• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Давление в шинах

  • Автор теми Автор теми Vovik_E32
  • Дата створення Дата створення

Vovik_E32

Пользователь
Реєстрація
14.03.2012
Повідомлення
2,956
Вік
38
Страна
Украина
Город
Обухов
Всем привет!
Сильно не ругайте, нет возможности нормально погуглить, т.к. с телефона в инете, и табличка не даёт ответ на такой вопрос:
На Е32 поставил 17 диски 8J ЕТ20 с резиной 245/45. Какое давление должно на таких быть перёд/зад?
Заранее спасибо!
 
Нет спецов в этой области?

Сейчас 2.2 перёд и 2.4 зад - немного не то при езде, думаю добавить по 0.2-0.3
 
Добавьте 0.2 - будет в самый раз.
 
Завтра так и сделаю)
 
Резина низкопрофильная, недостаток давления может повлечь за собой последующий ремонт диска. На Вашу машину М30В30 перед минимум 2.5.
 
Резина низкопрофильная, недостаток давления может повлечь за собой последующий ремонт диска. На Вашу машину М30В30 перед минимум 2.5.

А переизбыток давления, что может повлечь?
 
Сделал 2.6 и 2.8
Зад нормально, а перёд - кажется, что многовато...
Может перёд 2.4 или 2.5 сделать?
 
Сделал 2.6 и 2.8
Зад нормально, а перёд - кажется, что многовато...
Может перёд 2.4 или 2.5 сделать?

Так зачем сделали так много, если было 2.2/2.4? Сделайте 2.4/2.6(7) и будет вполне достаточно, если не ездите всегда на полностью загруженном авто.
 
А переизбыток это сколько? 5...8....или 12 атм. Яж ему такого не советую. То собственно в чем суть Вашего вопроса.

Вы написали, что недостаток может повлечь ремонт диска. Я поинтересовался, что может повлечь переизбыток - что странного в вопросе?
 
Большое давление в шинах, в первую очередь влияет на комфорт езды.
 
Так зачем сделали так много, если было 2.2/2.4? Сделайте 2.4/2.6(7) и будет вполне достаточно, если не ездите всегда на полностью загруженном авто.

2.5 и 2.7 сделал, вроде больше всего комфортнее езда
 
Избыточное давление ухудшает сцепление шины с поверхностью дороги - скакать будет. Для ровных дорог неактуально, но у нас ровных всего одна и та короткая :)
 
А переизбыток давления, что может повлечь?

1. "Выедание" серединки протектора - это самое безобидное.
2. Преждевременно отбитая ходовая часть машинки, особенно сайлентблоки. Это уже смотря кто в какой пробег привык укладываться по замене ходовой.
3. Как уже написал Teren - сниженный контакт с дорожным полотном опасен при торможении. Отрываться колесо будет от дорожного полотна при экстренном торможении и подпрыгивать с переносом колеса вперёд. Понятно, что это уже не торможение будет. Потому вся гоночная резина содержит в себе повышенное в разы количество каучука, поднимающего в разы же и цену на покрышки. Большое кол-во каучука позволяет сохранять эластичность покрышки при очень высоком давлении более 2,8 Атм. и при этом даёт необычайно отличный накат, разгон. Только ходят такие покрышки даже при ширине 285 обычно не более 15-20 тысяч соответствующей для машин, обуваемых в такую резину, езды.

Резина низкопрофильная

Я бы не сказал, что резина низкопрофильная! При штатных для 32-го кузова 225/60R15 профиль покрышки 135мм, на том, что у Вовика - 110мм при увеличении внешнего диаметра с 651 до 652мм.

Всем привет! На Е32 поставил 17 диски 8J ЕТ20 с резиной 245/45...
Заранее спасибо!

Фото машинки на дисках/резине в студию! Для начала хотя бы телефоном.
Заранее спасибо! ;-)
 
Останнє редагування:
я на 18-м качаю перед 2.7, зад 3.0:declare:
 
Сделал в итоге 2.4 и 2.7, наиболее комфортно ездить) по ощущениям

Фото прилагаются (немного приподнята, т.к. была поддомкрачена, после проката вперёд стала на норм. высоту)


Для Bort735: задние пружины твои стали отлично, как новенькие, полёт идеальный!
 
Блин! ЦВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! :heart:
Я всю жизнь мечтал семёру в этом цвете, но когда пришло время покупать - искал состояние и потому попалась серебристая.
А этот почему-то вообще был редкий. Их очень мало было в этом цвете. Были более тёмного синего, почти чернильный. А этот - песня!

Снимай нафиг эту глухую тонировку! Ей не идёт. Свою купил вообще без тонировки была машина (старую тёщу министра одного возили с 1993-го), так и на батиной уже начал сдирать. И внешний вид у машины лучше становится, элегантней, более стильная. И видимость ночью несоизмеримо выше. Безопасней ездить.
 
Останнє редагування:
Спасибо! Стараемся)
Да, цвет мне самому нравится, мало таких (даже пока не встречал ни одной за год)

Тонировка не глухая, просто при вспышке и солнце так смотрится) Изнутри всё хорошо видно, а снаружи затемняет, как надо. Понимаю, что с прозрачными удобнее ездить, но не хочу, как в аквариуме... А ночью нормально ездить, неудобства были поначалу, но быстро привык.
После зимы перетонирую, а то эта уже местами поцарапана, пару трещин маленьких есть... Да и двери заменю, пороги подварю, перекрашу...
 
Вова у меня теперь 8.5j спереди и 10j сзади, спереди качаю 2.5 минимум, резина 225/45 бриджстоун ранфлат, сзади 235/45 (резина упала домиком) качаю 2.7.2.8, комфорта конечно поменьше, но знаешь точно что при залете передним колесом на яму не нужно будет рихтовать диски
 
Вова у меня теперь 8.5j спереди и 10j сзади, спереди качаю 2.5 минимум, резина 225/45 бриджстоун ранфлат, сзади 235/45 (резина упала домиком) качаю 2.7.2.8, комфорта конечно поменьше, но знаешь точно что при залете передним колесом на яму не нужно будет рихтовать диски

Мне 2.4 и 2.7 в самый раз! Если больше, даже 2.5 спереди, то уже начинают зубы постукивать)
Я по своим ощущениям и комфорту давление подогнал. Не жёстко и на резина не стирается
 
Назад
Зверху