• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Давление масла (моргает лампа на повышенных оборотах) 524td (m21)

  • Автор теми Автор теми CheaterUA
  • Дата створення Дата створення

CheaterUA

Пользователь
Реєстрація
17.06.2013
Повідомлення
14
Вік
42
Город
Запорожье
Привет.

читал в дружественных форумах, что после замены масла такое может быть, если воздух попал в масляный насос и не может его продавить.
Я после замены масла откатал ~1000 км - начала моргать лампа давления масла при наборе оборотов до повышенных и при переключении на повышенную передачу.

Кто подскажет в какую сторону рыть?
 
Привет.

читал в дружественных форумах, что после замены масла такое может быть, если воздух попал в масляный насос и не может его продавить.
Я после замены масла откатал ~1000 км - начала моргать лампа давления масла при наборе оборотов до повышенных и при переключении на повышенную передачу.

Кто подскажет в какую сторону рыть?
Ябы начал с замера давления мех. манометром .
 
Уровень масла не маловат?
 
Если уровень в норме, снимай поддон, смотри на маслоприемник, может быть забит, именно так у знакомого заклинил м50, а причина - герметик который часто используют в место прокладок, лиший выдавливается - в картер - и в маслоприемник, и на холостых давление в норме, а на оборотах его не хватает.
 
Уровень масла - почти на верхней метке (максимум). Спасибо за советы, поеду померяю давление.
 
Назад
Зверху