отключённым расходомером не глохнет, но продолжает тупить и слабо реагировать на нажатие педали газа. Бензонасос, расходомер(2шт), фильтра,бак,генератор, датчик коленвала, резонатор воздухана - заменяны. На диагностике показыват неисправный датчик наружного воздуха и мультируль. Подскажите плиз в каком направлении двигаться дальше.
 
Подскажите плиз в каком направлении двигаться дальше.
Привод VALVETRONIC!
 
на диагностике ошибки по VVT не показывало. Но если припустить вероятность именно этой проблемы, то для проверки нужен заведомо рабочий VVT или же какая-то иная запчапсть?
Спасибо
 
на русском форуме читал что-то про влияние датчика температуры на подачу топливной смеси. Может кто поделится опытом?
 
на диагностике ошибки по VVT не показывало. Но если припустить вероятность именно этой проблемы, то для проверки нужен заведомо рабочий VVT или же какая-то иная запчапсть?
Ошибок может не наблюдаться в памяти неисправностей,а статус VALVETRONIC пребывать в положении "аварийный ход".
Чаще всего проблемы самого эектро-двигателя(нарушение изоляции) на приводе VALVETRONIC.Возможны и другие проблемы.
 
Ошибок может не наблюдаться в памяти неисправностей,а статус VALVETRONIC пребывать в положении "аварийный ход".
Чаще всего проблемы самого эектро-двигателя(нарушение изоляции) на приводе VALVETRONIC.Возможны и другие проблемы.
Буду благодарен за перечень "других проблем", может я что то упустил..?
 
Клапан рециркуляции кртерных газов бывает играет злую шутку...
 
там проверяли, все ок
спсб
 
мож ещё какие идеи?
 
обьясняю как было у меня лето жара по трассе еду все норм,заехал в город на светофоре стою 1 мин, заглох.сразу не заводиться ,постоял 30 сек завелась ,и так пока не остановлюсь.диогностика показала отсуцтвие бензина в баке. вскрыли одна полвина бака 1 литр вторая 8 литров остаток,поменяли насос перекачки,тот который в баке,и фильтр,так как клапан обратки на фильтре вызвал подозрение.получаеться один дадчик на стрелку показывает что бенз есть а второй что нет n42 2 литра
 
VALVETRONIC поменял-ситуациия таже
 
Что из этой системы?
 
Вальветроник - это система, состоящая из многих деталей. Вал эксцентриковый, толкатели, мотор, датчик положения и т.д. Что именно из этой системы вы меняли и на основании чего? Проверяли и нашли дефект или " в тупую"? Детали, конечно же новые? Или с б.у " в хорошем состоянии"?
 
Проверяли в тупую. Сняли с б\у в сборе овальную механизм. Датчик положения тоже пробовали с б\у.
 
"Овальный", пардон
 
А как глохнет? Обороты сильно плавают перед тем как заглохнуть? Или стоишь и тут бац - заглохла? Мощность машины при прогреве не падает? На педаль отзывается?
 
А как глохнет? Обороты сильно плавают перед тем как заглохнуть? Или стоишь и тут бац - заглохла? Мощность машины при прогреве не падает? На педаль отзывается?

Обороты плавают, мощность падает при розгоне, на педаль отзывается но тупо.
 
Вчера был на сервисе с разборкой такого же двигателя, итоги - меняли мозги, генератор(2шт), датчики распредвалов, электро-магнитных клапанов, уровня масла, температуры ОС, лямбдазонд,повторно бензонасос, просмотрели на факт подсоса воздуха Результат=0 все без изменений.
 
Вчера был на сервисе с разборкой такого же двигателя, итоги - меняли мозги, генератор(2шт), датчики распредвалов, электро-магнитных клапанов, уровня масла, температуры ОС, лямбдазонд,повторно бензонасос, просмотрели на факт подсоса воздуха Результат=0 все без изменений.

:facepalm: Ну на кой меняли генератор и датчик уровня масла наверное не только для меня это загадка ?
 
:facepalm: Ну на кой меняли генератор и датчик уровня масла наверное не только для меня это загадка ?
Новые мозги показывали ошибку по генератору, а датчик уровня масла меняли за компанию что бы исключить все возможные варианты из форумов.
 
Главный вопрос не в этом
 
После манипуляций в топливном баке подача топлива на форсунки стабильна? Замер давления делали? Что с форсунками?
При замене частей привода VALVETRONIC фазы ГРМ проверили? Электромотор проверен на целостность изоляции?
 
С подачей топлива все ок, давление 3,5. Фазы ГРМ ещё не проверялись, как раз хочу выставить. Изоляция ок. Остались тока фазы или движок в сборе
 
В момент дефекта тоже 3.5?
Как изоляцию проверяли?
 
При установке фаз ГРМ обратите внимание на дату производства "промежуточных рычагов" привода VALVETRONIC!
Цифры нанесены на сам рычаг...
 
Вроди даже поднималось до 4. Изоляцию осмотривали визуально.
 
Back
Top