На улице - 12. Машина заводится с пол тыка на холодную и горячую, антифриз почти не уходит(литр на 20 тыс.), из печки идет стабильно горячий воздух.
Едем 15 км, из которых последних 10 - с рабочей температурой. Вдруг машина резко начинает греться. При этом нижний патрубок радиатора - холодный, а верхний горячий. В обоих есть давление, выше нормы(по ощущениям).
Понимаю, что по всем признакам - вроде термостат(Которому, между прочим, месяца 3). Но также не могу не грешить на воговский антифриз(до -35), т.к. в нижнем патрубке утром нащупал в нем кашу вместо жидкости.
Сижу и думаю: как отличить забитый радиатор от заклинившего термостата? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Едем 15 км, из которых последних 10 - с рабочей температурой. Вдруг машина резко начинает греться. При этом нижний патрубок радиатора - холодный, а верхний горячий. В обоих есть давление, выше нормы(по ощущениям).
Понимаю, что по всем признакам - вроде термостат(Которому, между прочим, месяца 3). Но также не могу не грешить на воговский антифриз(до -35), т.к. в нижнем патрубке утром нащупал в нем кашу вместо жидкости.
Сижу и думаю: как отличить забитый радиатор от заклинившего термостата? Кто-нибудь сталкивался с таким?