• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Гудит насос кондиционера? спалил?

DIRECTOR

Разборка
Реєстрація
08.01.2012
Повідомлення
438
Страна
Украина
Город
Херсон
Доброго времени суток уважаемые одноклубники!
Вопрос заключается в следующем... катался с климой все работало отлично, но на трубке выходящих с компрессора кондиц. было пару капель, покатался минут 30 с включенным кондером все было отлично, через 10 минут после того как заглушил машину сажусь завожу и включаю кондер а из под капота конкретный вой стоит, гудит не по-детски, вопрос? стравил фрион окончательно? или спалил компрессор? :(
 
Подшипник муфты,натяжной ролик,подшипники в самом копмрессоре...
 
Подшипник муфты,натяжной ролик,подшипники в самом копмрессоре...
Натяжитель и ролик новые, значит подшипники в компрессоре? интересно дорогое это удовольствие? и сколько займет времени
 
В компрессоре замену проффесионально не сделают.
А муфта Вас не настораживает?
 
Подшипники в самом компрессоре изнашиваются достаточно редко. Кроме того, к моменту, пока он начнет гудеть появляется нехилый радиальный люфт, из-за которого начинает пропускать сальник компрессора. Хладагент уходит и датчики уже не дают включать компрессор. В принципе и он меняется, на опелевских харисонах работы на пару часов с перекурами, сам подшипник порядка 50 грн (насколько помню).
Можно порыть в сторону подшипника шкива, но он гудел бы всегда, т.к. всегда крутится от ремня.
Еще у меня когда-то ремень проскальзывал, тож вой стоял, как в деревообрабатывающем цеху.
 
Подшипники в самом компрессоре изнашиваются достаточно редко. Кроме того, к моменту, пока он начнет гудеть появляется нехилый радиальный люфт, из-за которого начинает пропускать сальник компрессора. Хладагент уходит и датчики уже не дают включать компрессор. В принципе и он меняется, на опелевских харисонах работы на пару часов с перекурами, сам подшипник порядка 50 грн (насколько помню).
Можно порыть в сторону подшипника шкива, но он гудел бы всегда, т.к. всегда крутится от ремня.
Еще у меня когда-то ремень проскальзывал, тож вой стоял, как в деревообрабатывающем цеху.

Тоже думал над тем что если бы стравило компрессор не запустился бы, все так говорят. Значит не стравил полностью если включаеться, а гудит только при включении) даже не гудит а поет такие песни под капотом что аж страшно:sorry2:
 
Решение вопроса: поехал к мастерам (холодильщикам) по пути к ним включи климу все работает, не гудит не шумит, идеальная тишина) приехал посмотрели, сказали все ок:dirol: а я грешил на подшипник, сказали если бы был подшипник то гудел бы без конца и края, ну а так возможно попала грязь и он шумел:unknw:
в итоге все работает
 
Назад
Зверху