• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Датчик температуры масла на n54

Nemo2115

Пользователь
Joined
Dec 5, 2019
Messages
2,072
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Доброго всем!)
Не могу понять алгоритм работы датчика температуры масла, иногда надо проехать километров 15 прежде чем внезапно начинает показывать (т.е с ноля вдруг резко начинает показывать рабочую температуру), а сегодня вдруг с рабочей температуры ушел в ноль, а потом через пару минут опять начал показывать, чека нет, когда последний раз был на диагностике - ошибок по нему не было...
???
 
Термостат/теплообменник на на стакане масляного фильтра? Масляный радиатор ?
 
Термостат/теплообменник на на стакане масляного фильтра? Масляный радиатор ?
Не знаю где термостат, по схеме вроде возле помпы, про масляный радиатор - не понял вопроса), когда датчик оживает - показывает температуру вроде как реальную, примерно 230-240.
 
ЗЫ. Двигатель n54 b30a.
 
Нарыл фотку, но там человек пишет, что это датчик температуры ОЖ, хотя на приборке есть только температура масла, это один и тот же датчик, или нет???
 
датчик температуры масла - в поддоне. Ну неужели гугл не дает ответов на ваш вопрос? ну вот за пару секунд https://tis.bmwcats.com/doc1109698/ принцип описан.
 
датчик температуры масла - в поддоне. Ну неужели гугл не дает ответов на ваш вопрос? ну вот за пару секунд https://tis.bmwcats.com/doc1109698/ принцип описан.
Я не знал, что это датчик «два в одном», думал, что их два отдельных, на приборке показания температуры - с него?
 
Нифига не пойму((((
Тут чел пишет, что при симптомах как у меня - менял датчик который вверху находится (на фото выше в ветке).


«..... в общем в системе охлаждения все новое, как вы помните!) но не тут то было на стоячем авто в Р положении температура росла до 130 градусов масло, при езде где то 100-120 градусов, и вот еду я ночью свободно все отлично 120км/с по шоссе, и тут смотрю температура двигателя 65-70 градусов то есть упала вообще)) я думаю ну дела и вентилятор без остановки работает, перезапустили машину все ровно стало! Я думаю все же новое стоит оригинал, в чем может быть проблема, думаю надо датчик новый Купить, ну и Купил оригинал естественно)) новый забыл сфоткать но что бы вы понимали он Золотой полностью, а старый чёрный как буд то сгорел )) фото старого выложу, замена занята 30 мин) находится рядом с теплообменником) бмве71 бензин 3.5 датчик температуры охлаждения антифриза/масла номер детали 13 62 1 433 076.» (с)
 
датчик температуры масла - в поддоне. Ну неужели гугл не дает ответов на ваш вопрос? ну вот за пару секунд https://tis.bmwcats.com/doc1109698/ принцип описан.
ЗЫ. В ссылке вроде про двигатели n46 и n45 говорится....
 
Тут чел пишет, что при симптомах как у меня - менял датчик который вверху находится (на фото выше в ветке).
Меньше читайте херню на заборах...
Спереди от масляного стакана это датчик температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 13621433076. Так же используется как датчик температуры масла для АКПП.
Сзади масляного стакана это пороговый датчик давления масла(12618611273). Показывает минимальный порог(0.5 бара) давления масла и к температуре оного не имеет отношения!
Не знаю где термостат
Вам минус! Перед тем как кричать о помощи напрягитесь и изучите устройство охлаждения масла на данном ДВС и для данного кузова.
про масляный радиатор - не понял вопроса)
Вопросы задаете Вы. А получаете ответ в доходчивой для Вас форме!
На данном кузове охлаждение моторного масла осуществляется посредством теплообменника и комплектного к нему термостата.
Есть два варианта: 1) теплообменник непосредственно на корпусе масляного стакана
2) выносной теплообменик с термостатом под основным радиатором.

