• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Датчик АБС заедает

kolizeo

Пользователь
Joined
Feb 24, 2014
Messages
14
Город
Киев
БМВ 530,дизель,2000, 4 месяца была без аккумулятора,вчера поставил ,поворачиваю ключ, все датчики гаснут,только АБС светится , и не даёт завести. Подскажите!Пожалуйста.Что не так?:search:
 
Last edited by a moderator:
да ну прям, датчик АБС - закусывает, кто ж заедает то???
 
да ну прям, датчик АБС - закусывает, кто ж заедает то???
Ну все датчики гаснут естественно после поворота к готовности к запуску,а АБС не гаснет,поворачиваю на зажегание а ни как и всё(
 
Если честно, впервые слышу о блокировке стартера при таком условии.
К нам приезжали е39 с горящей лампой уровня тж, АБС и все заводились.
 
Если честно, впервые слышу о блокировке стартера при таком условии.
К нам приезжали е39 с горящей лампой уровня тж, АБС и все заводились.

Ну вот горит датчик АБС и датчик - контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т*
 
АКБ заряжена?
Какая коробка?
Что происходит при повороте ключа в положение "старт"?
 
Если батарею отключали - лампы погаснуть только после "обучения" датчика поворота руля. На машине ДСЦ.
ЛАмпочки эти к запуску мотора никаким боком. Смотрите, может сигнализация на машине стоит, может ЕВС ключ не принимает....
 
да,акб заряжена, коробка - автомат
 
в положении старт - просто щелчёк
 
Если батарею отключали - лампы погаснуть только после "обучения" датчика поворота руля. На машине ДСЦ.
ЛАмпочки эти к запуску мотора никаким боком. Смотрите, может сигнализация на машине стоит, может ЕВС ключ не принимает....

сигналки нет
 
в положении старт - просто щелчёк
АКБ зарядите или поставьте исправную.
 
Есть щелчок - есть ток на стартер. Ничто не блокирует пуск. Разбирайтесь с системой пуска (АКБ, клеммы, провода, стартер).
 
в положении старт - просто щелчёк

может втягивающее, пока стояла, окислились контакты на якоре может стечение обстоятельств, легли щетки на якоре..... ну как вариант если при СТАРТ только щелчок на стартере
 
Back
Top