• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Давление топлива

  • Автор теми Автор теми Maks_525
  • Дата створення Дата створення

Maks_525

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
2,057
Вік
39
Город
Харьков
Доброго времени суток! Собираюсь замерять давления топлива - подскажите пожалуйста в каких режимах замеры делать, на что внимание обращать? Буду менять топливный фильтр и чистить форсунки - после мерить. Просто по ощущениям машинка стала немного тупее чем была, да и фильтр менять пора. Еще на горячую после минут 10 простоя заводиться со второго раза (предполагаю что форсунки протекают). Буду благодарен любому совету! Заодно может кто-то поделиться как проще топливный фильтр сменить - ясно что там все просто, но может гуру подскажут как это одной левой сделать по фэншую))
 
Еще бы знать о какой машине речь идет.....
ТИС конечно же не знает ответ на ваш вопрос?
 
сори - завтыкал! Е34 м20в20 - в ТИС еще не лазил
 
клапан обратки посмотри!!!
Может даже он, на бензонасосе заклинил и сливает обратно!!!

Замерить давление можно манометром !!! на М50В20 давление в топливной рейке 3кг. М50В25 давление 3,5кг
При запущенном моторе" на оборотах 2500" давление не должно падать ниже 2.5кг " если падает, то бензонасос!!!"
Фильтр модно ставить хоть под капот!!!
 
Останнє редагування:
Замерить давление можно манометром !!! на М50В20 давление в топливной рейке 3кг. М50В25 давление 3,5кг
Это величины без вакуумной коррекции!
Т.е. на ХХ должно быть на 0.5 бара ниже...2.5 бара и 3 бара соответственно!
 
Это величины без вакуумной коррекции!
Т.е. на ХХ должно быть на 0.5 бара ниже...2.5 бара и 3 бара соответственно!
Спасибо! Давление как раз думаю мерить в это воскресенье. Фильтр уже сменил, форсунки почистил, заодно и топливные шланги поменял и когда ставил назад впускные патрубки заметил конкретную ДЫРУ на подходе к клапану ХХ (месяц назад где-то проверял - не было, а может так смотрел(() в общем подшаманил временно пока оригинал не придет и о чудо - заводится с полтыка!!!
 
Да вот еще вопросик возник - при замене топливных шлангов заметил что шланг от угольного фильтра просто висит. Куда в идеале он должен присоединяться? На экзисте на картинках нашел что через клапан вентиляции идет к дросселю - это верно? Или вообще не заморачиваться и так дальше ездить, или бушный клапан поискать и сделать по феншую? Я так понял что это из экологических соображений и на работу двигателя это никак не влияет? И если он не подключен к дросселю, то его вход должен быть заглушен?
 
Назад
Зверху