• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Глючит М20лджет. Прошу помощи всех неравнодушных и понимающих в электрике

pasha_pasha

Пользователь
Joined
Jan 16, 2015
Messages
24
Age
31
Город
Луганск
Всем привет помогите в нелегкой беде. в электрике я ноль и тупо рядом не кого спросить.

Иногда окисляются клемы на акуме и стартер не крутит но бензин качает. (запуск у меня с кнопки). почистив клемы все работает. в этот раз не помогло. я полез почистить клемы на самом стартере и забыл скинуть минус с акумы. прикоснувшись ключем на стартер и куда то к металлу произошел хлопок. как что то выбило (коротнуло) в таком роде. искр на ключе не было. ну я почистил и опять пробовать. и тут вылезла проблема.
Проблема заключается в том что бензин в положении зажигания качает без остановки. До того как я полез к стартеру она не заводилась но с подачей бенза все было ок. При зажигании делает подкачку бензу 1 секунды или даже меньше и перестает качать. Качает потом при самом запуске. Я начал грешить на реле. разобрав свое не увидел ничего не исправного, сгоревших дорожек или вздутых кондеров. купив такое же проблема не исчезла. Сейчас при зажигании насос первые 0.5 секунды делает вжжж на всю мощность, а потом жужит как то вяло тухло но жужит не перестает.
Помогите кто разбирается куда нужно копать что смотреть. Кто за подачу топлива еще отвечает. как исправить эту ситуацию и чтоб машина заводится начинала.

Реле у моего мотора Сименс 5wk2221 черное прямоугольное.

Может мозги заглючили (они вообще при делах?)? или насос? но если б на насос нагрузка пошла от замыкания предохранитель бы выбило верно? предохранитель цел.

Очень надеюсь что найдутся те, кто поможет и подскажет куда копать что и как именно прозванивать проверять чтоб устранить проблему хотя бы с подачей бензина.!!!!!!!!!!!!!

На фотках отметил какую клему я отркучивал не отсоединив массу. И жгут проводов от реле к стартеру

[IMG]
[IMG]
Жгут проводом от реле и катушки к стартеру и куда то дальше.
Номер Один идет на само реле (на одно) их там больше нету
Номер Два на катушку зажигания
[IMG]
[IMG]
[IMG]
 
Вложений не видно.

На джетроне за подачу топлива отвечает только реле.
Первый этап - короткая сработка при включении зажигания
Второй - срабатывание при наличии импульсов с трамблера. Пока импульсы есть - реле замкнуто. Как только прекратились - размыкается.

Я бы начал с проверки надежности плюса на реле и масс. Напряжение на бензонасосе сравнить с напряжением на реле. Под нагрузкой, естественно.

Я сомневаюсь, что кз плюса стартера на массу могло как-то повлиять на цепь управления насосом. А вот на соединения проводов на клеммах - запросто.
П.С масса жгута проводки двигателя под впускным коллектором затянута нормально?
 
Осмотреть и проверить массу на двигатель, можно продублировать
масса жгута проводки двигателя под впускным коллектором
- кинуть массу-времянку на двигатель.
 
Back
Top