• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Горит чек двигателя

Sfirion

Пользователь
Joined
Nov 9, 2012
Messages
170
Город
Киев
Всем привет.У меня BMW E39.520i.2002г.Автомат.Горит чек двигателя.
При покупки машины он был.Как сказал бывший владелец были установлены катики ЕВРО3 вместо ЕВРО4,что и было выявлено при диагностике.
Как мне объяснили друзья в чековом режиме двигатель кушает больше бензина.В инете пишут что больше это на 10-15%. Сейчас у меня расход 15л.
Пробовали поставить обманки но лямбды прикипели.Снять не удалось,побоялись скрутить.
Кто сталкивался с данной проблемой?Ставили обманки или что-то еще?
 
каким образом???? какой параметр может указать, что каты стоят евро 3 а не евро 4?

с какой проблемой? не рабочих лямбд? их меняют на новые (или рабочие, накрайняк).

машину ремонтировать надо.

если хотите нормального совета - офрмите жалобу нормально. тут экстрасенсов нет. если чек горит - значит есть ошибки в ДМЕ.
КАКИЕ ошибки???

пока не ясно, что за ошибки - рассуждать не о чем

Смотрели на яме.Сказали ЕВРО3.
К компьютеру подключали,ошибки считали.
Ошибка "КПД катализатора слишком мал".Номера ошибки не помню.
 
я думаю надо ставить лямбу ЭВРО 4!! На бехах экономить низзя, а то я на экономил что вылилось в штукарь зелени клапана погнуло и так далее! Диса отвалилась
 
Ошибка "КПД катализатора слишком мал"
Пробовали поставить обманки но лямбды прикипели.Снять не удалось,побоялись скрутить
чОт мне кажется, что "катикам" пришел маленький пушной белый злой зверек...дай бог чтобы ошибался.
я думаю надо ставить лямбу ЭВРО 4!! На бехах экономить низзя, а то я на экономил что вылилось в штукарь зелени клапана погнуло и так далее! Диса отвалилась
как все запущено.....
 
Я не диагност, но знакомая гадалка чует что там с топливной составляющей не все лады и кат здесь не причем.
Угадал, не?:)
 
Катики менялись около 65т назад.Просто ЕВРО4 и ЕВРО3 отличаеться ведь нормами по выхлопу.ЕВРО3 пропускает больше,комп пишет ошибку.А обманки это грубоговоря гайка с узким горлышком которая пропускает меньше выхлопных газов и датчик видит что все ОК.
Это как мне обьяснили.Если ошибаюсь-поправьте.
Кто сталкивался с данной проблемой на Е39 с М54?

я думаю надо ставить лямбу ЭВРО 4!! На бехах экономить низзя, а то я на экономил что вылилось в штукарь зелени клапана погнуло и так далее! Диса отвалилась
ЕВРО4 это катики.....
 
Катики менялись около 65т назад.Просто ЕВРО4 и ЕВРО3 отличаеться ведь нормами по выхлопу.ЕВРО3 пропускает больше,комп пишет ошибку.А обманки это грубоговоря гайка с узким горлышком которая пропускает меньше выхлопных газов и датчик видит что все ОК.
Это как мне обьяснили.Если ошибаюсь-поправьте.
Кто сталкивался с данной проблемой на Е39 с М54?


ЕВРО4 это катики.....

ну так, а я о чём?
 
что вы до лямбды доколупались? она нюхает, что по трубе идет. если кат не выполняет свою работу - в чем вина лямбды? в том, что сообщает об этом?

менять надо либо катики (если честно, не знаю что такое каты евро 3, но догадываюсь, что с базара запчасть) либо прошивку дме, которая "забудет" о катах и вторых зондах соответственно.

И сколько примерно потянет перепрошивка?
 
И сколько примерно потянет перепрошивка?
это имеет смысл делать когда "звиздец" катам и нет денег на новые! Вместо катов ввариваются "стринги" и перепрошивается под Евро 2 (чтобы задняя пара лямбд не давала ошибок) или же с этой целью можно поставить две (кол-во лямбд после катов) обманки - стоимость обманок -300-350грн\шт., перепрошивка от 500грн.
П.С. новые каты неоригинал 100у.е\шт.
 
Каты если живые вырезать не обязательно достаточно поменять прошивку блока управления двигателя ,чтоб убрать лямбды после катализаторов ,
 
Last edited:
Каты если живые вырезать не обязательно достаточно поменять прошивку блока управления двигателя ,чтоб убрать лямбды после катализаторов ,Стоит это около 200$
и зачем ЭТО делать?
 
прошить под евро2(будет работать по 2 лямбдам), вварить на место старых катализаторов стронгеры думаю будет проблемно, можно купить б\у катализаторы на разборке и заменить
 
вварить на место старых катализаторов стронгеры думаю будет проблемно
а в чем проблемно?
Каты если живые вырезать не обязательно достаточно поменять прошивку блока управления двигателя ,чтоб убрать лямбды после катализаторов ,Стоит это около 200$ и зачем ЭТО делать? Чтоб чек не горел
дешевле будет лампочку из приборки выінуть)))))))))
 
а в чем проблемно?

дешевле будет лампочку из приборки выінуть)))))))))
Гляди дальше..... ЧЁРНАЯ ИЗОЛЕНТА !!!! :)
 
а расход не изменится после прошивки на евро 2 с 3-рёх , при наличии рабочих кат-ров и отсутствие чека ??????????
если прошивка евро 2 - мотору становится абсолютно пофиг, есть каты или нет. ибо контролировать их наличие и работу больше нечем.
 
