VladimirE46
Пользователь
- Joined
- Mar 15, 2012
- Messages
- 2,140
- Age
- 50
- Город
- Днепродзержинск
Привет! Загорелась лампа колодок. Колодки купил, а датчики менять надо, они одноразовые или нет? Машина е46. Спасибо.
еще проще: контакты на разъеме датчика закоротить кусочком проволоки и разъем вставить в положенное ему место, провода после разъема просто отрезатьили тупо спаять разрыв и капнуть эпоксидки или герметика.
Всего то 3 минуты работы...если 15 баксов неохота за датчик вываливать
Диарея называется.авось пронесет.
:biggrin:Диарея называется.
Ну это как сказать.... я например датчики тож не покупаю, просто время от времени смотрю на состояние дисков и колодок... это что такая проблема?? а как люди ездять на машинах где этих датчиков и небыло никогда? че ленивые то такие все стали... ))Как нынче дешева человеческая жизнь... Всего 15 баксов и наплевать что тормоза откажут в нужный момент - их ведь все равно придумали трусы.
Хотя нашему народу и на орущее предупреждение наплевать с высокой колокольни - орет та и мать его, авось пронесет.
ну реально: наличие или отсутствие датчика износа тормозных колодок НИКАК не влияет на работу тормозной системы. Я не за то чтобы их не ставить - их желательно поставить (не зря же старались немецкие инженеры), но может кому-то "религия" не позволяет...Как нынче дешева человеческая жизнь... Всего 15 баксов и наплевать что тормоза откажут в нужный момент - их ведь все равно придумали трусы.
Хотя нашему народу и на орущее предупреждение наплевать с высокой колокольни - орет та и мать его, авось пронесет.
Ну что за бред ???Никогда на автО без датчиков не ездил ? Или никогда на колодки не заглядываешь ? Или никогда не слышал как при сильном износе железо трёт ?Начинает тереть... Я у бати такую куйню слышал.Как нынче дешева человеческая жизнь... Всего 15 баксов и наплевать что тормоза откажут в нужный момент - их ведь все равно придумали трусы.
Хотя нашему народу и на орущее предупреждение наплевать с высокой колокольни - орет та и мать его, авось пронесет.
еще проще: контакты на разъеме датчика закоротить кусочком проволоки и разъем вставить в положенное ему место, провода после разъема просто отрезать
а еще проще лампочку выкрутить....
мы человеку помогаем машину лечить или калечить?
:biggrin::biggrin::biggrin::good:можно и пепельницу вытряхивать на баварии.
Загорелась лампа колодок. Колодки купил, а датчики менять надо, они одноразовые или нет?
или тупо спаять разрыв и капнуть эпоксидки или герметика. Всего то 3 минуты работы.
если просто перетерся один из двух проводков, то да......но следуя логике, у ТС перетерся не проводок, а концевик...мне аж интересно, как ВЫ Уважаемый, восстановите его до рабочего состояния своим способом и поставите в штатное место.я дал реальный совет, при помощи которого можно при замене колодок за пару минут восстановить датчики до рабочего состояния. Нет там ничего военного. Обычный проводок перетёрся.
А тут дело не в приборке. Проверяй проводку - датчики подключены последовательно, где то сгнил провод в кузовной проводке и потому колодки и светятся. Не ты первый, не ты последний.А бывает и по-другому (у меня например): колодки и датчики новые, а вые......ся приборка - горит лампочка и раздается гонг и светится надпись.... - замена приборка и прошивка под мою машину у меня городе стоит не менее 200у.е., т.к. ремонтировать не берутся.....
Какие все умные... Это гужиляторы надо было каждые выходные чинить и это считалось нормой жизни, тогда можно было посмотреть состояние колодок, и не только. В нормальной машине с нормальным обслуживанием нефиг даж под капот лазить.Ну что за бред ???Никогда на автО без датчиков не ездил ? Или никогда на колодки не заглядываешь ? Или никогда не слышал как при сильном износе железо трёт ?Начинает тереть... Я у бати такую куйню слышал.
В чём колхоз то ? У вас на машине все лампочки только с надписью БМВ ?
как раз в приборке, к сожалению....глючит еще стрелка температуры охлаждающей жидкости.... - при замене на другую приборку эти глюки исчезаютЦитата Сообщение от Eas Посмотреть сообщение
А бывает и по-другому (у меня например): колодки и датчики новые, а вые......ся приборка - горит лампочка и раздается гонг и светится надпись.... - замена приборка и прошивка под мою машину у меня городе стоит не менее 200у.е., т.к. ремонтировать не берутся.....
А тут дело не в приборке. Проверяй проводку - датчики подключены последовательно, где то сгнил провод в кузовной проводке и потому колодки и светятся. Не ты первый, не ты последний.
согласен. Но давайте рассмотрим такой вариант: резина меняется - зима-лето, глянуть на состояние колодок вообще не проблема....хотя есть уникумы стирающие колодки быстрее, чем за полгода.В нормальной машине с нормальным обслуживанием нефиг даж под капот лазить.
Не слушай нищебродов которые твою БМВ хотят искалечить за 15у.е. чтобы экономить на датчике, периодически на шиномонтажах спрашивай сколько еще колодок осталось, когда будет впритык, меняй и датчик просто перекочует на новые колодки. Он одноразовый и не дорогой. Если деньги прижимают, разборка в крайнем случае. Это твоя безопасность.Привет! Загорелась лампа колодок. Колодки купил, а датчики менять надо, они одноразовые или нет? Машина е46. Спасибо.