• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Датчик уровня масла

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
40
Город
Киев
Всем доброго времени суток,нужна консультация специалистов.Автомобиль Е60 530d M57N Проблема в следующем-появилась ошибка по уровню масла,оговорюсь сразу масло всегда с бмв соответствующим допуском и вязкостью и уровень всегда в порядке,инпа четко показывает ошибку по датчику в поддоне со статусом 40.Пробили этот датчик и оказалось что он подходит на практически все М52 и М54, благо их много и на разборе не проблема....
Покупаю датчик 100% исправный c M54 ставлю,тру ошибку-вуаля сразу есть,матерюсь...в срочном порядке нахожу еще один с М52 тоже 100% работал на другой машине,история таже.После долгих умозаключений и прозвонки проводки на фишку "мозгов" решили что блок управления наелся.Долго не доходили руки но в общем-блок вскрыт вся цепь до основной микросхемы в порядке, более того при иммитации сигнала с заведомо не верной частотой ошибка в блоке записалась уже как не верная частота, после чего стало понятно что блок управления не при чем и вопрос в обмене данными между сигналом и блоком.
Оба датчика с разными партномерами, один оканчивается на 810, второй на 002 и оба они могут быть заменены датчиком с номером заканчивающимся на 003.
Но самое интересное следующее, к сожалению я криво пользовался ЕТК, в случае Е60 530d 003 датчик не имеет замены!!!!!
Вопрос-может кто знает в чем суть данной проблемы,есть ли у кого 003 датчик и его номер по хелла, именно он в оригинале но почему-то в 3 раза дешевле чем в оригинальной коробочке, ставил ли кто китайские датчики-подкупает 20 баксов цена нового,большое кол-во проданных и громкие надписи продацов ибэй "лайфтайм ворринти"?

ПС.Есть 2 исправных датчика бу 810 и 002, интересует обмен на любых условиях на 003))
 
6PR 007 868-031 hella - аналог 003
Странно, что 810 не заработал - его выпускали судя по ЕТК до 20.10.2000, дальше этот датчик получил номер 12 61 7 508 003
 
прикол,позвонил на разбор и спросил конкретно про 003 датчик типо другой не нужен-разборщик убил вопросом "шо е60 530д да?,я знаю там только он":shok:
может мы чего-то не знаем????
у меня нет электронного уровня,обычный датчик
 
6PR 007 868-031 hella - аналог 003
Странно, что 810 не заработал - его выпускали судя по ЕТК до 20.10.2000, дальше этот датчик получил номер 12 61 7 508 003

неа, 003 подойдет на е39,е46,е53 и е38 но 810 по ЕТК не подходит на дизельную Е60
теперь про хэлла номер, находил фотки на ибэй 003го датчика,рядом вылит номер по хэлла, так вот он не такой,вместо 031 там 02 и этот номер нигде не пробивается
 
во-во, короч есть два датчика купленных по тупости которые теперь гвоздем к стене надо прибить и нужен 003 который не понятно почему идет исключительно один на M57N без вариантов
 
во-во, короч есть два датчика купленных по тупости которые теперь гвоздем к стене надо прибить и нужен 003 который не понятно почему идет исключительно один на M57N без вариантов

Я по экзисту ради интереса забил оригинальный 003 и выдало аналоги, в том числе и hella
 
там кривой кросс, последние цифры хэлла 031, на ориг 003 на хел номере 02
 
Я по экзисту ради интереса забил оригинальный 003 и выдало аналоги, в том числе и hella

http://www.ebay.com/itm/BMW-E38-7-S...Parts_Accessories&hash=item3a7d84e91b&vxp=mtr

этот номер у меня не пробился
810 сигнальным проводом с блоком управления по осцилографу пробовал секунды две какойто обмен данными проводить и сразу в ошибку, данных кроме как П-образный сигнал на сигнальном проводе больше нет,о частоте ни слова, судя по всему это основная причина почему датчик не дружит блоком на дизеле
 
http://www.ebay.com/itm/BMW-E38-7-S...Parts_Accessories&hash=item3a7d84e91b&vxp=mtr

этот номер у меня не пробился
810 сигнальным проводом с блоком управления по осцилографу пробовал секунды две какойто обмен данными проводить и сразу в ошибку, данных кроме как П-образный сигнал на сигнальном проводе больше нет,о частоте ни слова, судя по всему это основная причина почему датчик не дружит блоком на дизеле
В WDS не смотрели, не сравнивали по схемах, может там будет ответ...
 
ну то что он подходит я знаю, просто хелла на экзисте до 50уе новый но нужного номера нет, а тот по ссылке в ориг коробочке бмв хоть он хэлла 150уе!
с таким раскладом пойду к разбрщикам, на этот раз за 003м((
 
ну то что он подходит я знаю, просто хелла на экзисте до 50уе новый но нужного номера нет, а тот по ссылке в ориг коробочке бмв хоть он хэлла 150уе!
с таким раскладом пойду к разбрщикам, на этот раз за 003м((

У меня тоже кстати на е38 этот датчик не работает :biggrin:
 
у меня для тебя аж два датчика есть)))мне то пофиг, масла расхода нет,но бесит желтая машинка при глушении и вообще у меня все по фен шую, я сегодня даже доп электро помпу отопителя сам починил,кстати вечная штука на ешисят
 
у меня для тебя аж два датчика есть)))мне то пофиг, масла расхода нет,но бесит желтая машинка при глушении и вообще у меня все по фен шую, я сегодня даже доп электро помпу отопителя сам починил,кстати вечная штука на ешисят
У меня ничего на приборке не светит. Почем нынче датчЕГИ :biggrin: на мое ведро :biggrin: ?
 
я какой-то купил за 30 а какой-то за 35, за нужный мне сегодня сказали 40
 
думал если есть новый хелла то мож его, есть китайцы новые 003 по 20уе даже
 
мой новый оригинал 4000грн, в гробу я его видел за такие деньги)))
 
думал если есть новый хелла то мож его, есть китайцы новые 003 по 20уе даже

А как китайский на вид, добротно сделан ? :)
 
Back
Top