• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Греется е34 2,5tds в мороз

  • Автор теми Автор теми Vipe
  • Дата створення Дата створення

Vipe

Пользователь
Реєстрація
08.04.2012
Повідомлення
70
Вік
35
Город
Киев
На улице - 12. Машина заводится с пол тыка на холодную и горячую, антифриз почти не уходит(литр на 20 тыс.), из печки идет стабильно горячий воздух.
Едем 15 км, из которых последних 10 - с рабочей температурой. Вдруг машина резко начинает греться. При этом нижний патрубок радиатора - холодный, а верхний горячий. В обоих есть давление, выше нормы(по ощущениям).
Понимаю, что по всем признакам - вроде термостат(Которому, между прочим, месяца 3). Но также не могу не грешить на воговский антифриз(до -35), т.к. в нижнем патрубке утром нащупал в нем кашу вместо жидкости.

Сижу и думаю: как отличить забитый радиатор от заклинившего термостата? Кто-нибудь сталкивался с таким?
 
Все, нашел. Замерз мелкий патрубок, идущий от радиатора к расширительному бачку.

Не покупайте антифриз на заправках WOG.
 
Назад
Зверху