Jeff82
Пользователь
- Joined
- Nov 18, 2011
- Messages
- 149
- Age
- 42
- Город
- Нежин
Имею Е39 с двигателем М62В35 ТУ (245л.с) После минутного прогрева у двигателя начинают плавать обороты и он глохнет, за сегодня пока двигатель не вышел на 60-70 градусов на ХХ машина заглохла раз 5. Притом, что он может просто работать и моментально заглохнуть без плаванья оборотов. Если после минутного прогрева включить R или D, машина может заглохнуть или на ходу глохнет после небольшого торможения. Дело не в топливной, так как стоит ГБО, и он глохнет на обеих видах топлива. Такое наблюдается при минусовой температуре. По диагностике имею 7 ошибок по двигателю, из них 6 по лямбдам (подогрев 4 и отсутствие 2 задних) и одна по вентиляции топливного бака (отключил из за того, что дует бак, забит абсорбер) Примерно 7-10 тыс назад заменил КВКГ.
Прогонял ДИСОМ датчик коленвала, все в приделах нормы. Заметил что при плаванье оборотов меняются показания напряжения потенциометров но они не выходят за пределы нормы.. Но меняется положение дроссельной заслонки, и она выходит за пределы нормы(там где обведено красным показания при прогреве 1,8-1,9%) В начале прогрева может быть и 3-5%
Я правильно понимаю, что ДПДЗ у меня глюкавит? Возможен ли его ремонт? Кстати предидущий хозяин зачем то разрезал жгут проводов идущий на дроссельную заслонку.
View attachment 154718View attachment 154719
Прогонял ДИСОМ датчик коленвала, все в приделах нормы. Заметил что при плаванье оборотов меняются показания напряжения потенциометров но они не выходят за пределы нормы.. Но меняется положение дроссельной заслонки, и она выходит за пределы нормы(там где обведено красным показания при прогреве 1,8-1,9%) В начале прогрева может быть и 3-5%
Я правильно понимаю, что ДПДЗ у меня глюкавит? Возможен ли его ремонт? Кстати предидущий хозяин зачем то разрезал жгут проводов идущий на дроссельную заслонку.
View attachment 154718View attachment 154719