сори автору темы . перефразирую , если я програмно отключу задние лямбды но авто изначально с нормой токсичности евро 3 , работали все 4 лямбды . да что собственно я вам это обьясняю сами прекрасно об этом знаете . для контроля кат-ров это да но если смесь на выходе будет богатая или бедная , задние лямбды также реагируют на это и корректируют работу ДВС .
встречный вопрос - что такое евро2 и что такое евро3?

вторые лямбды нужны только для контроля работы катализаторов. за состав смеси отвечают первые лямды
 
с да что собственно я вам это обьясняю сами прекрасно об этом знаете . для контроля кат-ров это да но если смесь на выходе будет богатая или бедная , задние лямбды также реагируют на это и корректируют работу ДВС .

Да ну :biggrin:А вот что нам пишет литература.

Лямбда-зонды за катализатором

Лямбда-зонды за катализатором служат для контроля КПД катализатора и функционирования лямбда-зондов перед катализатором.
Так как для готовности к работе лямбда-зондов необходима температура прим. 300 градусов Цельсия, производится нагрев лямбда-зондов. Нагрев активизируется ЭБУ двигателя.

P.S. Там же - При отказе лямбда-зонда (до катализатора) регулировку осуществляет ЭБУ двигателя с помощью запрограммированного постоянного эквивалентного значения.
 
Last edited:
Я безумно за вас всех рад что вы владеете техническими терминами . но Вопрос лиш был " изменится ли расход после прошивки под евро 2 " всё ниболее . есть что по существу ответить буду рад услышать . а подобные умные " да ну :biggrin: " мне лично ниочём не говорят и крайне мало интересны , информации по ответу не несут никакой .
Да ну :biggrin:А вот что нам пишет литература.

Лямбда-зонды за катализатором

Лямбда-зонды за катализатором служат для контроля КПД катализатора и функционирования лямбда-зондов перед катализатором.
Так как для готовности к работе лямбда-зондов необходима температура прим. 300 градусов Цельсия, производится нагрев лямбда-зондов. Нагрев активизируется ЭБУ двигателя.

P.S. Там же - При отказе лямбда-зонда (до катализатора) регулировку осуществляет ЭБУ двигателя с помощью запрограммированного постоянного эквивалентного значения.
 
встречный вопрос - что такое евро2 и что такое евро3?
ну уж не я один мастер по фигне .
 
тут никто не подписывался вас обучать чему-то. если спрашиваете - получите ответы. если пытаетесь сами отвечать - отвечайте правду....

есть гугл, есть ВДС, есть ТИС, есть спец форумы - учитесь, разбирайтесь... кто мешает?
а меня не надо обучать , нет надобности . есть опыт по вопросу а также ЖЕЛАНИЕ ответить , буду рад услышать . а дирижировать терминами нет нужды , уж лучше не отвечать ничего . и мы заговорились в чужой теме , есть вопросы предложения в Л.С. пжалуйста.
 
а меня не надо обучать , нет надобности

Век живи - век учись, и все равно дураком помрешь. (С)
А вас так вообще не надо обучать говорите ?
 
1. расход не изменится
2. лябды за катализатором - контролирующие. регулирующие лямбды - перед катом.
3. прошивка на евро 2 изменяет контроль состояния катализаторов, путем отключения вторых лямбд.

Вот человек правильно написал.
Я менял на этой машине каты. Поставили Босал. Ставили в Луганске на "Бумеранге". Из нескольких десятков замененных катов, проблема возникла только на двух машинах, одна из которых была моей, вторая х5. Предложили перешить под евро 2, но в Луганске это некому было сделать. Так как ошибка на работу двигателя не влияла и проявлялась периодически (т.е. чек мог загореться и потухнуть в течение 500 км. пробега), было принято решение забить. К тому же в теплое время года (с мая по сентябрь) ошибка не появлялась вовсе, с похолоданием начала проявляться. ИМХО проблема в температуре катов, т.е. в холод они недостаточно прогреваются и, соответственно, кпд их падает.
 
Вот человек правильно написал.
Я менял на этой машине каты. Поставили Босал. Ставили в Луганске на "Бумеранге". Из нескольких десятков замененных катов, проблема возникла только на двух машинах, одна из которых была моей, вторая х5. Предложили перешить под евро 2, но в Луганске это некому было сделать. Так как ошибка на работу двигателя не влияла и проявлялась периодически (т.е. чек мог загореться и потухнуть в течение 500 км. пробега), было принято решение забить. К тому же в теплое время года (с мая по сентябрь) ошибка не появлялась вовсе, с похолоданием начала проявляться. ИМХО проблема в температуре катов, т.е. в холод они недостаточно прогреваются и, соответственно, кпд их падает.

Саш привет.У меня горит постоянно.Вроде уже и +6 в Киеве.
По поводу чека.Сказали если чек горит то двигатель уже работает не так как нужно.В чековом режиме он работает по другой схеме.И расход действительно может быть больше.
По всей видимости буду копить деньги на лямбды.Заменю лямбды и поставлю обманки
 
Заменю лямбды и поставлю обманки
Это как?
 
Вроде уже и +6 в Киеве.
Прошлой осенью ошибка появилась в октябре. До этого в конце апреля.
В чековом режиме он работает по другой схеме.И расход действительно может быть больше.
Не в этом случае. Мы же с тобой вместе на диагностике были. Двигатель не выходит в аварийный режим, как при мертвой лямбде.
По всей видимости буду копить деньги на лямбды.Заменю лямбды и поставлю обманки
Лямбды в плане эксперимента менялись (которые до катов и влияют на работу двигателя). На ошибку это не повлияло. К тому-же коррекции все в норме как со старыми датчиками, так и с новыми.
Выхода из этой ситуации 3: периодически стирать ошибку (как я делал), поменять каты на "правильные", перешить под нормы евро2.
 
Back
Top