• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Датчики износа колодок

VladimirE46

Пользователь
Joined
Mar 15, 2012
Messages
2,140
Age
50
Город
Днепродзержинск
Привет! Загорелась лампа колодок. Колодки купил, а датчики менять надо, они одноразовые или нет? Машина е46. Спасибо.
 
нужно, они одноразовые.
 
Ясно, заказываю.
 
или тупо спаять разрыв и капнуть эпоксидки или герметика. Всего то 3 минуты работы...если 15 баксов неохота за датчик вываливать
 
или тупо спаять разрыв и капнуть эпоксидки или герметика.
еще проще: контакты на разъеме датчика закоротить кусочком проволоки и разъем вставить в положенное ему место, провода после разъема просто отрезать
 
а еще проще лампочку выкрутить....

мы человеку помогаем машину лечить или калечить?
 
Колхоз процветает
 
Всего то 3 минуты работы...если 15 баксов неохота за датчик вываливать

Как нынче дешева человеческая жизнь... Всего 15 баксов и наплевать что тормоза откажут в нужный момент - их ведь все равно придумали трусы.
Хотя нашему народу и на орущее предупреждение наплевать с высокой колокольни - орет та и мать его, авось пронесет.
 
Как нынче дешева человеческая жизнь... Всего 15 баксов и наплевать что тормоза откажут в нужный момент - их ведь все равно придумали трусы.
Хотя нашему народу и на орущее предупреждение наплевать с высокой колокольни - орет та и мать его, авось пронесет.
Ну это как сказать.... я например датчики тож не покупаю, просто время от времени смотрю на состояние дисков и колодок... это что такая проблема?? а как люди ездять на машинах где этих датчиков и небыло никогда? че ленивые то такие все стали... :)))
 
Как нынче дешева человеческая жизнь... Всего 15 баксов и наплевать что тормоза откажут в нужный момент - их ведь все равно придумали трусы.
Хотя нашему народу и на орущее предупреждение наплевать с высокой колокольни - орет та и мать его, авось пронесет.
ну реально: наличие или отсутствие датчика износа тормозных колодок НИКАК не влияет на работу тормозной системы. Я не за то чтобы их не ставить - их желательно поставить (не зря же старались немецкие инженеры), но может кому-то "религия" не позволяет...
А бывает и по-другому (у меня например): колодки и датчики новые, а вые......ся приборка - горит лампочка и раздается гонг и светится надпись.... - замена приборка и прошивка под мою машину у меня городе стоит не менее 200у.е., т.к. ремонтировать не берутся.....Буду в Киеве - постараюсь попасть к Валентину (bandus) - сказал что исправить в его силах....
 
Как нынче дешева человеческая жизнь... Всего 15 баксов и наплевать что тормоза откажут в нужный момент - их ведь все равно придумали трусы.
Хотя нашему народу и на орущее предупреждение наплевать с высокой колокольни - орет та и мать его, авось пронесет.
Ну что за бред ???Никогда на автО без датчиков не ездил ? Или никогда на колодки не заглядываешь ? Или никогда не слышал как при сильном износе железо трёт ?Начинает тереть... Я у бати такую куйню слышал.
 
еще проще: контакты на разъеме датчика закоротить кусочком проволоки и разъем вставить в положенное ему место, провода после разъема просто отрезать

вы, уважаемый, сказали херню, а я дал реальный совет, при помощи которого можно при замене колодок за пару минут восстановить датчики до рабочего состояния. Нет там ничего военного. Обычный проводок перетёрся. Ну...если руки из жопы...то можно и пепельницу вытряхивать на баварии.
 
а еще проще лампочку выкрутить....

мы человеку помогаем машину лечить или калечить?

мы (я...) помогаю лечить...А остальные...просто поязвить пришли. Особенно кто не в теме. Встречал индивидуумов, которые масло меняют только через щуп. И считают баранами тех, кто либо сам меняет, либо на СТО через сливную пробку.
 
Колхоз процветает

В чём колхоз то ? У вас на машине все лампочки только с надписью БМВ ? Те же Филлипсы табу ? Тоже колхоз ? прокол резины - сразу на свалку ? зачем колхозить...дыру клеить ?
 
