• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Греется или нет - вот в чем вопрос?

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Всем привет! У меня е34 м20в20. Симптомы: стала стрелка температуры ОЖ подкрадываться к красному(( Причем на трассе!!! на оборотах до 3-3.5тыков. При этом по городу было все ок - ровно на 12 как ни крути сердечко! А сегодня и по городу по пробкам правда стала корабкаться к красному((( но...... температуру показывает почти красную - заглушил и сразу же включил зажигание - на 12!!!!! А сегодня еще заметил - как съехал с дороги и аварийку включил - так стрелка стала в такт аварийке дергать на 1-2мм. Аккумулятор разряжен был практически полностью - но завелась с пол тыка даже умирающей батарейки. Термостат менял в конце прошлого года.
в общем - подскажите кто чем может плиз!
 
то что стрелка начала дергатся в такт аварийке, это похоже на то что масса где-то отошла...попробуй запитать массу на кузов от массы, например, от заднего фонаря. а аккумулятор почти разряжен -это похоже на то что генератор плохо фунциклирует. если не это все что высше то посмотри помпу и ветнилятор. можешь взять газету скрутить ее и когда маслает ветнилятор попробывать остановить его этой газетой - если получиться надо менять пропеллер с муфтой. у меня такое на 34 м50 было... удачи в поисках
 
Спасибо! Посмотрю все вышеописанное. А аккумулятор - скорее всего ему просто уже пришло время, так как генератор стоит бушный, но вроде в отл состоянии был, но все равно проверю! А как только объяснить что при повороте ключа туды-сюды сразу показывает на 12?
 
Объясните дураку пожалуйста в чем зависимость! Короче - зарядил аккумулятор - все - стабильно стрелка температуры - на 12 - в тех же режимах при которых она чутьли не на красном была с разряженной батарейкой. почему???
 
а аккуму уже сколько лет???
 
это тайна покрытая мраком((( - машина у меня уже почти 2 года. Заряжаться нормально не захотел, попробую еще померять электролит, так как сейчас нет возможности заменить батарейку((
 
там на нем должна быть дата выпуска...или этикетка уже вся облезла??? если так, или год выпуска раньше чем 2007 то 90% надо менять аккум.
 
Ну муфту на крыльчатке я бы глянул все же.
 
Всем спасибо! Крыльчатка малость люфтит, но ни летом, ни зимой не греется дальше 12 часо, за исключением приколов с разряженным вхлам аккумулятором. А менять его надо - это без вопросов, просто сейчас возможности нет((( Да и стало интересно - как связано одно с другим
 
Back
Top