• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Датчики давления в шинах Х3 f25 2013 г.в.

q2612a

Пользователь
Joined
Dec 2, 2012
Messages
10
Age
49
Город
Киев
Доброго времени суток! BMW X3, 2.8i f25 америкос (2013 г.в.). Решил на зиму взять диски и резину поменьше радиусом (17-й) что бы помягче по дорогам нашим ездить, родные диски и резина - 19-й радиус. Естественно не хватает одной маленькой детали в новом комплекте а именно датчиков давления.. Датчики нашел... ВНИМАНИЕ вопрос...!! Надо ли их как то сопрягать с бортовым компьютером машины и делать какие либо настройки? Или можно просто их прицепить к диску и все вдруг каким то чудесным образом само заработает.. Датчики есть оригинальные и не оригинальные... подойдут ли датчики от Х5 2-х летней давности. Каталожный код моих датчиков - 36106790054. Спасибо!
 
ВНИМАНИЕ вопрос...!! Надо ли их как то сопрягать с бортовым компьютером машины и делать какие либо настройки?

Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах. Каждый раз после корректировки давления в шинах и после замены шины или колеса следует выполнять инициализацию.
 
Спасибо ! я понял что инициализация нужна но я так понимаю прописывать какие то коды или еще что то подобное.. привязывать их к машине не надо?
 
Обратите внимание на частоту датчиков.Америкосовский стандарт 413мГц,а европейский 433мГц.Вот так они выглядят почти живые http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/datchiki-davleniya-v-shinah-bmw-x5-x6-ID6ElO1.html .Срок гарантийной работы датчика ПЯТЬ лет.После истечения этого срока-замена датчика либо хирургия с заменой батареи.:biggrin:
Инициализация и другие вопросы : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=633637 :biggrin:
 
Last edited:
Если еще актуально. В аналогичной ситуации - для X3-35i F25 американца 2012 года на новый комплект колес для зимы ставил датчики TPMS. Кроме 433Мгц нужно еще знать, что два датчика должны быть правые и два - левые, они различаются. Все стало без проблем на 17 зимнюю резину и подхватилось на ура с первого раза с помощью стандартной инициализации из IDrive. Кстати, комплект из 4 новых датчиков брал на Амазоне за 190 уе - со-о-овсем не то, что тут у нас заряжают...:)View attachment 350645
 
я то конечно может и умничаю, а ничЕ шо у меня ф01 08 года с системой контроля давления в шинах БЕЗ датчиков.
 
я то конечно может и умничаю, а ничЕ шо у меня ф01 08 года с системой контроля давления в шинах БЕЗ датчиков.

Если американка то с датчиками,если европейка без датчиков(для анализа давления используется угловая скорость колес),если все таки американка но без датчиков значит перекодирована на европейский стандарт.
 
ану тогда ясно(
 
Обратите внимание на частоту датчиков.Америкосовский стандарт 413мГц,а европейский 433мГц.Вот так они выглядят почти живые http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/datchiki-davleniya-v-shinah-bmw-x5-x6-ID6ElO1.html .Срок гарантийной работы датчика ПЯТЬ лет.После истечения этого срока-замена датчика либо хирургия с заменой батареи.:biggrin:
Инициализация и другие вопросы : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=633637 :biggrin:
Тоже заинтересовала данная тема, так как у меня е90, американка, инициализация датчиков на приборке есть, но самих датчиков нет. Посмотрел на ссылки и обнаружил следующее: датчики эти ставились только на американки, вот ссылка, где эти датчики применяются http://www.drive.by/spare/etk/part/6781847/ ,европеек нет, пытался найти датчики которые ставят на европеек, но информации не могу найти, по ЕТК не дает. Получается их ставили только на американки или кто то имеет информацию по номерам датчиков которые ставились на европейские е90, скинте ссылку по етк. А на американки идут датчики с частотой 433 мГц, по данной ссылке http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E90/Lim/VA37/36_1104/ можно это увидеть.
 
Last edited:
я так понимаю, европейки идут все бездатчиковая система контроля...........
 
я так понимаю, европейки идут все бездатчиковая система контроля...........

интересно, как без датчика можно контролировать давление в шине? какие еще есть варианты.
 
система АБС сравнивает частоту вращения, у колеса потерявшего давление - меньше радиус. кстати "видит" уменьшение давления на 0,5 атм.. отличная штука.
 
интересно, как без датчика можно контролировать давление в шине? какие еще есть варианты.

Легко
Читайте что такое система RDW
 
система АБС сравнивает частоту вращения, у колеса потерявшего давление - меньше радиус. кстати "видит" уменьшение давления на 0,5 атм.. отличная штука.

Да. Только есть один больший минус. Огромный.
Система расчитана только на Runflat резину. Когда сработает на обычной резине - уже будет поздно.
 
ниче подобного, время срабатывания минимальное, я прошлым летом м-очным мотором пару покрышек в дым превратил, тупо не заметил, а она тупо валит и ей пофиг...
 
Тоже заинтересовала данная тема, так как у меня е90, американка, инициализация датчиков на приборке есть, но самих датчиков нет. Посмотрел на ссылки и обнаружил следующее: датчики эти ставились только на американки, вот ссылка, где эти датчики применяются http://www.drive.by/spare/etk/part/6781847/ ,европеек нет, пытался найти датчики которые ставят на европеек, но информации не могу найти, по ЕТК не дает. Получается их ставили только на американки или кто то имеет информацию по номерам датчиков которые ставились на европейские е90, скинте ссылку по етк. А на американки идут датчики с частотой 433 мГц, по данной ссылке http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E90/Lim/VA37/36_1104/ можно это увидеть.
На европейские модели ставили датчики(с частотой 315 Mhz) только вначале 2000: на 3-ку 2000-2002г.в.;5-ку 2000-2002г.в.;7-ку 2000-2001г.в.! P.s. Имеються в наличии датчики новые по адекватным ценам на любое авто)
 
Back
Top