• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Датчик распредвала - ошибка

Yuriy210988

Пользователь
Joined
May 8, 2016
Messages
142
Age
36
Город
Зеленодольск
Ребята извеняюсь за столько вопросов, но прошло месяц после покупки Е39 и начинаются вопросы))) заметил что реально машина 523i разгоняется туго до 3000об, ну реально туго, ХХ нормально, пробоен нету при газе, рвет но не едет) а вот после 3000об только лови)) грешу что надо смотреть магистраль выхлопную от гофрры до глушака ( газы иду в сало очень сильно при разгоне, и не с под капота в салон) но сегодня комп показал что ошибка датчика распредвала возможно из за него такая ситуация? понятно что еще не помешает чистка форсунок, ЕКГ и тд...спасибо за советы)
 
Меняй датчик распредвала однозначно. Тупняк из за него. Если будешь брать не оригинал, то только Era - остальные не работают.
 
спасибо, буду заказывать тогда его 100%, хорошо посмотрю, может что то с оригинала гляну, а Era нормальный производитель да?
 
спасибо, буду заказывать тогда его 100%, хорошо посмотрю, может что то с оригинала гляну, а Era нормальный производитель да?

Era единственный производитель из неоригинала, который нормально работает.
 
Меняй датчик распредвала однозначно. Тупняк из за него. Если будешь брать не оригинал, то только Era - остальные не работают.

А может ли такой неоригинал не выдавать ошибки, а реально создавать проблемы?
 
а какой ты датчик купил, фирмы?
 
А может ли такой неоригинал не выдавать ошибки, а реально создавать проблемы?

Да.
 
мальчики, а почему бы вам не купить и BMW не оригинальную?
 
Дядь, не такие опытные еще)
авто сложный агрегат и действительно много чего можно из аналогов поставить, но из опыта боёв я для себя вывел простую формулу - для мотора и коробки только оригинал. Да не дешево, но ведь и авта -не таврия. ИМХО. К слову - вонючка в салон и воздух в шинах -ни когда оригинал не брал.))
 
авто сложный агрегат и действительно много чего можно из аналогов поставить, но из опыта боёв я для себя вывел простую формулу - для мотора и коробки только оригинал. Да не дешево, но ведь и авта -не таврия. ИМХО. К слову - вонючка в салон и воздух в шинах -ни когда оригинал не брал.))

оно так и дешевле выходит по итогу)
 
К слову - вонючка в салон и воздух в шинах -ни когда оригинал не брал.))

Очень зря, кстати. Я вонючки только у диллеров беру. Остальные - калл.
 
ошибка по датчику распредвала может быть и при малом уровне масла - фазовращатель не работает
 
ошибка по датчику распредвала может быть и при малом уровне масла - фазовращатель не работает


из-за недостатка масла в двигателе может быть ошибка по ваносу, но не по датчику распредвала..
 
Датчик вчера поставил , вроде тяга до 3000об появилась лучше и заводится с пол тычка это факт) поставил датчик Феби, но когда приехал к мне надпись на датчике затерли, я был в шоке, звонить , тишина...но жесткий запах с выхлопной не пропал, буду искать прооблему) всем спасибо
 
У меня тоже выскакивали ошибки по датчикам распредвала и коленвала. По неопытности датчик распредвала купил новый, а датчик коленвала востановил. Как правило датчики почти всегда целые, а накрывается экранированный провод от фишки к датчику, на нем изоляция превращается в труху. Проблема решается заменой старого провода на новый, тоже экранированный. У меня так, ездт и ошибок нет, а вываливать до 100 баксов за кусок пласмассы вроде бы аааригинального датчика, я не вижу никакого смысла. Думаю паяльник и силикон найдется почти у каждого в гараже, так зачем же бабки на ветер???
 
Проблема решается заменой старого провода на новый, тоже экранированный.
Не решается! Т.к. разрушается манжета на входе провода в головку датчика и однажды попавшая влага,масло и пыль уже ни чем не удаляется.
У меня так, ездт и ошибок нет, а вываливать до 100 баксов за кусок пласмассы вроде бы аааригинального датчика, я не вижу никакого смысла.
Отсутствие кода ошибки по ДПКВ не показатель его исправности! Нарушение изоляции и пробой на корпус ввиду попавшей влаги внутрь датчика проверяется МегаОметром с пределом до 500.
Вы что-то знаете о производственном процессе изготовления этого датчика что бы так громко называть его "куском пластмассы"..!?
 
если бы он был чисто механический - наверное, можно было бы и ремонтировать.
 
если у кого есть ненужный (нерабочий) датчик положения распредвала с двигателя м52, готов купить за недорого, для опытов. пишите в личку.
 
Покупки всего - в барахолке. Спасибо за понимание.
 
Меняй датчик распредвала однозначно. Тупняк из за него. Если будешь брать не оригинал, то только Era - остальные не работают.

Era тоже 50 на 50
 
Еще на разгон до 3000 влияет работа ваноса, у меня после того как поставил ремкомплект ваноса тянет с самых низов, как дизельная... в Феби иногда попадается и оригинал, в случае с Датчиком распредвала, это VDo производитель, Ера и остальное все это Китай, а там 50/50
 
Back
Top