• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Датчик АБС

  • Автор теми Автор теми mamont
  • Дата створення Дата створення

mamont

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
215
Вік
49
Город
Лубны
Машина Е39 528 1997г.в. После замены заднего левого ступичного подшипника, стала то загоратся то тухнуть лампочка АБС в панели приборов, диагностика показала неисправность датчика. При его проверке, он оказался в полном порядке и проводка тоже.Говорят, что надо выставить зазор между датчиком и ступицей, если это так, то как это сделать?
 
зазор не высталяется никак. или датчик сломали (выясняется перестановкой на другу сторону) или подшипник такой. или китай или поврежден.

меняешь датчики местами. если ошибка таже самая - ставь нормальный подшипник и будет счастье
 
Датчик и проводку проверяли при мне, тоже немного помагал, а вся эта фигня началась после замены подшипника, менял сам, ничего не сломал, подшипник оригинал...
 
Опять подшипник менять?
 
поставить другой датчик....
 
Так до замены подшипника работал!!!!!!! Что изменилось потом?
 
1. поменяй датчики задние местами. если ошибка ушла на другую сторону - датчик в мусор.
если осталась:
2.перекинь проводами сигнал с лева направо от датчиков. если ушла на другую сторону- подшипник в мусор.
если осталась:
3. переставь на блоке местами левый с правым сигналы. если ушла ошибка на другую сторону - провода чини.
если осталась - блок умер.
 
1. поменяй датчики задние местами
думаю, что это проблема......вытянуть задний датчик целым, если он не снимался с рождения авто очень проблематично на Е39....начнет снимать рабочий правый - 99.9% что сломает.
Так до замены подшипника работал!!!!!!! Что изменилось потом?
потом "умер".... скорее всего сам датчик
 
потом "умер".... скорее всего сам датчик
и
После замены заднего левого ступичного подшипника, стала то загоратся то тухнуть лампочка АБС в панели приборов
Если датчик неисправен - ошибка не пропадает. Диагностика датчика происходит при включении зажигания.
 
Останнє редагування:
В том-то и дело, что загорается время от времени только при движении, заглушиш, выключиш зажигание, потом заведеш и едеш, ничего не загорается. Можеш и неделю проездить, все будет ок, а потом опять загорится АБС, вот так.
 
Назад
Зверху