Помогите разобраться в сложившейся ситуации есть ошибка "123 activate grid-controlled cooling". Везде пишут термостат под замену, но проблем с термостатом не наблюдается, машина не перегревается и нормально греется.
При попытки разобраться было установлено с помощью диагностики что датчик температуры ОЖ который под впускным коллектором 6 цилиндра показывает 150 градусов.
Как это понять? Датчик под замену или как?
Знаю если не работает какой то датчик то INPA показывает значение "-", а здесь 150С.
Другой датчик который идет на температуру ОЖ в радиатор показывает 50С.
Машина BMW E39 520i двигатель M52TU.
При попытки разобраться было установлено с помощью диагностики что датчик температуры ОЖ который под впускным коллектором 6 цилиндра показывает 150 градусов.
Как это понять? Датчик под замену или как?
Знаю если не работает какой то датчик то INPA показывает значение "-", а здесь 150С.
Другой датчик который идет на температуру ОЖ в радиатор показывает 50С.
Машина BMW E39 520i двигатель M52TU.