• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Горит индикатор аккумулятора (bmw e39 520d)

medkin

Пользователь
Реєстрація
26.11.2011
Повідомлення
4
Город
Киев
Всем доброго времени суток.
Случилась у меня беда: в один прекрасный день - начал гореть индикатор аккумулятора на приборной панели, только на оборотах выше холостых. При этом аккумулятор полностью сел и ехать было не возможно. Снял генератор - отвез на сервис, там сказали - что щеткам конец, заменили. Поставил назад. Сейчас индикатор горит, но очень тускло, и при этом зарядку дает. Ездить позволяет, но индикатор не тухнет.
Во время работы двигателя - напряжение на аккумуляторе = 14,3 В, в заглушеном состоянии = 12,8 В.
Люди добрые - помогите советом - что делать?
Заранее благодарю.
 
может в проводке?
 
там сказали - что щеткам конец, заменили. Поставил назад. Сейчас индикатор горит, но очень тускло, и при этом зарядку дает. Ездить позволяет, но индикатор не тухнет.
.
Якщо міняли самі "щетки" і поставили якийсь замінник то можливо ще не притерлись.Якщо з "шоколадкою" разом,то і вона могла попастись погана.Стверджувати не буду,но як варіант діоди (ну але думаю в сервісі їх перевірили).
Поїздіть трохи,може притруться "щетки і все нормалізується.
 
Не спеши растраиватся, просто на на кольцах якоря есть выроботка от старых щёток, а как правело новые щетки могут быть чуть толще и поэтому не плотно прилегают. Дай немного времени прероботаться.
 
+1
Не спеши растраиватся, просто на на кольцах якоря есть выроботка от старых щёток, а как правело новые щетки могут быть чуть толще и поэтому не плотно прилегают. Дай немного времени прероботаться.

"Щетки" поміняли, а контакті кільця (40 грн. запчастина)??? "щетки міняли повнітю із реле регулятором, чи окремо перепаювали тільки щітки??
можливо діод пробиває (не силовий той що випрамляє струм, а ті що дають збудження) ИМХО
 
Что на самом деле заменили - знает только тот мастер. Я когда приехал на сервис - они сказали, что щеткам - конец. Но их не было в наличие (но заказали и сказали в течении 2 часов они будут у них). Через 2,5 часика мне позвонили, я приехал и забрал уже "отремонтированный" генератор. Я то особо еще не расстраиваюсь - на машинке - то ездить можно. Вот если там еще через 2 недельки - этот индикатор не погаснет - то уже буду, что-то думать.
Спасибо всем за советы :)
 
Поміряй напругу наступним чином за заведеному авто. Акумулятор повинен бути повністю ЗАРЯДЖЕНИЙ!!! Нічого зайвого не повинно бути включено, обігріви і т. д. Потім можна провести таку перевірку при включеному навантажені.
1. Безпосередньо на клемах акума.
2. Кузов авто "мінус" і "плюс" на акумі.
3. Корпус на двигуні "мінус" і "плюс" на акумі.
4. Кузов авто "мінус" і "плюс" на клемі гени.
5. Корпус на двигуні "мінус" і "плюс" на клемі гени.
Всі значення напруги повинні бути ОДНАКОВІ..... +-0,1 В.
Якщо ні перевір "МАСИ" між кузовом і двигуном.
Удачі
 
так що там з зарядкою акума?
 
может стоит поменять предохранитель в бардачке?
 
может стоит поменять предохранитель в бардачке?
Смотрел я F15 и F18 предохранители - оба прозваниваются тестером, т.е. целые они. WDS показал именно эти предохранители.
 
Назад
Зверху