Загорелась лампа колодок. Колодки купил, а датчики менять надо, они одноразовые или нет?
или тупо спаять разрыв и капнуть эпоксидки или герметика. Всего то 3 минуты работы.
я дал реальный совет, при помощи которого можно при замене колодок за пару минут восстановить датчики до рабочего состояния. Нет там ничего военного. Обычный проводок перетёрся.
если просто перетерся один из двух проводков, то да......но следуя логике, у ТС перетерся не проводок, а концевик...мне аж интересно, как ВЫ Уважаемый, восстановите его до рабочего состояния своим способом и поставите в штатное место.
 
А бывает и по-другому (у меня например): колодки и датчики новые, а вые......ся приборка - горит лампочка и раздается гонг и светится надпись.... - замена приборка и прошивка под мою машину у меня городе стоит не менее 200у.е., т.к. ремонтировать не берутся.....
А тут дело не в приборке. Проверяй проводку - датчики подключены последовательно, где то сгнил провод в кузовной проводке и потому колодки и светятся. Не ты первый, не ты последний.

Ну что за бред ???Никогда на автО без датчиков не ездил ? Или никогда на колодки не заглядываешь ? Или никогда не слышал как при сильном износе железо трёт ?Начинает тереть... Я у бати такую куйню слышал.
Какие все умные... Это гужиляторы надо было каждые выходные чинить и это считалось нормой жизни, тогда можно было посмотреть состояние колодок, и не только. В нормальной машине с нормальным обслуживанием нефиг даж под капот лазить.
Купите Ланос себе и слушайте как железо трет... После этого вообще то следует замена не только колодок, но и тормозных дисков.
 
В чём колхоз то ? У вас на машине все лампочки только с надписью БМВ ?

Если у меня сгорела лампочка в фаре то я не заклеиваю цоколь для лампочки скотчем, чтоб фара не запотевала, а ставлю то что будет хорошо освещать дорогу в ночное время суток
 
кстати сегодня колодки поменял, так для спортивного интереса попробовал восстановить только-что возникший (за 2-3 км до сто) разрыв - и нифига. не помогает там никакой контакт. а вот датчик от более старой модели и в 2-3 раза дешевле (35-60грн) подпаяный или скрученый к отрезанному штекеру от родного + залитый герметиком для агресивной среды, чтоб не могло) помогает. комп сразу оп и сказал что колодочки новые :) зато теперь в шахте у меня есть 2 дополнительных разъема для разных датчиков (какой есть под рукой).
колхоз там, где нема ума. а где результат согласно ГОСТу, там все пучком.
 
извиняюсь, что не по теме,но:
Цитата Сообщение от Eas Посмотреть сообщение
А бывает и по-другому (у меня например): колодки и датчики новые, а вые......ся приборка - горит лампочка и раздается гонг и светится надпись.... - замена приборка и прошивка под мою машину у меня городе стоит не менее 200у.е., т.к. ремонтировать не берутся.....
А тут дело не в приборке. Проверяй проводку - датчики подключены последовательно, где то сгнил провод в кузовной проводке и потому колодки и светятся. Не ты первый, не ты последний.
как раз в приборке, к сожалению....глючит еще стрелка температуры охлаждающей жидкости.... - при замене на другую приборку эти глюки исчезают
В нормальной машине с нормальным обслуживанием нефиг даж под капот лазить.
согласен. Но давайте рассмотрим такой вариант: резина меняется - зима-лето, глянуть на состояние колодок вообще не проблема....хотя есть уникумы стирающие колодки быстрее, чем за полгода.
 
Last edited:
Привет! Загорелась лампа колодок. Колодки купил, а датчики менять надо, они одноразовые или нет? Машина е46. Спасибо.
Не слушай нищебродов которые твою БМВ хотят искалечить за 15у.е. чтобы экономить на датчике, периодически на шиномонтажах спрашивай сколько еще колодок осталось, когда будет впритык, меняй и датчик просто перекочует на новые колодки. Он одноразовый и не дорогой. Если деньги прижимают, разборка в крайнем случае. Это твоя безопасность.
 
Колодки поменял, датчики сегодня приедут. А их вроде по одному на перёд и на зад по диагонали стоят?
 
передний слева, задний справа...
 
Back
Top