• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Давление в системе кондиционера. Теперь пропало.

  • Автор теми Автор теми alex21124
  • Дата створення Дата створення

alex21124

Пользователь
Реєстрація
20.02.2012
Повідомлення
677
Вік
36
Город
Киев
Добрый день однофорумчани.
С кондиционером сталкиваюсь впервые, поэтому хочу спросить мнения кто разбирается в них.
Авто Е32 М60Б30
Сегодня заправил кондиционер, как на этикетке было написано 1800гр + масло R124 (или 134 не помню точно).
До этого кондиционер не работал долгое время.
Система заработала нормально, холодный воздух пошел, вентилятор включился на вторую скорость, обороты я держал 1500 (как сказал заправщик).
После всего он сказал что давление в системе было 25 атмосфер и это много, сказал что нужно мыть радиатор кондера.

Как вы думаете? может это и не большое давление?
Если все-же мыть (как я понимаю нужно морду разобрать или отодвинуть основной, с какой стороны грязь вся?) где лучше всего?
Спасибо.
 
Останнє редагування:
Большое. Мыть.
Мыть со всех сторон, между радиаторами тоже. Тщательно.
Не помешает проверить работу кулера.
 
Что за кулер? вентилятор кондиционера? Если он то он сначало включился, а потом перешел на вторую скорость.
Если не то, то что и как проверять?

А какое должно в итоге быть давление, и можно ли сейчас использовать кондиционер?
 
И еще вопрос, где его лучше в Киеве помыть?
И сколько это может стоить?
 
Что за кулер? вентилятор кондиционера? Если он то он сначало включился, а потом перешел на вторую скорость.
Если не то, то что и как проверять?

А какое должно в итоге быть давление, и можно ли сейчас использовать кондиционер?

Да он. Значь работает корректно.
Норма - бар 15.
Анек вспомнился:
- Эти ягоды есть можно?
- Можно. Только умрешь.
 
Значит остался последний вопрос где мыть радиатор в Киеве.
Я так понимаю нужно демонтировать бампер, ноздри, вентилятор кондеционера с передней стороны, и снять с верхних защелок и отодвинуть к мотору основной радиатор, этого достаточно для доступа?
 
Думаю, еще не помешает снять крыльчатку с термомуфтой и диффузор.
Ну там на месте видно будет. Главное, что бы доступ был.
 
Поеду сегодня на мойку, уже договорился.
Они практикуют мойку радиаторов с демонтажем.
Цена 100грн.
 
Как такового демотажа не было.
Бампер не снимали, отщелкнули только основной радиатор с верхних защелок и отвели его на себя, через 5-7 сантиметровый проем он все мне и вымыл, выдул пока не пошла чистая вода. Обратно ехал с включенным кондеем, по приезду проверил температуру обратки, труба холодная, холодит система хорошо, двигатель не греется. Заправщик по телефону сказал что если обратка прохладная значит все нормально.

Замечена другая беда, не зависимо от того включена ли снежинка или нет из сопел идет холодный воздух. Полагаю что заклинила пластина на компрессоре или же какой-то обрыв в проводке управления. Буду позже воевать...
 
Заправщик по телефону сказал что если обратка прохладная значит все нормально.
Именно заправщик. Т.к. специалист такой совет дать не мог. Без проверки давления и температуры трубок - это как пук в бассейн.
 
Скорее всего мне придется с ним еще пересечься, т.к. сегодня кондей дул просто прохладным, а не холодным как в первые разы. Насколько я понимаю это скорее всего ушел фрион из системы...
Тогда уже будем и мерить давление в системе.
 
Вчера вечером кондиционер холод уже не давал.
Сегодня утром придавил нипель обратки - оттуда еле пшикнуло и все. Давления в системе получается нет.
Буду разбирать - смотреть. Был залит краситель во фрион, будем вычислять где течь. Скорее всего я так думаю это радиатор, он самое больное место при таком возрасте авто.
Если менять радиатор - то это будет разгерметизация системы, соотвественно нужно менять осушитель (это фильтр по функциональности?) И вакуумировать систему.
Правильно или я что-то забыл?
Возможно посоветуете провести еще какие действия при ремонте?
И если у меня все-же радиатор, как вы относитесь к тайваньским по 1000 грн, какой предпочесть?
 
как вы относитесь к тайваньским по 1000 грн, какой предпочесть?
Советовать рискованно, но давление в системе под 30атм.
А как вам - Nissens 94158 Радиатор кондиционера $112.48 (Экзист)
 
100 - 200 у.е мой ценовой диапазон для радиатора кондея.
Если Nissens достаточно хороший то его цена подходит.
 
Ну и надеюсь конец моей эпопее и все-же к концу лета кондиционер готов =)

Забрал вчера машину от кондиционерщиков. Все работает - холодит норм. Давление 15 атмосфер.
Меняли радиатор кондиционера (1100грн) и фильтр-осушитель (400грн). Всего 2550 - остальное заправка повторная и работа.

Выше я писал что компрессор все время работал независимо от того или я включаю/выключаю снежинку, вчера разобрались, для того чтобы принудительно выключить кондиционер нужно еще режим рециркуляции переключить в любой кроме автоматического.
 
ну насколько я понял удачно помыли на мойке радиатор? нисенс хороший вариант замены.
 
Да, весьма не плохо. Если разбирать нет желания то можно и так как частичная альтернатива.
 
Назад
Зверху