ValeriyE60
Пользователь
- Joined
- May 28, 2013
- Messages
- 3,278
- Age
- 40
- Город
- Киев
Всем доброго времени суток,нужна консультация специалистов.Автомобиль Е60 530d M57N Проблема в следующем-появилась ошибка по уровню масла,оговорюсь сразу масло всегда с бмв соответствующим допуском и вязкостью и уровень всегда в порядке,инпа четко показывает ошибку по датчику в поддоне со статусом 40.Пробили этот датчик и оказалось что он подходит на практически все М52 и М54, благо их много и на разборе не проблема....
Покупаю датчик 100% исправный c M54 ставлю,тру ошибку-вуаля сразу есть,матерюсь...в срочном порядке нахожу еще один с М52 тоже 100% работал на другой машине,история таже.После долгих умозаключений и прозвонки проводки на фишку "мозгов" решили что блок управления наелся.Долго не доходили руки но в общем-блок вскрыт вся цепь до основной микросхемы в порядке, более того при иммитации сигнала с заведомо не верной частотой ошибка в блоке записалась уже как не верная частота, после чего стало понятно что блок управления не при чем и вопрос в обмене данными между сигналом и блоком.
Оба датчика с разными партномерами, один оканчивается на 810, второй на 002 и оба они могут быть заменены датчиком с номером заканчивающимся на 003.
Но самое интересное следующее, к сожалению я криво пользовался ЕТК, в случае Е60 530d 003 датчик не имеет замены!!!!!
Вопрос-может кто знает в чем суть данной проблемы,есть ли у кого 003 датчик и его номер по хелла, именно он в оригинале но почему-то в 3 раза дешевле чем в оригинальной коробочке, ставил ли кто китайские датчики-подкупает 20 баксов цена нового,большое кол-во проданных и громкие надписи продацов ибэй "лайфтайм ворринти"?
ПС.Есть 2 исправных датчика бу 810 и 002, интересует обмен на любых условиях на 003))
Покупаю датчик 100% исправный c M54 ставлю,тру ошибку-вуаля сразу есть,матерюсь...в срочном порядке нахожу еще один с М52 тоже 100% работал на другой машине,история таже.После долгих умозаключений и прозвонки проводки на фишку "мозгов" решили что блок управления наелся.Долго не доходили руки но в общем-блок вскрыт вся цепь до основной микросхемы в порядке, более того при иммитации сигнала с заведомо не верной частотой ошибка в блоке записалась уже как не верная частота, после чего стало понятно что блок управления не при чем и вопрос в обмене данными между сигналом и блоком.
Оба датчика с разными партномерами, один оканчивается на 810, второй на 002 и оба они могут быть заменены датчиком с номером заканчивающимся на 003.
Но самое интересное следующее, к сожалению я криво пользовался ЕТК, в случае Е60 530d 003 датчик не имеет замены!!!!!
Вопрос-может кто знает в чем суть данной проблемы,есть ли у кого 003 датчик и его номер по хелла, именно он в оригинале но почему-то в 3 раза дешевле чем в оригинальной коробочке, ставил ли кто китайские датчики-подкупает 20 баксов цена нового,большое кол-во проданных и громкие надписи продацов ибэй "лайфтайм ворринти"?
ПС.Есть 2 исправных датчика бу 810 и 002, интересует обмен на любых условиях на 003))