• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Датчик температуры охлаждающей жидкости

Stigma

Пользователь
Joined
Nov 20, 2012
Messages
25
Age
39
Город
Хмельницкий
Помогите разобраться в сложившейся ситуации есть ошибка "123 activate grid-controlled cooling". Везде пишут термостат под замену, но проблем с термостатом не наблюдается, машина не перегревается и нормально греется.
При попытки разобраться было установлено с помощью диагностики что датчик температуры ОЖ который под впускным коллектором 6 цилиндра показывает 150 градусов.
Как это понять? Датчик под замену или как?
Знаю если не работает какой то датчик то INPA показывает значение "-", а здесь 150С.
Другой датчик который идет на температуру ОЖ в радиатор показывает 50С.
Машина BMW E39 520i двигатель M52TU.
 
есть ошибка "123 activate grid-controlled cooling". Везде пишут термостат под замену, но проблем с термостатом не наблюдается, машина не перегревается и нормально греется.
Ошибка по термостату. Почитайте в ВДС как работает термостат с электронным управлением и все станет на свои места. И не советую затягивать, если коротнет термостат (что часто бывает) - выгорает проводка под капотом и ДМЕ.
показывает 150 градусов.
Как это понять? Датчик под замену или как?
Всегда показывает? А стрелка на приборке что показывает? А тест температуры на приборке? А когда холодная, то сколько показывает?
 
Незнаю, диагностику делали на заведённом двигателе. Поэтому и температура уже была. Стрелка на приборке правильно показывает, дальше середины не идёт. Но я знаю что на приборку выводиться значение средние между двома датчиками.
 
Но я знаю что на приборку выводиться значение средние между двома датчиками.
Неправда.
Незнаю, диагностику делали на заведённом двигателе
И какой результат диагностики?
Стрелка на приборке правильно показывает, дальше середины не идёт
При 150 градусах стрелка далеко за середину.
Есть подозрение, что кривой софт или глюк какой-то. ДИС что показывает? Если фишку с датчика снять - какие значения?
 
Спасибо за подсказку с ДИСом.
View attachment 601768
View attachment 601766
А также на приборке значение совпадают.
Термостат открывается при 96С. Дальше идет спад температуры.
 
Заменять термостат или какие действия?
 
вот результаты диагностики
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    75 KB · Views: 67
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    65.2 KB · Views: 41
замена термостата!
 
Я так понял что термостат работает, не работает только термодатчик. И за этого нужно меня весь термостат с корпусом.
Какой посоветуете Behr или Mahle?
 
не работает только термодатчик.
это не датчик, это нагревательная спираль, которая по команде ЭБУ мотора плавит воск в термосе, тем самым открывая его раньше механической температуры открытия. бехер берите.
 
Была подобная ситуация на моторе М54В25, только диагностику делал на холодную, два датчика показывали 13, а датчик ОЖ 100. В итоге произвелась замена датчика и уже два года как все норм. Датчик без проблем меняется с ямы, только ключ на
до взять по короче
 
В итоге была заменен термостат. А также заменил антифриз. Ошибка исчезла.
С датчиками пока проблем нет. DIS правильно показывает температуру.
 
Back
Top