• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Греется М62

Vladislav9777

Пользователь
Joined
Apr 8, 2012
Messages
1,782
Age
40
Город
Донецк
Всем доброго времени суток! Проблема такая: с недавнего времени стрелка температуры двигателя уходит вправо из вертикального положения без каких-либо видимых причин, даже при езде на оборотах до 2000 - потом сама возвращается в норму; недавно чуть-чуть куда-то уходил тосол (мотор М62 (безванос), установлено ГБО).
П.С. Стекло тосолом не потеет.
Что это может быть? Заранее благодарен.
 
Тоже самое было, интересно что люди ответят
 
Чисткой каналов, замене некоторых трубок к помпе и капремонтом ДВС с заменой блока ибо после гильзовки не обещали исцеления, гильзы имеют другой сплав и меняется теплообмен, на в8 он очень ощутим.
 
Чисткой каналов, замене некоторых трубок к помпе и капремонтом ДВС с заменой блока ибо после гильзовки не обещали исцеления, гильзы имеют другой сплав и меняется теплообмен, на в8 он очень ощутим.
Это что-то сильно круто((
 
Всем доброго времени суток! Проблема такая: с недавнего времени стрелка температуры двигателя уходит вправо из вертикального положения без каких-либо видимых причин, даже при езде на оборотах до 2000 - потом сама возвращается в норму; недавно чуть-чуть куда-то уходил тосол (мотор М62 (безванос), установлено ГБО).
П.С. Стекло тосолом не потеет.
Что это может быть? Заранее благодарен.

вы попробуйте закрыть вентиль(расходный) на газовом баллоне и покатайтесь на бензине,понаблюдайте. если все ок, значит проблема в газовом редукторе(или микротрещина в корпусе газового редуктора или прорвалась мембрана в редкторе)
 
Термостат, как я понял, вне подозрений?
 
вы попробуйте закрыть вентиль(расходный) на газовом баллоне и покатайтесь на бензине,понаблюдайте. если все ок, значит проблема в газовом редукторе(или микротрещина в корпусе газового редуктора или прорвалась мембрана в редкторе)
Как раз последнее время на бензине и катаюсь... Проблема не исчезла((
 
Термостат, как я понял, вне подозрений?
Подозрения есть, но как убедиться в том, что это именно он? Есть какие-либо признаки, чётко указывающие на термостат? И если всё же он, то какова цена вопроса на сегодняшний день?
 
трещина в ГБЦ, блоке. В масле нет эмульсии? не дымит сизым дымком? Может конечно система завоздушена. Термостат я так думаю только снимать чтобы проверить, греть в водичке и смотреть открывается ли он
 
Возможно немного не в тему, но у меня была похожая проблема, только стрелка температуры ОЖ гуляла сама по себе не вправо, а влево (в холодную зону). Вылечилось заменой датчика, который дает показания на приборку (150 грн с разборки).
 
если я не ошибаюсь то у вас стоит электронный термостат.возможно он косячит,позно или не полностью открывается.возможно забитые радиаторы кондера и основной,не срабатывает электро вентилятор,муфта на крыльчатке охлаждения.маленький уровень антифриза,учитывая что в v-образных моторах газ подключается к печке,там чаще всего идет утечка антифриза.
а если честно то нужно смотреть стоя возле машины иначе гадать так можно долго.удачи.
 
или же когда ставили ГБО, то не долили охлаждайки в систему!! так как появилось еще охлаждение газового редуктора, то вполне может быть))))
на холодную проверить уровень в расширительном...и убедиться, что поплавок не западает)))
 
Всем доброго времени суток! Проблема такая: с недавнего времени стрелка температуры двигателя уходит вправо из вертикального положения без каких-либо видимых причин, даже при езде на оборотах до 2000 - потом сама возвращается в норму; недавно чуть-чуть куда-то уходил тосол (мотор М62 (безванос), установлено ГБО).
П.С. Стекло тосолом не потеет.
Что это может быть? Заранее благодарен.

Была такая беда! Устранена заменой термостата!
 
+1
на е39 4.4 стрілка температури сама по собі заходить в червону зону але за декільки хвилин вертається в своє робоче положення
і так може бути разів 5 на годину
 
відповідь нище

как раз то он и электронный.

А радиатор горячий, когда темп идет вверх (выше нормы). Смотри + и - на термостате.
P.S. Бросание такого термостата в кипяченную воду, никаких результатов не даст,хоть он и рабочий.
 
Back
Top