Перед тем как искать пятый угол и доебываться к датчику температуры масла следует убедиться что РЕАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА отличается от показаний на приборной панели! Особенно в холодное время года.
Датчик установленный в нижней точке поддона(12617607909) выполняет множество функций,в том числе и измерение температуры масла.
После сбора информации о качестве масла,уровне масла и его температуре информация передается по цифровой шине в блок DME,а затем передается по CAN страждущим потребителям...
 
три в одном - уровня, температуры, качества. На приборку идет сигнал от ДМЕ сформированный по значениям всех датчиков - и этого и ДТОЖ. Можно менять наугад, можно было просто прокататься с подключенным ноутом да поглядеть какой из датчиков "врет".
Я не знал, что это датчик «два в одном», думал, что их два отдельных, на приборке показания температуры - с нег
 
Вот свой вытащил из поддона, может кому цифры пригодятся, потому что на алиэкспресс по каталожному номеру куча вылазит, но есть и с такими цифрами -
E35D22E5-E554-4445-8777-4C4C472347D3.jpeg
 
три в одном - уровня, температуры, качества. На приборку идет сигнал от ДМЕ сформированный по значениям всех датчиков - и этого и ДТОЖ. Можно менять наугад, можно было просто прокататься с подключенным ноутом да поглядеть какой из датчиков "врет".
А по поводу качества, как измеряет - понятно, а как это отображается в машиинне? Автоматически пересчитывает межсервисный интервал?
 
А по поводу качества, как измеряет - понятно, а как это отображается в машиинне? Автоматически пересчитывает межсервисный интервал?
Пересчитывает
По поводу контроля качества масла - это больше громкая фраза, чем реальный функционал. Межсервисный интервал вычисляется из заложенного в моторник «пробег+срок замены» с поправкой на преимущественный режим движения (город-трасса). Сомневаюсь даже, что приоритетный показатель - наработка моточасов масла, как либо значимо учитывается в этих расчётах
Потому доверившись «расчетам» машины, при 70-80% городского пробега, до 200ткм доехать шансов нет, даже 150 маловероятно
 
Пересчитывает
По поводу контроля качества масла - это больше громкая фраза, чем реальный функционал. Межсервисный интервал вычисляется из заложенного в моторник «пробег+срок замены» с поправкой на преимущественный режим движения (город-трасса). Сомневаюсь даже, что приоритетный показатель - наработка моточасов масла, как либо значимо учитывается в этих расчётах
Потому доверившись «расчетам» машины, при 70-80% городского пробега, до 200ткм доехать шансов нет, даже 150 маловероятно
Можно перефразировать в "деградация".
В общем суть понятна, спасибо.
 
Не соглашусь. Да, конечно же - основной критерий расчета прогноза межсервисного интервала это режим движения. Но и измерение путем мониторинга состава масла тоже выполняется. Лично был свидетелем ситуации, когда датчик чуть ли не с ума сходил, когда по старой дедовской традиции то промывку заливали, то вообще с молибденом какой-то разрекламированный коктейль.
 
Можно перефразировать в "деградация".
В общем суть понятна, спасибо.
Не видит этот датчик никакой деградации масла. Налейте ему на замену масло с 5-7ткм набегу, обнулите ойл-сервис и умный компутер предложит проехать на нем свои заложенные 15-20-25 и раньше не пикнет
Все решает заложенный в DME алгоритм расчета, а не результаты показаний датчика
 
был свидетелем ситуации, когда датчик чуть ли не с ума сходил, когда по старой дедовской традиции то промывку заливали, то вообще с молибденом какой-то разрекламированный коктейль.
Возможно и так
Если после 3-4 рекомендованных машиной интервалов решили промыть, то может чего и вымыли, аж до аномалий в диэлектрических свойствах масла
И «коктейль» бы еще знать по имени или «самоделка» с добавленным от руки молибденом...? N55 с ликви моли молиген (молибдена около 2000ppm) внутри не паниковал вроде
 
Back
Top