• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Глюки с електроникой

shuller

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
615
Age
42
Город
Киев
Доброго времени суток Камрады. Всех с Масленицей. Возникла следующая проблема: в прекрасный момент сутра завел машину и вдруг перестали работать кнопки управления аудиосистемой на руле, камера заднего вида и что больше всего странно стрелки поворотников на щитке приборов тоже не моргают причем сами поворотники моргают. Предохранители проверил- все в норме. Вчера сутра после ночного простоя решил проверить завел и о чудо все заработало но не на долго после того как второй раз завел глюк вернулся. На диагностику смогу съездить только в среду, а так может кто подскажет в чем может быть причина.
 
Все приехали, машина отказывается заводится. При повороте ключа загорается все индикаторы. Но при попытке завести звучит щелчок в районе LCM (похоже на щелчок реле) , приборка тухнет на доли секунды и снова загорается. После этого ничего не происходит. Может попробовать подкинуть другой блок света?
 
Было такое с шиной, решилось заменой приборки.
 
Аккумулятор не вариант так как ему всего 1 год 100 Ач. да и в придачу пробовали прикурить и ничего не помогло- та же фигня тухнет приборка, тухнет свет. Ну и по симптомам все началось еще неделю назад (я расписал в первом сообщении с чего все началось) и вряд ли это как то связано с аккумулятором. А еще подскажите какие нынче расценки на эвакуатор, никогда с таким не сталкивался поэтому не хочется чтобы развели
 
Аккумулятор не вариант так как ему всего 1 год 100 Ач. да и в придачу пробовали прикурить и ничего не помогло- та же фигня тухнет приборка, тухнет свет. Ну и по симптомам все началось еще неделю назад (я расписал в первом сообщении с чего все началось) и вряд ли это как то связано с аккумулятором.
Причем здесь возраст аккумуляотра? Может проблема с генератором имеется! "Прикуривание" не показатель!
Какие бы проблемы электрики на борту не присходили но притухание всех потребителей одновременно говорит лишь о недостатке питания,и логично утверждать что из-за АКБ!!!
 
Причем здесь возраст аккумуляотра? Может проблема с генератором имеется! "Прикуривание" не показатель!
Какие бы проблемы электрики на борту не присходили но притухание всех потребителей одновременно говорит лишь о недостатке питания,и логично утверждать что из-за АКБ!!!
Уважаемый horse740 Не подумайте что я с Вами спорю, проблема проблеме рознь- симптомы могут быть разные а причина одна. Я не исключаю вариант с аккумулятором и обязательно сегодня вечером подкину другую батарейку. Просто как то не верится что это аккумулятор.

Я сталкивался с симптомами низкого заряда батареи и они отличаются от теперешних. Если при севшем аккумуляторе при повороте ключа происходит потухание всех приборов и раздаются щелчки один за одним и при этом приборка как бы помигивает то сейчас я поворачиваю ключ чтоб завести и происходит один щелчок , приборка вместе со светом тухнет на долю секунды и снова загорается и потом светит так же ярко как при работающей машине, но после этого всего больше ничего не происходит, причем ключ я удерживаю в крайнем положении.
 
Спасибо Всем, проблема с заводом решилась, оказался действительно аккумулятор. Причем я честно говоря офигел когда открутил крышечки банок и обнаружил низкий уровень электролита, а в некоторых банках он был ниже пластин. Долил дистиллиро́ванной воды и на ночь на зарядку. Сутра с пол пинка и звук работающего мотора уже радовал ухо. Но глюки с приборкой и кнопками не прошли, в придачу ещё и дворники добавились- тоже работали через раз. Вообщем добрался я до СТО- к Серёге на Богатырскую, что возле Петровки. Спасибо ему и его мастерам, за адекватные деньги устранили глюки и я с счастливой мимикой на лице удалился во восвояси. Причиной был окислившийся контакт в багажнике, заодно и отремонтировал систему аир бегов.
 
Акуму по-видимому все таки кирдык...
 
Акумы нынче мрут как мухи.
 
Акуму по-видимому все таки кирдык...
Та вроде пока норма, жена сегодня сутра завелась без проблем и целый день гасала по городу. Когда в банки заглядывал и в процессе доливки дисс.воды мути не было, будем наедятся на лучшее. Но понаблюдать надо будет
 
Back
Top