• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Давление в системе кондиционирования

  • Автор теми Автор теми VLADISLAV
  • Дата створення Дата створення

VLADISLAV

Banned
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
6,161
Вік
47
Город
Киев
Стал вопрос о замене датчика давления,который вкручивается в фильтр-осушитель.
Какой диапазон работы датчика(в Бар)?
Какие пределы силы тока исходящего сигнала?
 
Останнє редагування:
А точнее,адекватно ли будет работать датчик со значением рабочего диапазона 0-30 Бар и уровнем выходного сигнала 4-20мА
 
А точнее,адекватно ли будет работать датчик со значением рабочего диапазона 0-30 Бар и уровнем выходного сигнала 4-20мА

ЭЭЭ.... какбы все это далеко от истины. Что значит уровень входного сигнала в миллиамперах??? Датчик на осушителе никакого сигнала не вырабатывает, тем более токового. Да и диапазон 0-30 бар тоже несколько мимо.

На этих автомобилях датчик - это пневмовыключатель. Бывает 2 шт, бывает один сдвоенный. Его задача - организовать две ступени - первую по минимальному пределу давления (единицы бар) , и второй - для максимального предела.
 
Для типичного переключателя структура такая :по низкому -замкнут если больше 2.6 бар, разомкнут если ниже 1.5 бар. По высокому - замкнут если ниже 21 бар, разомкнут если выше 30 бар. Вот такой вот гистерезис. Данные для е36, но не думаю, что для е30 отличаются.
 
Спасибо.понял...
Еще такой вопрос,есть такой пневмопереключатель с внутренней резьбой 7/16?Т.е. который не вкручивается(в маму),а накручивается на резьбу(папу)...(постарался доступно объяснить),
 
Если память не изменяет - в том же е36, е39 переключатели имеют резьбу "мама", если можно так выразится.

Проблема-то в чем???
 
Проблема в том,что приехал фильтр-осушитель в котором нет резьбы "мамы" для вкручивания датчика...а только "папа"
443909.jpg

в моем старом стояло вот это
178021594.jpg

Как это все работало-хз...кондиционер включался минуты на 2,потом начинал дуть теплым...с виду это датчик давления с двумя выводами...
По картинке в осушителе е30 стоят 2 плиблуды(детали 19 и 20),каждая с 2 выводами
1

Насколько я понимаю,в е30 было все реализовано двумя переключателями-одним по низкому давлению,вторым по высокому.
Сейчас хочу поставить с е36 и подключить попарно...Получится?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху