• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] ДЫМ (((

CTAC

Пользователь
Joined
Mar 27, 2012
Messages
134
Город
Киев
Нужен совет авторитетных фахивцив))) е46 318і 2003г.в. Время от времени из выхлопной трубы валит густой синий дым с очень резким запахом, причём отследить какую-либо закономерность не могу - бывает после перегазовки, бывает на низких оборотах (почти холостых).. заметил, что иногда двигатель на холостом ходу на секунду-две теряет обороты (примерно до500-600) и немного вибрирует, после чего всё нормализуется.. расход масла около 500гр/1000км заливаю 5w40.. и ещё иногда после выключения двигателя светиться жёлтый индикатор масла (такая леечка над спидометром).. короче, моему огорчению нет предела 3месяца назад взял тачку, а тут такие чудеса :sorry2:.. скажите пожалуйста какие могут быть причины??.. может ли это быть по причине изношенных свечей?? ..где в Киеве можно продиагностировать-отремонтировать?? ..сколько ориентировочно потребуется финансов?? ..заранее спасибо всем ответившим :thank_you2:
 
Ребята, ну дайте какой-то совет, неужели ни у кого нет никаких версий??? ..почитал другие темы, есть же люди знающие... просто даже не вериться, что БМВшный мотор умер после 110000км пробега.. я на своих предыдущих 4-х бэхах за 12лет накатал около 500000км. и ни разу не имел никаких проблем с двигателем... знал, мотор - главный козырь марки.. разбивалась подвеска, выходила из строя электроника, но мотор работал, как часики.. выскажите кто-нибудь предположение, что за поломка может быть при таких симптомах????
 
Если есть мембрана картерных газов, я бы начал с нее.
 
У вас мотор N46 насколько я понимаю. Если да, то это наверное самый неудачный мотор для е46. Жор масла его слабая сторона. Многим помогает замена маслоотражателей в этих ДВС, но не факт, что это ваш случай.
Желтая леечка на приборке говорит о низком уровне масла. Если масло в норме, а чек все равно загорается - скорее всего неисправен датчик уровня масла.
 
Я б для начала сделал диагностику.
 
Капиталка...
 
мотор N46 насколько я понимаю
..да этот .. многие его критикуют и, как оказалось - не случайно ((
 
А может М 43?

Нет, я помню, что купе после рестайлинга, а там уже М43 не было.

..да этот .. многие его критикуют и, как оказалось - не случайно ((

У многих начинается жор масла и начинает дымить мотор при пробеге 100+, и у большинства это решается заменой маслоотражателей.
 
Синий дым - это горит масло в камере сгорания. попадать оно туда может по двум причинам - изношены маслосъемные колпачки (т.н. сальники клапанов) или изношены/залегли маслосъемные кольца на поршнях.

Есть два варианта:
1. Разбирать сразу мотор, дефектовать и делать капитальный ремонт.
2. Поменять сначала маслосъемные колпачки. Если улучшений не наступило - решать с поршневыми маслосъемными кольцами. Либо пробовать их раскоксовать, как советуют некоторые.... источники, либо вскрывать мотор и дальше по п.1.
 
Синий дым - это горит масло в камере сгорания. попадать оно туда может по двум причинам - изношены маслосъемные колпачки (т.н. сальники клапанов) или изношены/залегли маслосъемные кольца на поршнях.

Есть два варианта:
1. Разбирать сразу мотор, дефектовать и делать капитальный ремонт.
2. Поменять сначала маслосъемные колпачки. Если улучшений не наступило - решать с поршневыми маслосъемными кольцами. Либо пробовать их раскоксовать, как советуют некоторые.... источники, либо вскрывать мотор и дальше по п.1.

Лёшь, дополню чуть)
3. Поменять мотор с донора
 
Back
Top